Страница 1 из 1

лампочка прицепа на приборке

Добавлено: 17 фев 2017, 20:37
Aleksandr.hata
всем привет, кто может объяснить при каких условиях и как работает лампочка прицепа на приборке? или что это такое?

Добавлено: 17 фев 2017, 20:52
*Михалыч*
Мне как то попался жгут проводов с розеткой Туле, в розетке есть контакт, не помню на размыкание или замыкание работает, но смысл был такой, при нахождении вилки в розетке он был задействован механически. Лампочка на приборке скорее всего призвана подтверждать нахождение вилки в розетке.
Это не утверждение а мнение, основанное на личных наблюдениях. :haha:

Добавлено: 17 фев 2017, 21:11
Barmaley
НЕТ.
Родная, бусовая реле поворотов пасет ток ламп поворотов, и если он находится не в норме , то она (релюха) вместе с поворотами зажигает эту лампу. А ток поворотов может отличаться от заданного в двух случаях, либо появились доп. потребители ввиде ламп прицепа и ток увеличился, либо сгорела штатная лампа и ток уменьшился.

Добавлено: 18 фев 2017, 10:56
kudrik
+1. В инструкции пользователя Т-3 так и написано про эту лампу. Перевод
"Мигающая сигнализация прицепа.
Этот индикатор мигает совместно с контролькой поворота, при подключенной цепи прицепа.
При поломке сигнальной лампы прицепа или автопоезда , контрольная лампа не мигает

Anhängerblinkanlage
Die Kontrolleuchte blinkt bei eingeschalteter Blinkanlage im Anhängerbetrieb mit. Fällt am Anhänger oder am Zugwagen eine Blinktleuchte aus, blinkt die Kontrolleuchte nicht.
лампа.JPG

Добавлено: 18 фев 2017, 11:01
Виктор Викторович
Век живи, век учись..
Спасибо за инфу :punk:

Добавлено: 18 фев 2017, 13:09
*Михалыч*
То есть контакт в розетке задействован для включения этой лампы? Или лампа через реле какое работает?

Добавлено: 18 фев 2017, 13:15
Aleksandr.hata
*Михалыч*, я так понял, что лампа эта работает через реле поворотников, потому как когда свое реле поворотов искал, то было три варианта его и в том числе для автомобилей с установленным фаркопом!

Добавлено: 18 фев 2017, 13:56
*Михалыч*
Ну вот и я про реле подумал, в розетках старых не встречал "лишних" контактов.

Добавлено: 18 фев 2017, 14:42
kudrik
Aleksandr.hata писал(а):..было три варианта его и в том числе для автомобилей с установленным фаркопом!
Видимо так. У меня ,в бумажной книжке - упоминаются два типа реле поворотов (код. 21 и код. 22краской).

Этка показывает вообще четыре типа реле.

"Обычные" 12V 4X21W 191 953 227 A код 22 ; 12V 4X21W 1H0 953 227 код 20

Если буксирное устройство 12V 6X21W 431953 231 код 14

Если повторители поворотов на крыше кузова 12V 8X21W 211953 231 K

Добавлено: 18 фев 2017, 15:38
mikluha
Вот так выглядит это реле.

Добавлено: 18 фев 2017, 15:41
*Михалыч*
А я новое когда ставил еще не понял нахрена там гнездо с двумя контактами, надо испытать.

Добавлено: 18 фев 2017, 15:48
mikluha
Такие реле на многих фольксвагенах стоят, точно знаю про пассат б3-б4, гольфы 2-3 , т3 и т 4. :book: