Страница 6 из 11

Добавлено: 27 сен 2015, 16:00
moiseev
Попробуй позвонить Клипу /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7849

Добавлено: 27 сен 2015, 17:59
VictorSPb
Собственно я сам собирался к Сергею обратиться, но жду, что он сам проявится.. :=):

Добавлено: 28 сен 2015, 04:58
slavayan
slavayan писал(а):Добрый вечер!сегодня добрался до фена,еле выколотил нагнетатель.короче ему закис намертво.может есть у кого сей прибор?эбер ва-6
может кто знает?подходит от каких других моделей?

Добавлено: 28 сен 2015, 13:54
михалыч
такой нагнетатель стоит еще на ва4 ( сам отопитель мЕньшего размера, но начинка такая же)

[upd=1443458358][/upd]
извините, ввел в заблуждение.визуально диаметр нагнетателя ВА4 меньне, чем ВА6.

Добавлено: 18 окт 2015, 15:35
хухнилох
У меня опять накрылся "Эбершпехер" (вы не поверите... :lol: ). Точнее, снова выбило предохранители. Такое впечатление, что не срабатывает либо датчик, либо реле, отвечающее за отключение зажигания при достижении максимально допустимой температуры...

Добавлено: 18 окт 2015, 17:53
moiseev
И у меня выбивает предохраанитель. Похоже, надо копить на более свежую модель.

Добавлено: 18 окт 2015, 19:13
хухнилох
Была бы возможность, давно бы скопил. Но, поскольку возможности нет, остаётся из чисто спортивного интереса добить, в смысле починить, наконец, то, что имеется в наличии - при помощи михалыча.

Добавлено: 26 окт 2015, 20:55
хухнилох
Поговорил сегодня по телефону с михалычем. Никаких датчиков или термореле на "Эбере" в моей комплектации нет. Точнее, есть только один - мембранный, он предохраняет от возгорания всю машину. Сошлись на том, что, скорее всего, перегрев происходит от недостаточной производительности нагнетающего вентилятора. Но он штатный, с чего бы ему не справляться? Скорее всего, дело в дырявой гофротрубе. Из-за дыр вентилятор не может создать требуемый напор воздуха. Поэтому буду менять гофру.

[upd=1445888492][/upd]
Однако же как быть с сообщениями Klip2?
Klip2 писал(а):На выходе горячего воздуха (после автономки) в эбонитовом патрубке вставляется датчик температуры выходящего воздуха (терморезистор), который отключает насос, если температура выше +25С.
Klip2 писал(а):Термодатчик- 211 963 261, эбонитовый патрубок- 251 261 333 В.

Добавлено: 27 окт 2015, 00:50
Klip2
DSC05414.JPG
DSC05413.JPG
Вот термодатчик. А вышибание предохранителей и перегрев, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кстати, штатных нагнетающих вентиляторов два вида, отличаются полярностью входа. Если поменять полярность, дуть будет но хреново. Существуют переходные колодки для смены полярности.

Добавлено: 27 окт 2015, 01:02
хухнилох
Вентилятор штатный, дует хорошо. Если вышибание предохранителей от перегрева не зависит, то что это тогда?

Добавлено: 27 окт 2015, 01:03
михалыч
система управления ва6, da6 устроена таким образом, если этот резистор на выходном патрубке отопителя выходит из строя ( быстрее всего окисление, отгнивание контактов), то отопитель НЕ реагирует на "крутилку" и "дубасит" на полную...
П.с. Сергей, этот резистор( что на фото) в некотором роде регулятор температуры воздуха на выходе из отопителя, но больше половины из того, что видел, вообще отсутсутвует эта деталь.
У Виктора идет перегрев отопителя из-за негерметичной трубы подачи воздуха в отопитель , вентилятор я проверял, дует куда надо и отлично...

Добавлено: 27 окт 2015, 01:06
хухнилох
Во-во, точно, у меня дубасит на полную. Гм, значит, ещё и резистор покупать (на будущее)...

Добавлено: 27 окт 2015, 01:10
михалыч
не знаю, не знаю... точные показания температуры на выходе из отопителя с помощью этой детали вряд ли получится. климат-контроля -не будет.

Добавлено: 27 окт 2015, 02:38
Klip2
хухнилох писал(а):Если вышибание предохранителей от перегрева не зависит, то что это тогда?
Тогда надо с проводкой разбираться. Особенно в районе свечи и датчика пламени

Добавлено: 26 ноя 2015, 19:48
smak
Привет! Правильно-ли я понял, что крутилкой-включателем печки с помощью терморезистора в эбонитовой трубе можно добиться на выходе из печки определённой температуры?

Добавлено: 26 ноя 2015, 19:50
михалыч
правильно, только если все подсоединено в соответсвии со схемой...

Добавлено: 26 ноя 2015, 19:56
smak
Спасибо! А если этот датчик перенести в салон, то и ночевать наверное будет можно при постоянной температуре. Среднее потребление по току какаво?

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:34
SVS
:punk:

Добавлено: 13 дек 2015, 00:40
хухнилох
Вечером двенадцатого декабря гением михалыча "Эбершпехер" был побеждён.

Мы заменили дырявую гофру, но дело оказалось не в ней. Klip2 оказался прав, но и мы с михалычем тоже оказались правы - предохранители выбивало из-за перегрева воздуха в кишке, а перегрев происходил из-за разрыва цепи в самом термодатчике. Ножка сопротивления была плохо зажата в крошечном контакте-обойме. Михалыч сравнил мой датчик со своим, прозвонил оба, зачистил, обжал и пропаял место соединения. Всё! "Эбер" работает теперь штатно, реагирует на реостат рукояти управления, сам включает и отключает зажигание. Три! года я канителился с этим старым хламом. :jazik: И лишь благодаря помощи двух на всю Россию специалистов по этой печке её удалось наладить. :_( Два часа михалыч менял гофру, и час решал головоломку с предохранителями. Потом к нему приехали какие-то школьники на Cadillac Escalade. У школьников перегорела лампочка в фаре, а чтобы поменять лампочку на Cadillac Escalade, надо снимать передний бампер... Даже школьники в Москве ездят на Cadillac Escalade... Да где я не там свернул?...

Добавлено: 13 дек 2015, 05:23
slavayan
Никто кстати не знает?альтернативу замене гофр на ва6 и на выхлопе тоже что можно поставить?