Антикор или борьба со ржавчиной.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

"Как отодрать соску" :lol:
Хотя логика подсказывает "кузовной ремонт"
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

тема же была про антикор?Пропили штоль? /viewtopic.php?f=49&t=185
да их здесь тьма.только никто из модерастов не удосужица показать челу эти темы.печально /viewtopic.php?f=14&t=10871
понятно.чем больше тем красивых и разных тем больше можно написать :shari: :hah:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

ksenon17, книженция достаточно старая уже, много чего поменялось нынче, да и нового повыходило...
Trali-Vali, Чел прочитал эти темы :red: , да не в обиду сказано, первая вообще пофапать чисто безо всякой инфы чем эта красотень делается... А вторая чисто про раст стоп, собственно вот так эти родилась....
И хотелось бы тут полезностей каких увидеть, отзывов о новых обработках от разных производителей, которых у нас достать можно...
Сегодня вон вообще увидел, чел днище тачки своей жидким стеклом обработал... 8-| думаю вот теперь над этой иновационной технологией..)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Ну так отлично!Тема старая,технологии старые,давай опишем новые? :shuff: По мне как-то так правильно.Я почему против клонов?Да просто проще в одной теме всё вычитать,чем искать по 100.Как-то так,я думаю :red:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Trali-Vali писал(а):Ну так отлично!Тема старая,технологии старые,давай опишем новые?
Mr_Links писал(а):ksenon17, книженция достаточно старая уже, много чего поменялось нынче, да и нового повыходило...
Cоглашусь с шефом :punk: привели конкретные примеры,чтобы это не выглядело балабольством.
Я кстаатти не отрицал никогда,что вместо вошпрпймер+грунт можно делать вошпраймер+акрил+эпокси+акрил. На крыше оно наверное очень даже ничего,а вот с днища отлетит просто из-за толщины этого бутеброда :=): ну иеще раз плвторю свою имху:эпоксидный грунт прекрасен,если им перекрывать вошпраймер на днище(причём как внутри,так и снаружи). Но на боковых панелях кузова(и тех же дверях) лучше использовать акриловый грунт(Филер). Хотя мне инереесне услышат,чего инципиалльно нового появилось у белорусских гараажников с 2011 года. А то ты начал тему с. Описания технологии,которую я без всяких книжек еще лет 15 назад попробовал. 4ак-то не тянет она нас "последние веяния в мире моды" :lol:

Зы. Я когда стал изучать печное дело,так гонялся не за самыми свежими книжками про это,а за теми,которые были изданы ещё в СССР......
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И печки ? 8-|
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Честно скажу,что свою не изобрел,но кладу по правильным порядовкам,ещё тех коммунистических времен :punk: т.е будет тяга без сюрпризов во вовремя топки. Витя,видел бы. Ты,как я строил свою барбекю,шницу :red: это был мой первый опыт. Причём после строителльсттва гараажаа у меня оставалось 2-3 тыс кирпича и тона цемента в. Мешках.... Так я забубенил фундамент плод барбекю такой,что там можно было многоэтажек посттроить :rolf: зато стенку полукругом выложил. Идеально. Без уровней и отвесов. А так в кдаддке печей главнное-это аккуратность,ну и соблюдение нскоольких простых правил. Ну и кладочнаЯ смесь. Я делаю из покупной шаамотной глины и песка,который привожу от тещи с Хопра. Местные пески нравятся сильно меньше.

Думал профессионально заняться кладкой печей и каминов,но успокоился также быстро. Промзглой осенью пол дня иметь мокрые грязные руки- ещё то удовольствие. Так что Кладда редко,и строго в тёплое время года....ченить небольшое,русскую печь даже не пытался никогда класть.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Trali-Vali, ksenon17, С 2011 года может, в теории, ничего и не изменилось, но вот только куча производств переехало в китай и не факт что качество от этого не пострадала, тот же новол выпустил кучу новых обработок для днища и не только, хочется узнать, кто что из этого юзал иипонравилось ли...
Старые книжки это конечно хорошо, но раньше машины ровняли без шпаклевки и кузова лудюли... Я и сейчас так могу, но вопрос в том, что стоит это столько, что даже буржуи свой S-класс на это дело не погонят... Вот собственно о чем и речь! Нужно общаться, делиться, чтобы быть всегда в тренде!) Зачем делать очень дорого, если можно сделать дешевле и не менее качественно?!
Что касается моего бутера, разложили идну тачку в лобовое, ничего с днища не осыпалось и вся сварочка, как молодая, после вскрытия! Но каждый для себя решает сам.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Мне кажется,что тебе надо на специализированный форум по покраска. Здесь все самоделкины, поэтому уровень знаний и умений в лучшем случае средний. По крайней мере я себя к профи не отношу,хотя и покрасил свою первую машину в 1991м году ещё. А полуавтомат купил(и начал пользоваться) в 1993. А вообще почитай про цинкор. Муторная,но офигенно эффективная защита от коррозии .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

