Страница 5 из 11

Добавлено: 08 авг 2015, 23:11
Limousine
Сегодня собрал наконец-то своего DA 6, но на машину не ставил - решил проверить на месте. При первой попытке не разгорелся,хотя свеча накала работала, насосы качали . И где-то только после третей - он наконец-то заработал! :clap: Дым такой валил, что с гаража пришлось убегать на улицу. Я его прогрел до исчезновения дыма,выключил. Через час снова попробовал - не греет, хотя вентилятор (что возле мотора висит) работает, свеча накала и насос тоже. Через пару минут он выключился и при остальных трёх попытках воздух был холодный и фен выключался сам.
Может кто-нибуть подскажет в каом направлении искать неисправность?
И ещё. Исправте если не так : при нажатии кнопки регулятора температуры и повороте её вправо фен включается, срабатывает таймер и пока он работает фен можно выключить\включить поворачивая щелка ручку?

Добавлено: 09 авг 2015, 07:59
moiseev
Можно выключить в любой момент, повернув кнопку влево без нажатия. Таймер так и будет щёлкать пока не отщёлкает свои 30 минут. А фен потихоньку с продувом выключится.

Добавлено: 09 авг 2015, 08:30
Владимир1959
Да молодец начал разбираться а у меня руки не дошли ....тоже думаю отдельно испытать ...только массу на все нужно сделать хорошую .пиши в чем была причина если найдешь

Добавлено: 11 авг 2015, 08:03
Limousine
Вчера фен запускал раза три - работал, но! недолго, сначала пять минут, а потом по 10 мин и отключался - перегорал предохранитель перегрева 8А и соответственно переставали работать насосы.
Если правильно, понял - то за перегрев отвечает датик перегрева в форме таблетки,прижимаемый метал-им язычком сверху котла - он замыкает саму цепь.
Остаётся вопрос - почему перегревается? и какой датик ответает за контроль темперературы? думаю, тот, что стоит на выходе тёплого воздуха, но лучше спросить :cry: ...

Добавлено: 11 авг 2015, 08:12
Владимир1959
А может перегрев идти что летом его запускаешь .вчера было 31 . мои мысли в слух .

Добавлено: 11 авг 2015, 08:53
Dимон
Мне кажется очень странный способ отключения с помощью перегорания предохранителя. Больше похоже что мотор или еще что то избыточную нагрузку дает при разогреве.

Добавлено: 27 авг 2015, 00:05
хухнилох
Сегодня снова был у михалыча, он, наконец, продиагностировал мой "Эбершпехер". Напомню, тот дул только холодным воздухом, и то слабо, насос не цыкал (Limousine, внимание, вам на заметку). Оказывается, с нагнетающего вентилятора соскочила гофротруба. Соответственно, без притока холодного воздуха извне в металлической "кишке" или "лепёшке" произошёл перегрев, и один из предохранителей выбило. Михалыч заменил предохранитель, поставил металлический хомут на гофру, и всё заработало. Теперь посмотрим, как будет вести себя бензонасос "Эбершпехера" - что-то он стал тупить, возможна замена в будущем. Также михалыч продемонстрировал мне новый субаровский мотор на Т2. Внушает.

Добавлено: 27 авг 2015, 10:06
moiseev
При запуске сильно дымит ? Куда выведен выхлоп ?

Добавлено: 27 авг 2015, 16:01
хухнилох
Кто дымит? "Эбершпехер" или субаровский мотор? :lol:

Добавлено: 27 авг 2015, 23:20
moiseev
Эбер, конечно. :lol: у меня при запуске вонь, хоть беги, народ пугается.

Добавлено: 28 авг 2015, 00:47
хухнилох
Нет, у меня ничего не дымит, михалыч даже обратил на это внимание - значит, свеча чистая. У меня дымило только когда первый раз запускал после длительного перерыва - в "кишке" много пыли, видать, скопилось. Выхлоп "Эбера" выведен под днище - где вся эта музыка и расположена. Выхлопному фланцу положен "носик" из гофрированного алюминия ("носик" направляет выхлоп в сторону земли), но его найти проблематично. Михалыч рассказывал про некую контору, торгующую "Эберами", где можно такой "носик" приобрести, но я так и не понял, как она называется. Кажется, вот эта: http://www.conder.ru/contacts.php Впрочем, вот список оф. дилеров "Эбершпехера" по России: http://www.eberspaecher.ru/produkcija/s ... ilery.html

Добавлено: 03 сен 2015, 08:23
VAL.
Подскажите по схеме ,позиции 2 и 7.что это ? у меня проводка осталась только до колодки 8 pin . у Т3 она немного другая с двумя разъёмами , надо будет комбинировать.

Добавлено: 03 сен 2015, 09:54
михалыч
2 - это рычажок включения печки. 7 - сопротивление.
на Т2 на одном из рычажков управления воздушными заслонками обдува есть контакт, замыкая его, можно включить автономный отопитель.
на Т3 - этот контакт не используется.

Добавлено: 03 сен 2015, 12:18
VAL.
Спасибо Михалыч . с рычагом понятно , а номинал сопротивления какой ?

Добавлено: 03 сен 2015, 12:29
михалыч
сорри, 7 - это НЕ сопротивление, это обычный штеккер соединения!
( посмотрел по другой схеме)
p.s. еще сам удивился, зачем в этой цепи сопротивление... контакт от рычажка замыкается на " массу".

Добавлено: 06 сен 2015, 13:00
St_angel
Есть ли у кого схема на DA6 решил востоновить свою

Добавлено: 06 сен 2015, 15:21
VAL.

Добавлено: 26 сен 2015, 22:39
slavayan
Добрый вечер!сегодня добрался до фена,еле выколотил нагнетатель.короче ему :nozik: закис намертво.может есть у кого сей прибор?
эбер ва-6

Добавлено: 27 сен 2015, 07:38
Limousine
хухнилох писал(а):Сегодня снова был у михалыча, он, наконец, продиагностировал мой "Эбершпехер". Напомню, тот дул только холодным воздухом, и то слабо, насос не цыкал (Limousine, внимание, вам на заметку). Оказывается, с нагнетающего вентилятора соскочила гофротруба. Соответственно, без притока холодного воздуха извне в металлической "кишке" или "лепёшке" произошёл перегрев, и один из предохранителей выбило. Михалыч заменил предохранитель, поставил металлический хомут на гофру, и всё заработало. Теперь посмотрим, как будет вести себя бензонасос "Эбершпехера" - что-то он стал тупить, возможна замена в будущем. Также михалыч продемонстрировал мне новый субаровский мотор на Т2. Внушает.
Спасибо! интересный случай. Возможно, такая же причина может быть и у меня(т.к. собирал для проверки всё на коленке), эбера уже поставил на машину и пока занимаюсь подготовкой к покраске - проверить возможности нет.
И насадка на выхлоп есть на месте - если будет нужно то сфоткаю.

Добавлено: 27 сен 2015, 14:28
VictorSPb
Салют всем!
Есть в Питере кто-нибудь, кто сможет отдиагностировать и запустить это чудо? Конечно не бесплатно! :punk:
Сам что то очкую.. :shuff: