Подключение второго аккумулятора (статья)

XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение XMike777 »

St_angel писал(а):Реле стартера от бычка оно как втягивающее работает
http://www.avtoall.ru/kontaktor_zil_530 ... te-088488/
оно как раз на бычке комутирует 24в на стартер управляется 12в
сегодня купил данный девайс, приехал домой и начал изучать характеристики:
в мануале устройства написано...
"Характеристики
Код для заказа088488
Артикулы59.3747(5903.3747) 5903.3747
Каталожная группа:Электрооборудование
..Электрооборудование
Торговая марка:СОАТЭ
Ширина, м:0.05
Высота, м:0.063
Длина, м:0.094
Вес, кг:0.392
Описание Контактор ЗИЛ-5301 пусковой 12V СОАТЭ

Установка - под капотом.
Рабочее положение - под крышкой клеммовой панели вниз.
Метод крепления - на кронштейне болтами М6.
Межцентровое расстояние по крепежным отверстиям кронштейна 47+/-0,2 мм.
Предназначение - управление тяговым реле стартера типа СТ142-Б и его модификациями.
Применяется на следующих моделях: Автомобили "ЗИЛ-4334", мотоциклы "ИЖмаш".
- Номинальное рабочее напряжение 12 В.
- Токовая нагрузка на силовых контактах не более 50 А
- Напряжение срабатывания:
- при включении не более 7 В,
- при выключении не более 4 В
- Ток, потребляемый обмоткой контактора, не более 3 А
- Падение напряжения на клеммах при токе 50 А не более 0,3 А
- Допускаемая температура окружающей среды от -45° С до +55° С
- Режим работы кратковременный
- Степень защиты 1Р54
- Ресурс (80%-ный) до отказа при правильной эксплуатации не менее 400 тыс.км пробега автомобиля
- Габаритные размеры 94 х 50 х 63 мм
В упаковке: 15 шт.

Использована информация: ЗАО "СОАТЭ" им.А.М.Мамонова"
а этой нагрузки разве хватить для работы стартера?? или просто сгорит контактор, или я уже забыл курс физики??
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение ksenon17 »

поставь пяток хотя бы,чтобы ничего не погорело :)
ну или такой.как я посоветовал :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение XMike777 »

спасибо, но мне его стоимость не нравиться :red:
я понял что поторопился... надо было сначала почитать его ттх.
чек остался завтра поеду попробую или сдать или поменять на другую штуковину.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение St_angel »

Миш ну тогда могу предложить кнопку массы от газели ее точно должно хватить для подключения
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение ksenon17 »

ну если упираться в ценнег,то можно заменить обычным автоматом бытовым :)))) каким-нить трехфазным,где фазы параллельно сделаешь для увеличения пропускной способности...заодно и предохранитель получишь от перегрузок :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение XMike777 »

всем спасибо.
упор был не в ценник, а простоту и удобство эксплуатации... правда бегать с гаечным ключем в случае необходимости, считаю неудобным, потому буду еще изобретать колесо для себя...
та кнопка, что Стас порекомендовал лично мне не годится...
для ее полноценной интеграции понадобится проложить метров 10 кабеля о-о-очень тольстого сечения и кроме как по "брюху" его пустить негде, а я бавает на нем ползаю...
решение почти принял, осталось утрясти нюьансы, которы касаются сугубо моей конфигурации построения части электрики автомобиля.
PS_бытовые автоматы рассчитаны на переменный ток....значительно меньшей силы... могут возникнуть некоторые неприятные погрешности... с учетом тока потребления стартера, разности акб по химическому составу и разноудаленности друг от друга. а так же, некоторых протребителей, которые не стерпят просто-так отключения массы.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение St_angel »

http://www.aquauniversal.ru/catalog/prd ... re_id=1001 ну вот этот гораздо поинтереснее цену имеет да 200а хватит слихвой на стартер и дополнить его такой панелькойhttp://www.aquauniversal.ru/catalog/prd ... re_id=1682
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Подключение второго аккумулятора (статья)

Сообщение ksenon17 »

бытовому автомату до звезды переменный ток или постоянный... видел своими глазами автоматы 3х100...300А тебе мало? :))) а "погрешность",так автоматы бывают разных классов,с разной погрешностью...но факт,что заявленный ток они выдерживают все... насчет толстенного кабеля через всю машину немного не понял....какая разница,чем ты коммутируешь две батарейки,рсположенные в разных концах машины? все равно их соединять толстым кабелем,если они в разных концах машины...и без разницы,какой приблудой ты производишь коммутацию..отсюда и непонятки у меня лично...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Интересует мнение жителей форума: где лучше для аккумулятора располагаться в моторном отсеке или в салоне под сиденьем пассажира ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

банка с кислотой под жопой не самое лучшее решение :=): а ещё при перезаряде ( а такое бывает :zlyuka: ) они сильно бабахают (проверено), ну или как минимум кипят выделяя фиалковый запах :punk:
его место на п0р@ше :punk: возле движки, и пусть ему там будет холодно и мерзко - жысть у него такая :grr:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

ogurets писал(а):его место на п0р@ше
:lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Сообщение Петр Иванович »

Классная статья!!! Если для реферата или доклада то что нужно. Не стану оппонировать автору, а просто раскажу что я сделал и уже 3й год юзаю. В моем муване под моей сидухой ставится тот самый доп. акум. Ну я туда его и поставил. Там же (под сидухой) есть релюха. 40А Управляет ей вывод W (сигнал тахометра) и сигнал "зарядка". Задействован н.разомкнутый контакт То есть.п.1- Зажигание вкл. реле сомкнулось. п.2- Стартер реле разомкн. п.3- Работа дв. реле замкнуто. Далее что я с проводкой сделал.
В моторном отсеке есть блок реле (накал, насос) там толстый красный провод, к болту-контакту.Это + питания всей машины. Он идет к левой коленке в блок предохранителей и реле. его то я откинул. Там и там. Проложил от того же блока предохранителей и реле, что в салоне, провод и подключил к акуму под сидухой!!! Во!!Терь смотрите что получилось. Акум моторного отсека соединен с геной, толстый на стартер и провод на накал. Акум под сидухой, через реле с геной и в схему всей машины. При выкл зажигании, вся шлаеб@нь питается от акума под сидухой. Пункт 1(читай выше) накал свечей, нагрузка на 2 акума. Пункт 2, стартер крутит только(!) моторный акум. Пункт 3 зарядка идет на два акума. Все!!! Акумы 75ки. Все горит все крутит. По зиме звука вуув вуув вуув ни разу не было. Клыц и все запустилось. В момент запуска с з.зажигания + из под сидухи идет только на втягивающее. А моторный, толстым плюсом его крутит. В холод, за ночь сигналка и забытые зарядные высасывают только подсидушный акум. А моторный только на свечи и покрутить. При выкл зажигании с моторного ни чего не сосется. Генератор все дает. Аккумуляторы... Я не стремлюсь к тому чтобы они меня пережили. Вот как то так. Удачи на дорогах.
Изображение
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Однозначно место аккума для заводки возле двигателя, т.к. провода до стартера короче => потери меньше. У меня основной под капотом, реле включения там же, а дополнительный под пассажиром. От дополнительного питается дополнительное оборудование, в частности Бинар. Поставил после того как после прогрева двигателя не хватило сил запустить его.
Анатолий
Ответить