Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 09 дек 2011, 07:59
и как ты можешь стока трудов с ден знаками вложить, а потом избавляться? оставь 2! будешь самым чётким поциком-бусоводом на селе..
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Я позволю себе процитировать нашего общего знакомого Андрея, он же Хотбаг, он же Самба...RimmT3 писал(а):и как ты можешь стока трудов с ден знаками вложить, а потом избавляться? оставь 2! будешь самым чётким поциком-бусоводом на селе..
Андрей Hotbug писал(а):Сколько я уже зарекался что ну вот этот Жук ну точно последний (сколько можно их уже покупать) как сразу появляется на горизонте ещё более интересный экземпляр, и уже этот вроде как не интересен и уже хочется новый. И так всё жизнь, борьба с самим собой. Как сказал один немец (были на Жуках проездом), «У меня в коллекции 8 Жуков, но люблю и катаюсь только на одном, потому что попа одна.»
Нет, цвет натурально коричневый! В реале это "горячий шоколад", я очень пытался сделать под сток... Но коричневый всё-таки понасыщенней получился Хотя, может и проспект выцветший...sal писал(а):Классно!
А цвет все-таки коричневый или кровавый(во всяком случае так комп меняет)?
Если проехаться за 500 км от москвы, то их можно будет наблюдать чаще,чем т3))хухнилох писал(а):Э-эх... Всё-то вам фрицев спасать... А вот в одном московском районе много лет стоит на приколе целенький, хорошо сохранившийся ПАЗ-672, образца 1968 года, с круглыми поворотниками и круглыми стоп-сигналами. Его вот-вот спишут и вывезут на металлолом... Вот бы в его реставрацию кто-нибудь ухнул пятьсот тысяч... "Немцам"-то в любви признаться каждый сможет... А ты сохрани отечественную историю... Тем более, что ПАЗ-672 осталось уже куда меньше, чем Транспортёров Т3 и даже Т2...
Есть такое дело, красивые женщины и хорошие машины - дорогое удовольствиеSambaTDI писал(а): А так всё правильно, одна машина это как одна женщина, не возможно с ней прожить вместе от и до, всегда появляется лучше, красивее и моложе. Я рассматриваю классические машины как дорогие игрушки, поиграл сам передай другому, мы же не эгоисты.
Ну да, я не патриот. Давайте, форумчане этого форума, киньте в меня каменьхухнилох писал(а):Э-эх... Всё-то вам фрицев спасать... А вот в одном московском районе много лет стоит на приколе целенький, хорошо сохранившийся ПАЗ-672, образца 1968 года, с круглыми поворотниками и круглыми стоп-сигналами. Его вот-вот спишут и вывезут на металлолом... Вот бы в его реставрацию кто-нибудь ухнул пятьсот тысяч... "Немцам"-то в любви признаться каждый сможет... А ты сохрани отечественную историю... Тем более, что ПАЗ-672 осталось уже куда меньше, чем Транспортёров Т3 и даже Т2...
И вот!! буквально уже на этих строчках у меня возникает вполне, по-моему, закономерный вопрос, или, скорее, закономерный ответ - pardonnez mon français - вот нахрена мне нужен автобус малого класса для районных и пригородных маршрутов?Педивикия писал(а):ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком...
Да, конечно, очень много умных найдётся, которые дают очень много умных советов (простите за тавтологию), так вот, они (эти умные) каждый Божий день варят, шпаклюют, грунтуют и красят автомобили, и, безусловно, всё это делают, по технологиям, по фен-шую и прочей - pardonnez mon français хрени.Robinzon писал(а):Без обид, хоть вид конечно шикарный , но антенна в скотче , и покраска кузова без ее демонтажа , а так же закрашенные комплектующие в двери, это как то не не очень
да и сушка в камере , не вынимая из салона пластик , тоже верх "мастерства"
Еще раз повторюсь не хочу никого обидеть, вид конечно отличный, боюсь что мелкие проколы вылезут боком.
А так автору конечно терпения не занимать(за что и жму руку ), я бы такой кузов поменял бы ,а не варил - замечу у нас кузова так не гниют, хотя дехлер то и железом отличается, мдя ..
Смотрю на подобные отчеты и чувствую себя скупердяем по отношению к своему бусу , когда лампочки ему наши ставлю