Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение Виктор Викторович »

Такой комплект можно будет установить и на другие дизельные моторы ?
Очень хочется такое и себе
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение St_angel »

Да без проблем нидавно поставили этот генератор в Т3 для установки нужно:
генератор-1штук
шкив КВ-1 штук
шкив помпы-1штук
ложемент генератора с натяжителем-1 штук
комплект болтов крепежных (из 7 либо с гуром то 12 штук)-1 компл.
Шкив гура если требуется -2 штук (один на гур второй на кв)
ремень генератора -1штук
ремень гур 1штук
Насос Гур и крепеж 1 компл
немного изоленты несколько клем (мамы, папы, колечки)
прямые руки в количестве-3-4 штук
желание-очень много
пиво и другие напитки по вкусу и желанию либо по способностям


к сожалению фотографий по установке нет могу сделать фото законченого варианта


ps
на моноприводе ожидает небольшая засада (возможно касаемо мотра 1,9 tdi) генратор встает на сантиметр выше крышки мы немного рихтанули ее чтобы гена не упирался. Но все полученные плюсы перекрывают этот недостаток из них:
120а при самой полной загрузке бортовой сети просадка напряжения не более 0,3в
автоматическая натяжка ремня
поликлиновый ремень
при последней установке наблюдалось снижение шума работы двигателя
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

Получается: шкив на коленвале (ТДИ) раза в три больше шкива на гене, как он может показывать правильные обороты??
Вот тоже мастерю себе такую же штуку, приобрел гену с на 120А с муфтой, кронштейн с натяжителем, крепеж, ремень и шкивы на колено и помпу.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение St_angel »

все работает отлично немного подправили показания на приборке болтиком в задней крышке буквально на 100-150 оборотов проверяли vag-com показания максимально близки к реальным
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение Виктор Викторович »

Подсаажите то какого мотора нужно искать кронштейн генератора и шкивы чтобы поставить в блок AAZ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение St_angel »

Afn до 96г пасат б4 если надо могу весь комплект подъискать
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

У тебя ведь с ЭБУ мотор, а у меня AAZ - без мозгов, как тогда выставить истинные обороты, либо приделать как-то датчик холла из трамблера - на шкив колена.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение ksenon17 »

самое верное решение-это датчик на шкив коленвала,это безусловно... тогда любой тахометр,джае от бензинки,будет казать верные обороты...а так я себе купил у кЕтацофф тахометр.который измеряет обороты у любого крутящегося тела..главное наклеить отражающую свет метку...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

Поподробней пожалуйста - о тахометре...
У меня тахометр родной от зебина. Двиг родной DG
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение ksenon17 »

ну на всяких карбюраторных и недоинжекторных машинах сигнал на тахометр в большинстве случаев снимается с трамблера. как правило либо с контактов,либо с ДХ... иногда это преподносится.как "снятие сигнала с катушки зажигания"... смысл везед один:снимаем сигнал,делим на кол-во цилиндров,ну и получаем кол-во оборотов...т.е. вешаешь на шкив колена тот же ДХ(накпример ДПКВ от "января"),ставишь репер с 4 зубами,и все,можно подключать любой "колхозный" тах от проспорта и т.д...да хоть от "шахи" :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

Это я знаю. мне о тахометре который работает от "светоотражающей полоски".спс
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение ksenon17 »

внешне смахивает на лазерную рулетку..всего две кнопки. измеряет обороты до 10000....больше сказать нечего :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

St_angel писал(а):все работает отлично немного подправили показания на приборке болтиком в задней крышке буквально на 100-150 оборотов проверяли vag-com показания максимально близки к реальным
Вчера перемерил шкивы: на коленвале 162мм а на генераторе 52 мм 162/52=3,11.
Как он может показывать верные обороты, или болтик в приборке дает возможность корректировать в широком диапазоне??
Еще вопрос: почему на тахометр не взяли сигнал прямо с ЭБУ так как и на доноре ???
И еще: товарищи кто пользует тахометры такого типа: http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/ тут ведь можно корректировать от 1.1 до 9.9, вроде бы правильно понял, но хотелось бы настроить штатный стрелочный.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение kosolap-11 »

St_angel писал(а):на одну из фаз до диодного моста
Можешь и на диодном мосте, только к диоду непосредственно.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение St_angel »

SergPassSyn писал(а):
St_angel писал(а):все работает отлично немного подправили показания на приборке болтиком в задней крышке буквально на 100-150 оборотов проверяли vag-com показания максимально близки к реальным
Вчера перемерил шкивы: на коленвале 162мм а на генераторе 52 мм 162/52=3,11.
Как он может показывать верные обороты, или болтик в приборке дает возможность корректировать в широком диапазоне??
Еще вопрос: почему на тахометр не взяли сигнал прямо с ЭБУ так как и на доноре ???
И еще: товарищи кто пользует тахометры такого типа: http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/ тут ведь можно корректировать от 1.1 до 9.9, вроде бы правильно понял, но хотелось бы настроить штатный стрелочный.
ну если вы предложите как согдосовать низкоуровневый сигнал с эбу и родной тахометр который требует высокого уровня мы с радостью воспользуемся вашей идеей и воплотим в своей машине
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

Ага, прям сходу и предложу :gra:, :bay:
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение ksenon17 »

сорри за мою темноту,но разве уровня в 12 вольт для родного таха недостаточно?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение St_angel »

в том то и дело что 12в с мозгов не идет давно вы уже стоял тахо от бензинки
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение Dимон »

Где попадалось на просторах, стоит коммутатор и катушка с зебинки :=):
исключительно для работы тахи на TDI.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить