стартер не включается прикол.

Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Решил свою проблему, дело было в блоке сигнализации....
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Прикол опять нарисовался, ток оказалось не всё и не сразу.
с начала, уже давно, стал плохо крутить стартер, но я как то это проигнорировал, сам не пойму по чему, закончилось тем, что стартер перестал крутиться...
вскрытие показало, что втулка в жопе отсутствовала как элемент.....
выковырял из жопы ротора кусочки, похожие на остатки втулки!!!!!!!
что было в нутрях описывать не буду, на счастье нашлась новая запасная втулка в опу и в голову, поменял сразу.
собрал, завёл, вроде крутит, пара поездок и стартер снова помер.
оказалось за походом я подпалил контакты во втягиваюшем.
но на счастье на редукторный дизельный стартер подошло втягивающее от паразита с МКПП.
короче перекинул я туда втягивающее, погоревшее перебрал, видео склею выложу.
главное, что теперь стартер почти новый и косяков многих не повторю. :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

я пробовал ковырять стартер мало чего вышло хорошего отдал в ремонт 1700 руб в итоге замена 3 втулок и щеточный узел . все гут денег не жалко и на душе спокойно
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Саня, я Тебя ещё в сентебре предупреждал..... не послушился Ты старого больного мордвина..... :lol:
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kosolap-11 писал(а):я Тебя ещё в сентебре предупреждал..... не послушился Ты старого больного мордвина....
Саш да там букет был.
1. где то в цепи зажигания что то подгорело или окислилось, стартер крутил, а не заводилось, помогло разгрузочное реле, как положено с предохранителем, кинул цепочку от провода стартера к бабине.
2. конденсат в крышке трамблёра, когда 2-3 дня постоит при Т близкой к 0.

Ну и пока гонял стартером, втулки подносились.

3. старый паразитный генератор возможно из за пробуксовки ремня, давал пониженное напряжение.
купил другой двигатель в запас, а там поликлиновый гена со шкивами и обвесом, сразу шкивы и гену поликлиновый перекинул, напруга встала на место.

4. думал, что масса плохая, по этому плохо крутит стартер, а копать реально начал только когда стартер встал.
вроде всё сделал, теперь норм будет.
сашка60 писал(а):я пробовал ковырять стартер мало чего вышло хорошего отдал в ремонт 1700 руб в итоге замена 3 втулок и щеточный узел . все гут денег не жалко и на душе спокойно
щёточный узел 500 рублей втулки 150 причём менять надо не 3 втулки, а 4, или не 4-ю, а зенитную шестерню редуктора, у меня она латунная, в ней сейчас втулка тоже заменена.
втулки меняются 15-20 минут, в запасе сейчас 2 комплекта лежат и я спокоен.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Так немного видео.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Саня, а где Ты там 4-ую нашёл. Там если посчитать..., то даже в редуктором стартере, основных 3-и и 3-и в шестерни редуктора...
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kosolap-11 писал(а):Ты там 4-ую нашёл. Там если посчитать..., то даже в редуктором стартере, основных 3-и и 3-и в шестерни редуктора
Саня писал(а):не 3 втулки, а 4, или не 4-ю, а зенитную шестерню редуктора
Стартер у меня редукторный на бусе сейчас стоит, дизельный.
Втулки.
1. в голове.
2. в опе
3. маленькая, в которую вал якоря вставляется.
4. в корпусе венечной шестерни, в ней вращается вал, который крутит бендикс и на этом же валу 3 планетарных шестерни.

Размеры всех втулок надо?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Еще меняется втулка в бендиксе :punk:
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Стартер у меня редукторный на бусе сейчас стоит, дизельный.
Втулки.
1. в голове.
2. в опе
3. маленькая, в которую вал якоря вставляется.
4. в корпусе венечной шестерни, в ней вращается вал, который крутит бендикс и на этом же валу 3 планетарных шестерни.

Шура, Ты меня удивляешь, этот механизм меняют цилеком и не паряться...., хотя должен признать....об.....лся :nozik: :cry: :bay:
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kosolap-11 писал(а):Ты меня удивляешь, этот механизм меняют цилеком и не паряться....
У меня латунная венечная шестерня. :har: :har: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
brodyaga
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:23
Бус: T-3 82г.Т-5 08г.В3 89г.
Откуда: СПб, Пушкин

Сообщение brodyaga »

mal
У меня точно такая же канитель нарисовалась на пассате В3, пока менял маслосъемные колпачки. Правда и раньше бывало, что не с первого раза стартер срабатывал, но казалось, что из-за контактной группы замка зажигания. А теперь тупо какая-то релюха под торпедой щелкает, но на втягивающее ничего не приходит. Зато над блоком реле-предохранителей вкорячены узлы сигналки так, что смотреть страшно. Вот и хочется узнать, как у тебя блок сигналки повлиял на цепь стартера? Или у тебя сигналка именно её разрывает?
И что всетаки там щелкает при повороте руля "на старт"??? :bash: :bash: :bash:

[upd=1431007279][/upd]
mal
У меня точно такая же канитель нарисовалась на пассате В3, пока менял маслосъемные колпачки. Правда и раньше бывало, что не с первого раза стартер срабатывал, но казалось, что из-за контактной группы замка зажигания. А теперь тупо какая-то релюха под торпедой щелкает, но на втягивающее ничего не приходит. Зато над блоком реле-предохранителей вкорячены узлы сигналки так, что смотреть страшно. Вот и хочется узнать, как у тебя блок сигналки повлиял на цепь стартера? Или у тебя сигналка именно её разрывает?
И что всетаки там щелкает при повороте КЛЮЧА "на старт"??? :bash: :bash: :bash:
Сидящий рискует не меньше бегущего!
8911двануля424двануля
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

brodyaga писал(а):как у тебя блок сигналки повлиял на цепь стартера?
У меня никак, стартер сигналка блокирует только цепь зажигания и это правильно, можно стартер крутить, но не понять, почему не заводится.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А теперь тупо какая-то релюха под торпедой щелкает
Это разгрузочное реле щелкает, которое отключает на момент запуска фары-печку-дворники.
Значит замок зажигания исправен.
brodyaga
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:23
Бус: T-3 82г.Т-5 08г.В3 89г.
Откуда: СПб, Пушкин

Сообщение brodyaga »

Значит, как я понимаю, на фольксвагенах нет ни реле стартера, ни предохранителя. Именно поэтому часто выходит из строя контакт стартера в контактной группе?
Сидящий рискует не меньше бегущего!
8911двануля424двануля
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Очень часто...Раз в лет 20. :=):
brodyaga
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 09:23
Бус: T-3 82г.Т-5 08г.В3 89г.
Откуда: СПб, Пушкин

Сообщение brodyaga »

Ну заводской-то конечно походит, а новые реально как барахло выглядят. Лет 8-9 назад на Ауди сотке менял, заусенцы на корпусе ножом срезал! :nozik:
На бусике, когда покупал уже стояла кнопка на стартер. Решил убрать колхоз, купил новую группу, поставил - реакции ноль. Присмотрелся, а шток от личинки до контактной группы погнут на скручивание! В общем и с кнопкой можно ездить! :punk: :punk: :punk:
Сидящий рискует не меньше бегущего!
8911двануля424двануля
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

дабы не создавать новой темы, спрошу здесь.
вышибает беньдикс. идут какие то срывы при прокрутки, а потом удар, опять прокрутка потом срыв бендикса и опять удар. и потом только бжжжжж. вытаскиваешь стартер а он уже с поломаной головой!! о как. и эта хрень почему то прогресирует уже лет пять. но сейчас дошла до кондиции что уже надо что то делать, а что не могу понять? вот млять задача так задача. Ставлю на другой бус, все нормально. ну почти, нет нет скинет, но не с такими ударами. когда перебирал мотор поставил другой маховик б.у, но очень хороший. думал из-за него, хватило на раз десять завести.потом опять. Вот теперь осталось колокол поменять.
Сегодня хотел через кнопку сделать запуск, времени не хватило и пошел домой.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

раннее зажигание?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Симптомы похожи, но на бензинке это актуально, на счет дизеля; Х.З.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить