Страница 6 из 11
Добавлено: 27 сен 2015, 16:00
moiseev
Попробуй позвонить Клипу /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7849
Добавлено: 27 сен 2015, 17:59
VictorSPb
Собственно я сам собирался к Сергею обратиться, но жду, что он сам проявится..
Добавлено: 28 сен 2015, 04:58
slavayan
slavayan писал(а):Добрый вечер!сегодня добрался до фена,еле выколотил нагнетатель.короче ему закис намертво.может есть у кого сей прибор?эбер ва-6
может кто знает?подходит от каких других моделей?
Добавлено: 28 сен 2015, 13:54
михалыч
такой нагнетатель стоит еще на ва4 ( сам отопитель мЕньшего размера, но начинка такая же)
[upd=1443458358][/upd]
извините, ввел в заблуждение.визуально диаметр нагнетателя ВА4 меньне, чем ВА6.
Добавлено: 18 окт 2015, 15:35
хухнилох
У меня опять накрылся "Эбершпехер" (вы не поверите...
). Точнее, снова выбило предохранители. Такое впечатление, что не срабатывает либо датчик, либо реле, отвечающее за отключение зажигания при достижении максимально допустимой температуры...
Добавлено: 18 окт 2015, 17:53
moiseev
И у меня выбивает предохраанитель. Похоже, надо копить на более свежую модель.
Добавлено: 18 окт 2015, 19:13
хухнилох
Была бы возможность, давно бы скопил. Но, поскольку возможности нет, остаётся из чисто спортивного интереса добить, в смысле починить, наконец, то, что имеется в наличии - при помощи михалыча.
Добавлено: 26 окт 2015, 20:55
хухнилох
Поговорил сегодня по телефону с
михалычем. Никаких датчиков или термореле на "Эбере" в моей комплектации нет. Точнее, есть только один - мембранный, он предохраняет от возгорания всю машину. Сошлись на том, что, скорее всего, перегрев происходит от недостаточной производительности нагнетающего вентилятора. Но он штатный, с чего бы ему не справляться? Скорее всего, дело в дырявой гофротрубе. Из-за дыр вентилятор не может создать требуемый напор воздуха. Поэтому буду менять гофру.
[upd=1445888492][/upd]
Однако же как быть с сообщениями
Klip2?
Klip2 писал(а):На выходе горячего воздуха (после автономки) в эбонитовом патрубке вставляется датчик температуры выходящего воздуха (терморезистор), который отключает насос, если температура выше +25С.
Klip2 писал(а):Термодатчик- 211 963 261, эбонитовый патрубок- 251 261 333 В.
Добавлено: 27 окт 2015, 00:50
Klip2
DSC05414.JPG
DSC05413.JPG
Вот термодатчик. А вышибание предохранителей и перегрев, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кстати, штатных нагнетающих вентиляторов два вида, отличаются полярностью входа. Если поменять полярность, дуть будет но хреново. Существуют переходные колодки для смены полярности.
Добавлено: 27 окт 2015, 01:02
хухнилох
Вентилятор штатный, дует хорошо. Если вышибание предохранителей от перегрева не зависит, то что это тогда?
Добавлено: 27 окт 2015, 01:03
михалыч
система управления ва6, da6 устроена таким образом, если этот резистор на выходном патрубке отопителя выходит из строя ( быстрее всего окисление, отгнивание контактов), то отопитель НЕ реагирует на "крутилку" и "дубасит" на полную...
П.с. Сергей, этот резистор( что на фото) в некотором роде регулятор температуры воздуха на выходе из отопителя, но больше половины из того, что видел, вообще отсутсутвует эта деталь.
У Виктора идет перегрев отопителя из-за негерметичной трубы подачи воздуха в отопитель , вентилятор я проверял, дует куда надо и отлично...
Добавлено: 27 окт 2015, 01:06
хухнилох
Во-во, точно, у меня дубасит на полную. Гм, значит, ещё и резистор покупать (на будущее)...
Добавлено: 27 окт 2015, 01:10
михалыч
не знаю, не знаю... точные показания температуры на выходе из отопителя с помощью этой детали вряд ли получится. климат-контроля -не будет.
Добавлено: 27 окт 2015, 02:38
Klip2
хухнилох писал(а):Если вышибание предохранителей от перегрева не зависит, то что это тогда?
Тогда надо с проводкой разбираться. Особенно в районе свечи и датчика пламени
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:48
smak
Привет! Правильно-ли я понял, что крутилкой-включателем печки с помощью терморезистора в эбонитовой трубе можно добиться на выходе из печки определённой температуры?
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:50
михалыч
правильно, только если все подсоединено в соответсвии со схемой...
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:56
smak
Спасибо! А если этот датчик перенести в салон, то и ночевать наверное будет можно при постоянной температуре. Среднее потребление по току какаво?
Добавлено: 26 ноя 2015, 23:34
SVS
Добавлено: 13 дек 2015, 00:40
хухнилох
Вечером двенадцатого декабря гением
михалыча "Эбершпехер" был побеждён.
Мы заменили дырявую гофру, но дело оказалось не в ней.
Klip2 оказался прав, но и мы с
михалычем тоже оказались правы - предохранители выбивало из-за перегрева воздуха в кишке, а перегрев происходил из-за разрыва цепи в самом термодатчике. Ножка сопротивления была плохо зажата в крошечном контакте-обойме.
Михалыч сравнил мой датчик со своим, прозвонил оба, зачистил, обжал и пропаял место соединения. Всё! "Эбер" работает теперь штатно, реагирует на реостат рукояти управления, сам включает и отключает зажигание. Три! года я канителился с этим старым хламом.
И лишь благодаря помощи двух на всю Россию специалистов по этой печке её удалось наладить.
Два часа
михалыч менял гофру, и час решал головоломку с предохранителями. Потом к нему приехали какие-то школьники на Cadillac Escalade. У школьников перегорела лампочка в фаре, а чтобы поменять лампочку на Cadillac Escalade, надо снимать передний бампер... Даже школьники в Москве ездят на Cadillac Escalade... Да где я не там свернул?...
Добавлено: 13 дек 2015, 05:23
slavayan
Никто кстати не знает?альтернативу замене гофр на ва6 и на выхлопе тоже что можно поставить?