Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Такой комплект можно будет установить и на другие дизельные моторы ?
Очень хочется такое и себе
Очень хочется такое и себе
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Да без проблем нидавно поставили этот генератор в Т3 для установки нужно:
генератор-1штук
шкив КВ-1 штук
шкив помпы-1штук
ложемент генератора с натяжителем-1 штук
комплект болтов крепежных (из 7 либо с гуром то 12 штук)-1 компл.
Шкив гура если требуется -2 штук (один на гур второй на кв)
ремень генератора -1штук
ремень гур 1штук
Насос Гур и крепеж 1 компл
немного изоленты несколько клем (мамы, папы, колечки)
прямые руки в количестве-3-4 штук
желание-очень много
пиво и другие напитки по вкусу и желанию либо по способностям
к сожалению фотографий по установке нет могу сделать фото законченого варианта
ps
на моноприводе ожидает небольшая засада (возможно касаемо мотра 1,9 tdi) генратор встает на сантиметр выше крышки мы немного рихтанули ее чтобы гена не упирался. Но все полученные плюсы перекрывают этот недостаток из них:
120а при самой полной загрузке бортовой сети просадка напряжения не более 0,3в
автоматическая натяжка ремня
поликлиновый ремень
при последней установке наблюдалось снижение шума работы двигателя
генератор-1штук
шкив КВ-1 штук
шкив помпы-1штук
ложемент генератора с натяжителем-1 штук
комплект болтов крепежных (из 7 либо с гуром то 12 штук)-1 компл.
Шкив гура если требуется -2 штук (один на гур второй на кв)
ремень генератора -1штук
ремень гур 1штук
Насос Гур и крепеж 1 компл
немного изоленты несколько клем (мамы, папы, колечки)
прямые руки в количестве-3-4 штук
желание-очень много
пиво и другие напитки по вкусу и желанию либо по способностям
к сожалению фотографий по установке нет могу сделать фото законченого варианта
ps
на моноприводе ожидает небольшая засада (возможно касаемо мотра 1,9 tdi) генратор встает на сантиметр выше крышки мы немного рихтанули ее чтобы гена не упирался. Но все полученные плюсы перекрывают этот недостаток из них:
120а при самой полной загрузке бортовой сети просадка напряжения не более 0,3в
автоматическая натяжка ремня
поликлиновый ремень
при последней установке наблюдалось снижение шума работы двигателя
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Получается: шкив на коленвале (ТДИ) раза в три больше шкива на гене, как он может показывать правильные обороты??
Вот тоже мастерю себе такую же штуку, приобрел гену с на 120А с муфтой, кронштейн с натяжителем, крепеж, ремень и шкивы на колено и помпу.
Вот тоже мастерю себе такую же штуку, приобрел гену с на 120А с муфтой, кронштейн с натяжителем, крепеж, ремень и шкивы на колено и помпу.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
все работает отлично немного подправили показания на приборке болтиком в задней крышке буквально на 100-150 оборотов проверяли vag-com показания максимально близки к реальным
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Подсаажите то какого мотора нужно искать кронштейн генератора и шкивы чтобы поставить в блок AAZ ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Afn до 96г пасат б4 если надо могу весь комплект подъискать
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
У тебя ведь с ЭБУ мотор, а у меня AAZ - без мозгов, как тогда выставить истинные обороты, либо приделать как-то датчик холла из трамблера - на шкив колена.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
самое верное решение-это датчик на шкив коленвала,это безусловно... тогда любой тахометр,джае от бензинки,будет казать верные обороты...а так я себе купил у кЕтацофф тахометр.который измеряет обороты у любого крутящегося тела..главное наклеить отражающую свет метку...
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Поподробней пожалуйста - о тахометре...
У меня тахометр родной от зебина. Двиг родной DG
У меня тахометр родной от зебина. Двиг родной DG
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
ну на всяких карбюраторных и недоинжекторных машинах сигнал на тахометр в большинстве случаев снимается с трамблера. как правило либо с контактов,либо с ДХ... иногда это преподносится.как "снятие сигнала с катушки зажигания"... смысл везед один:снимаем сигнал,делим на кол-во цилиндров,ну и получаем кол-во оборотов...т.е. вешаешь на шкив колена тот же ДХ(накпример ДПКВ от "января"),ставишь репер с 4 зубами,и все,можно подключать любой "колхозный" тах от проспорта и т.д...да хоть от "шахи"
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Это я знаю. мне о тахометре который работает от "светоотражающей полоски".спс
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
внешне смахивает на лазерную рулетку..всего две кнопки. измеряет обороты до 10000....больше сказать нечего
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Вчера перемерил шкивы: на коленвале 162мм а на генераторе 52 мм 162/52=3,11.St_angel писал(а):все работает отлично немного подправили показания на приборке болтиком в задней крышке буквально на 100-150 оборотов проверяли vag-com показания максимально близки к реальным
Как он может показывать верные обороты, или болтик в приборке дает возможность корректировать в широком диапазоне??
Еще вопрос: почему на тахометр не взяли сигнал прямо с ЭБУ так как и на доноре ???
И еще: товарищи кто пользует тахометры такого типа: http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/ тут ведь можно корректировать от 1.1 до 9.9, вроде бы правильно понял, но хотелось бы настроить штатный стрелочный.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Можешь и на диодном мосте, только к диоду непосредственно.St_angel писал(а):на одну из фаз до диодного моста
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
ну если вы предложите как согдосовать низкоуровневый сигнал с эбу и родной тахометр который требует высокого уровня мы с радостью воспользуемся вашей идеей и воплотим в своей машинеSergPassSyn писал(а):Вчера перемерил шкивы: на коленвале 162мм а на генераторе 52 мм 162/52=3,11.St_angel писал(а):все работает отлично немного подправили показания на приборке болтиком в задней крышке буквально на 100-150 оборотов проверяли vag-com показания максимально близки к реальным
Как он может показывать верные обороты, или болтик в приборке дает возможность корректировать в широком диапазоне??
Еще вопрос: почему на тахометр не взяли сигнал прямо с ЭБУ так как и на доноре ???
И еще: товарищи кто пользует тахометры такого типа: http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/ тут ведь можно корректировать от 1.1 до 9.9, вроде бы правильно понял, но хотелось бы настроить штатный стрелочный.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Ага, прям сходу и предложу ,
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
сорри за мою темноту,но разве уровня в 12 вольт для родного таха недостаточно?
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
в том то и дело что 12в с мозгов не идет давно вы уже стоял тахо от бензинки
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Где попадалось на просторах, стоит коммутатор и катушка с зебинки
исключительно для работы тахи на TDI.
исключительно для работы тахи на TDI.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73