Решил не выбрасывать.
Решил не выбрасывать.
Поглядел на свой Т4 и опечалился. Левый борт отсутствует вместе с порогом, хлопушка выглядит как огромное окно, полы в салоне держатся только на антикоре. Лобовое стекло срезали условно: можно был холпнуть дверью и оно бы вывалилось. Начал с левого борта. Отсёк лишнее, изваял из крыши от Т3 новую бочину и порог. Понравилось. Вырубил всё под водительской дверью, изваял новый порог , крепление уплотнителя и часть стойки. Дальше- больше, вырубил полы в салоне, в кабине куками залатал. С рамкой ветрового воевал почти 2 недели. Сегодня загрунтовал, поеду на рыбалку. Надоело. Потратил пока 2800 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Андрей, это стереотип мышления. Если Зверев, значит Сергей. Я же привыкать начал . С рамкой битва была следующая: выгибал из квадратного прута 10х10 шаблон в 2-х плоскостях, потом выстукивал по нему фрагмент рамки, потом вваривал на место. С порогами тоже помучиться пришлось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
не я варил, сварщик... мне бы электродную освоить ... но так как всегда рядом профи, до уровня которых мне ... так что даже рыпаться не стоит
поэтому отдал игрушку, пока попи...ли, чайник скипел, заварили свеженького, шоколадки раскрылись - все было готово, посидели, потом попили чайку и пошли делами дальше заниматься своими
поэтому отдал игрушку, пока попи...ли, чайник скипел, заварили свеженького, шоколадки раскрылись - все было готово, посидели, потом попили чайку и пошли делами дальше заниматься своими
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
А, я вот лет 15 сварщиком работаю. И НАКС у меня на все виды сварки да и варю постоянно под просветку и т.д. А вот с какой стороны к своему коню подойти,понятия не имею. Вообще кузов автомобиля для меня космос. Везде свои тонкости которые необходимо знать. А задние арки начали подцветать, после дождичка. Хотелось бы самому так сказать,своими руками да чтобы надежно и на долго,но . Ну а так конечно полуавтомат самая автомобильная сварка. Аргон любит чистоту, ну и в большей степени подходит для наших люминевых запчастюлек и цветных. Электрод более толстые металлы, например элементы подвески..............Чет меня понесло Думаю где найти хорошего добросовестного мастера, чтоб как себе . Хотя может стоит самому
obraz70,
чтобы начать , надо начать ...
и помнить что варишь не газовую магистраль а тонкий металл , на точечку и ещё точечку и всё пойдет ..
я сам долго ковырял в носу пальцем что до как а когда отрезал отступать уже некуда...
чтобы начать , надо начать ...
и помнить что варишь не газовую магистраль а тонкий металл , на точечку и ещё точечку и всё пойдет ..
я сам долго ковырял в носу пальцем что до как а когда отрезал отступать уже некуда...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Человек, работающий за деньги старается выполнить свою работу как можно быстрее, чтобы успеть взять другую работу. И в носу ковырять и особо долго обдумывать как что сделать тоже не будет. Профессионал привык отрезать старое и приварить новое. Не будет никто сам кузовные детали на коленке выстукивать. Или это будет безумно дорого.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.