Eberspaecher BA6/DA6
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Сегодня собрал наконец-то своего DA 6, но на машину не ставил - решил проверить на месте. При первой попытке не разгорелся,хотя свеча накала работала, насосы качали . И где-то только после третей - он наконец-то заработал! Дым такой валил, что с гаража пришлось убегать на улицу. Я его прогрел до исчезновения дыма,выключил. Через час снова попробовал - не греет, хотя вентилятор (что возле мотора висит) работает, свеча накала и насос тоже. Через пару минут он выключился и при остальных трёх попытках воздух был холодный и фен выключался сам.
Может кто-нибуть подскажет в каом направлении искать неисправность?
И ещё. Исправте если не так : при нажатии кнопки регулятора температуры и повороте её вправо фен включается, срабатывает таймер и пока он работает фен можно выключить\включить поворачивая щелка ручку?
Может кто-нибуть подскажет в каом направлении искать неисправность?
И ещё. Исправте если не так : при нажатии кнопки регулятора температуры и повороте её вправо фен включается, срабатывает таймер и пока он работает фен можно выключить\включить поворачивая щелка ручку?
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Вчера фен запускал раза три - работал, но! недолго, сначала пять минут, а потом по 10 мин и отключался - перегорал предохранитель перегрева 8А и соответственно переставали работать насосы.
Если правильно, понял - то за перегрев отвечает датик перегрева в форме таблетки,прижимаемый метал-им язычком сверху котла - он замыкает саму цепь.
Остаётся вопрос - почему перегревается? и какой датик ответает за контроль темперературы? думаю, тот, что стоит на выходе тёплого воздуха, но лучше спросить ...
Если правильно, понял - то за перегрев отвечает датик перегрева в форме таблетки,прижимаемый метал-им язычком сверху котла - он замыкает саму цепь.
Остаётся вопрос - почему перегревается? и какой датик ответает за контроль темперературы? думаю, тот, что стоит на выходе тёплого воздуха, но лучше спросить ...
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Сегодня снова был у михалыча, он, наконец, продиагностировал мой "Эбершпехер". Напомню, тот дул только холодным воздухом, и то слабо, насос не цыкал (Limousine, внимание, вам на заметку). Оказывается, с нагнетающего вентилятора соскочила гофротруба. Соответственно, без притока холодного воздуха извне в металлической "кишке" или "лепёшке" произошёл перегрев, и один из предохранителей выбило. Михалыч заменил предохранитель, поставил металлический хомут на гофру, и всё заработало. Теперь посмотрим, как будет вести себя бензонасос "Эбершпехера" - что-то он стал тупить, возможна замена в будущем. Также михалыч продемонстрировал мне новый субаровский мотор на Т2. Внушает.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Нет, у меня ничего не дымит, михалыч даже обратил на это внимание - значит, свеча чистая. У меня дымило только когда первый раз запускал после длительного перерыва - в "кишке" много пыли, видать, скопилось. Выхлоп "Эбера" выведен под днище - где вся эта музыка и расположена. Выхлопному фланцу положен "носик" из гофрированного алюминия ("носик" направляет выхлоп в сторону земли), но его найти проблематично. Михалыч рассказывал про некую контору, торгующую "Эберами", где можно такой "носик" приобрести, но я так и не понял, как она называется. Кажется, вот эта: http://www.conder.ru/contacts.php Впрочем, вот список оф. дилеров "Эбершпехера" по России: http://www.eberspaecher.ru/produkcija/s ... ilery.html
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Подскажите по схеме ,позиции 2 и 7.что это ? у меня проводка осталась только до колодки 8 pin . у Т3 она немного другая с двумя разъёмами , надо будет комбинировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
2 - это рычажок включения печки. 7 - сопротивление.
на Т2 на одном из рычажков управления воздушными заслонками обдува есть контакт, замыкая его, можно включить автономный отопитель.
на Т3 - этот контакт не используется.
на Т2 на одном из рычажков управления воздушными заслонками обдува есть контакт, замыкая его, можно включить автономный отопитель.
на Т3 - этот контакт не используется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
сорри, 7 - это НЕ сопротивление, это обычный штеккер соединения!
( посмотрел по другой схеме)
p.s. еще сам удивился, зачем в этой цепи сопротивление... контакт от рычажка замыкается на " массу".
( посмотрел по другой схеме)
p.s. еще сам удивился, зачем в этой цепи сопротивление... контакт от рычажка замыкается на " массу".
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Спасибо! интересный случай. Возможно, такая же причина может быть и у меня(т.к. собирал для проверки всё на коленке), эбера уже поставил на машину и пока занимаюсь подготовкой к покраске - проверить возможности нет.хухнилох писал(а):Сегодня снова был у михалыча, он, наконец, продиагностировал мой "Эбершпехер". Напомню, тот дул только холодным воздухом, и то слабо, насос не цыкал (Limousine, внимание, вам на заметку). Оказывается, с нагнетающего вентилятора соскочила гофротруба. Соответственно, без притока холодного воздуха извне в металлической "кишке" или "лепёшке" произошёл перегрев, и один из предохранителей выбило. Михалыч заменил предохранитель, поставил металлический хомут на гофру, и всё заработало. Теперь посмотрим, как будет вести себя бензонасос "Эбершпехера" - что-то он стал тупить, возможна замена в будущем. Также михалыч продемонстрировал мне новый субаровский мотор на Т2. Внушает.
И насадка на выхлоп есть на месте - если будет нужно то сфоткаю.