Реле для подключения второго АКБ УРА200

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Реле для подключения второго АКБ УРА200

Сообщение ksenon17 »

ну видать не все йогурты одинаково полезны..потому как у товарища этого бус и за ночь не закипает :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Господа, у кого стоит это реле.... Вчера потрогал его при выключенном зажигания, а оно тёплое, греется .
Так не должно быть ?
Куда рыть, подскажите .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

При длительеном включенном состоянии - нормально. Катушка ж немного греется пока контакты держит.
Анатолий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если можно подробнее ?
Вчера ехали более 3 часов по трассе, за это время аккумуляторы по идее должны быть заряжены..
Греется оно при подключении второго аккумулятора ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Сообщение romanes »

Поставил себе около трех лет назад, только не на Бусик, а на Патрика (Бусик у меня летняя машина, а Патрик зимняя). Задача была - автономный источник (второй аккумулятор) на предпусковой обогреватель Бинар 5Д. Удобно конечно. При подключении второго не греется, т.к. нормально держит токи до 200 амп., что при зарядке бывает достаточно редко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Буду описывать, давайте вместе думать.

Сбросил крышку, катушка при замыкании контакта греется очень сильно. Пальцу горячо .
Это нормально ?
В релюхах катушки должны до такой степени нагреваться ?

[upd=1465806683][/upd]
Напряжение на основном аккумуляторе 14,02 В при заведенном моторе , на дополнительном 13,99 .
Это после запуска.
Реле соединили оба аккума и держит их на зарядке.
Что то не то происходит ?

[upd=1465815789][/upd]
Заметил на контактах похожее на лёгкий нагарчик, по чистить решил.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Сообщение romanes »

Реле паралеллит второй аккумулятор, когда напряжение бортсети поднимается выше 13,6 в, т.е. когда основной аккумулятор заряжен. Разница между 14,02 и 13,99 несущественна, скорее всего падение напряжения на проводах, соединяющих второй аккум. Температура до 60 град. нормально.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо :punk:
Но при выключении двигателя мое реле не отключается длительное время, а так и стоит с замкнутыми контактами.
Судя по нагреву , я представляю сколько оно на себя тянет энергии...
Пару дней назад, после месячной стоянки буса, обнаружил посаженные оба аккумулятора .
Видимо реле их высосало... ( а может и не оно , ищу причину с Вашей помощью )
Хотя до этого всю зиму бус простоял и аккумуляторы не разрядились.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Сообщение romanes »

Реле не размыкается сразу, т.к. напряжение до 13,6 опускается тоже не сразу. В разомкнутом состоянии потребляет очень мало, особенности электронной схемы внутри реле, которая следит за напряжением и управляет замыканием/размыканием. По сути потреблять начинает после замыкания, когда бортсеть поднимется до 13,6, т.е. когда двигатель уже работает.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

pilotsu писал(а): Но при выключении двигателя мое реле не отключается длительное время, а так и стоит с замкнутыми контактами.
КМК, при отключении "зарядки", реле должно сразу отключаться, иначе какой в нём смысл? Да и смысл двух аккумуляторов пропадает..
Пару дней назад, после месячной стоянки буса, обнаружил посаженные оба аккумулятора .
Видимо реле их высосало... ( а может и не оно , ищу причину с Вашей помощью )
Хотя до этого всю зиму бус простоял и аккумуляторы не разрядились.
Вить, сними массу и измерь сеть на утечку при выключенном зажигании.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu, я бы производителю вопрос задал. По е-мэйлу, например.
На мой взгляд греться сильно не должно.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Максимальный ток, А 200
Номинальный ток, А 120
Ток потребления, мА 1,5
Напряжение включения, В 13,2
Напряжение выключения, В 12,8
Время задержки включения/выключения, с 6
Масса, г 115
Габаритные размеры, мм 77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы М6

Завтра померяю ток потребления, если выше чем заявлен , значит в утиль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dimation96
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:21
Бус: 65

Сообщение dimation96 »

А что, сейчас таки продаются?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нет, выдаются под роспись.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Где-то в Калуге их производят.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить