Eberspaecher BA6/DA6

Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Сообщение Limousine »

Сегодня собрал наконец-то своего DA 6, но на машину не ставил - решил проверить на месте. При первой попытке не разгорелся,хотя свеча накала работала, насосы качали . И где-то только после третей - он наконец-то заработал! :clap: Дым такой валил, что с гаража пришлось убегать на улицу. Я его прогрел до исчезновения дыма,выключил. Через час снова попробовал - не греет, хотя вентилятор (что возле мотора висит) работает, свеча накала и насос тоже. Через пару минут он выключился и при остальных трёх попытках воздух был холодный и фен выключался сам.
Может кто-нибуть подскажет в каом направлении искать неисправность?
И ещё. Исправте если не так : при нажатии кнопки регулятора температуры и повороте её вправо фен включается, срабатывает таймер и пока он работает фен можно выключить\включить поворачивая щелка ручку?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Можно выключить в любой момент, повернув кнопку влево без нажатия. Таймер так и будет щёлкать пока не отщёлкает свои 30 минут. А фен потихоньку с продувом выключится.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Да молодец начал разбираться а у меня руки не дошли ....тоже думаю отдельно испытать ...только массу на все нужно сделать хорошую .пиши в чем была причина если найдешь
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Сообщение Limousine »

Вчера фен запускал раза три - работал, но! недолго, сначала пять минут, а потом по 10 мин и отключался - перегорал предохранитель перегрева 8А и соответственно переставали работать насосы.
Если правильно, понял - то за перегрев отвечает датик перегрева в форме таблетки,прижимаемый метал-им язычком сверху котла - он замыкает саму цепь.
Остаётся вопрос - почему перегревается? и какой датик ответает за контроль темперературы? думаю, тот, что стоит на выходе тёплого воздуха, но лучше спросить :cry: ...
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

А может перегрев идти что летом его запускаешь .вчера было 31 . мои мысли в слух .
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мне кажется очень странный способ отключения с помощью перегорания предохранителя. Больше похоже что мотор или еще что то избыточную нагрузку дает при разогреве.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Сегодня снова был у михалыча, он, наконец, продиагностировал мой "Эбершпехер". Напомню, тот дул только холодным воздухом, и то слабо, насос не цыкал (Limousine, внимание, вам на заметку). Оказывается, с нагнетающего вентилятора соскочила гофротруба. Соответственно, без притока холодного воздуха извне в металлической "кишке" или "лепёшке" произошёл перегрев, и один из предохранителей выбило. Михалыч заменил предохранитель, поставил металлический хомут на гофру, и всё заработало. Теперь посмотрим, как будет вести себя бензонасос "Эбершпехера" - что-то он стал тупить, возможна замена в будущем. Также михалыч продемонстрировал мне новый субаровский мотор на Т2. Внушает.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

При запуске сильно дымит ? Куда выведен выхлоп ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Кто дымит? "Эбершпехер" или субаровский мотор? :lol:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Эбер, конечно. :lol: у меня при запуске вонь, хоть беги, народ пугается.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Нет, у меня ничего не дымит, михалыч даже обратил на это внимание - значит, свеча чистая. У меня дымило только когда первый раз запускал после длительного перерыва - в "кишке" много пыли, видать, скопилось. Выхлоп "Эбера" выведен под днище - где вся эта музыка и расположена. Выхлопному фланцу положен "носик" из гофрированного алюминия ("носик" направляет выхлоп в сторону земли), но его найти проблематично. Михалыч рассказывал про некую контору, торгующую "Эберами", где можно такой "носик" приобрести, но я так и не понял, как она называется. Кажется, вот эта: http://www.conder.ru/contacts.php Впрочем, вот список оф. дилеров "Эбершпехера" по России: http://www.eberspaecher.ru/produkcija/s ... ilery.html
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Подскажите по схеме ,позиции 2 и 7.что это ? у меня проводка осталась только до колодки 8 pin . у Т3 она немного другая с двумя разъёмами , надо будет комбинировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

2 - это рычажок включения печки. 7 - сопротивление.
на Т2 на одном из рычажков управления воздушными заслонками обдува есть контакт, замыкая его, можно включить автономный отопитель.
на Т3 - этот контакт не используется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Спасибо Михалыч . с рычагом понятно , а номинал сопротивления какой ?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

сорри, 7 - это НЕ сопротивление, это обычный штеккер соединения!
( посмотрел по другой схеме)
p.s. еще сам удивился, зачем в этой цепи сопротивление... контакт от рычажка замыкается на " массу".
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

Есть ли у кого схема на DA6 решил востоновить свою
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Добрый вечер!сегодня добрался до фена,еле выколотил нагнетатель.короче ему :nozik: закис намертво.может есть у кого сей прибор?
эбер ва-6
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Сообщение Limousine »

хухнилох писал(а):Сегодня снова был у михалыча, он, наконец, продиагностировал мой "Эбершпехер". Напомню, тот дул только холодным воздухом, и то слабо, насос не цыкал (Limousine, внимание, вам на заметку). Оказывается, с нагнетающего вентилятора соскочила гофротруба. Соответственно, без притока холодного воздуха извне в металлической "кишке" или "лепёшке" произошёл перегрев, и один из предохранителей выбило. Михалыч заменил предохранитель, поставил металлический хомут на гофру, и всё заработало. Теперь посмотрим, как будет вести себя бензонасос "Эбершпехера" - что-то он стал тупить, возможна замена в будущем. Также михалыч продемонстрировал мне новый субаровский мотор на Т2. Внушает.
Спасибо! интересный случай. Возможно, такая же причина может быть и у меня(т.к. собирал для проверки всё на коленке), эбера уже поставил на машину и пока занимаюсь подготовкой к покраске - проверить возможности нет.
И насадка на выхлоп есть на месте - если будет нужно то сфоткаю.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Салют всем!
Есть в Питере кто-нибудь, кто сможет отдиагностировать и запустить это чудо? Конечно не бесплатно! :punk:
Сам что то очкую.. :shuff:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Ответить