Предыстория такова, начал приводить в порядок недавно пригнанный кемпер. Решил поменять сцепление, точнее корзину....
Прежний владелец закрепил подушку "не очень правильными" болтами, в результате откручивания, три из четырех остались в лонжероне....
Мой напарник , ни разу не бусовод, решил "помочь", высверлить остатки болтов, ну и начал их кернить .....
Резюме- остатки болтов вместе с закладными гайками "навечно" поселились внутри лонжерона!
Посему, было решено применить хирургическое вмешательство, дабы на веки вечные решить эту проблему!
Материалы:
- кусок листовой стали 10мм (любезно предоставленый St_angel)
- цинковый контактный грунт ( по совету Dимона)
- антикоррозионный грунт
- сверла , метчики, сварка и болгарка......
Далее все ясно из фоток...
Ремонт закладных лонжерона (краткий фотоотчет)
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Ремонт закладных лонжерона (краткий фотоотчет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8184 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