ksenon17, Да нее, я дилетант-гаражник и профессионально этим не занимаюсь... Просто нравится варить, ну и крашу тоже. Нет у меня не крутой покрасочной камеры не пульвера за 400$. Но на таких как мы и живут крутые старые тачки))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Так я о том же толкую :rolf: здесь все делают,как проще сделать в гараже. И если п не возможность хоть три месяца ждать,пока мой капот отлежится со шпаклей,хрен бы я стал ждать даже неделю. У меня был случай,друг примчал в. Гараж. Задолбали гаеы,тачка светллсерая,а ккапоот чёрный в грунте.общей,говорит,срочно. А на улице дождь,и из краски тока светлый. Без садолин,который оставался от батиной тачки,да ккузбасдак чёрный. Ничего,говллрит,давай бодяжить. Ну ккапнули лака в эмаль чутка,заменили. Над воротинами плёнку натянули,он туда морду засунул. Пришлись 300м номером по грунту,вытели тряпкой,лбдули воздухом и пыльнули..... Два года чел ездил,и так и продал машину. Все говорили кллассно капоот поокраашен,тока с цветом немного не угадали :lol: и никто не верил,что облили тем,что под руку попались,без должной подготовки и под дождём.... Так что с пульвом за 400 Грин канеш попроще будет красить,но если рукиирасттут откудда надо,так можно нормально покрасить и ….......у меня в. Начале 90х для мелких работ был пульверизатор из парикмахерской,на стандартные лаконы одеколона такой накрццчивался с грушей....я его нмногопедеелал,прикрутил к крышке от банки с. Детским питанием,у меня просто баанок таких жыыл ввагон. Ну и вместо груши сначала. Меня насоос ножно1 с ккамеой был,потом купил мустанга нас 12 вольт,потом итальянский компрессор маленький,он до сих пор жив ещё кстати.....и ничего красииля. Всем этим тоже....расход чиперный у того краскоорульта,100гр на дверь хватало в 5 слоев :P .тока по времени минут 15-20 :cray:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Сообщение BOBAH »

Ну напишу, хотя не люблю этого!
значиться так!!!!
Кислотный грунт полюбому! Далее обработка уже обычными средствами ну далее покраска и т,д! Главное как писали кислород не пустить!
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

А вот скажите, гуру уважаемые, по пунктам. на примере например НОВОЛа.

Из буса проблемные места вырезаны, через недельку начну подварвать. Где-то в стык, где-то в нахлест.
Какие мазалки и в какой последовательности использовать? Желательно прям конкретно названиями.

После подварки до покраски хз сколько времени пройдет, может осень бус будет жить на улице
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

Вчера заезжал к другу в гаражи, видел ребят, которые после переварки, днище и пороги, мазюкали кмслотным и эпоксидным грунтом, прямо кисточкой 8-| , мотивируя это тем "чтобы наверняка"...
Кто что думает? :idea: Поможет такая методика или перевод материалов?
eff, если только новол, то бери кислотный(травящий) грунт, затем по мокрому(мин через 20+/-) эпоксидный, а потом , опять по мокрому акриловый. Как все высохнет, возьми шовный герметик и хорошенько все промаж им (я беру баночный в те места где важна эстетическая составляющая и колбасу на днище и скрытые места, она по своим свойствам получше).
Акриловый поверх кислотника, для того, чтобы легче затиралось, а то если кислотник высохнет, употеешь тереть)))). Герметик можно к примеру АРР, если банка, а колбасу-я даже названия не запоминаю, по цвету взял и норм.
А по новолу, читани на сайте подробнее...
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Информативно.
А чем временно закрывать толтко что переваренные участки? Чтобыот дождей ржа не полезла тут же
Т.к. времени традиционно не хватает, а машина живет у дома во дворе - придется делать вечерами и судя по всему долго.
К октябрю только смогу освободить гараж от утеплителя, стройка, мать её, докаеала уже
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

eff, На мой взгляд, не такого понятия временно, я сейчас сам буса на улице делаю. Вырезал кусочков несколько, все зачистил, подготовил латки на эти кусочки, зачистил, попшыкал сварочным грунтом(если используешь), приварил. Зачистил шов. И потом только латки и места сварки эти запшикал по выше указанной схеме. Я себе купил дешевый китайский маленький пульвер, для грунта вообще норм. Если такой возможности нет, то я не знаю даже... Хоть кисточкой чтоль... Это просту лучше, чем все эти полуварианты.
И если ввариваемая деталь новая, то лучше ее очистить от транспортировочного грунта.
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

сообразил, компрессор под рукой есть, только пистолет новый купить.
Премного благодарен!
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

eff, пистолет для грунта взял самый дешевый с набором ECO, отлично служит уже давно, главное нормально ухаживать за ним. Так что это проблема не большая
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Хотите верте хотите нет, а протравить места стыков или отпескоструить невозможно!!! . Если там намёк на ржавчину то чем хочешь крась, и в сколько хочешь слоев, один фиг через год-два повылазит ржа. Она идет от сварной точки наружу. Тут вариант либо вырезать и переваривать, либо после покраски залить изнутри отработкой и всю оставшеюся жизнь повторять отработку 1 раз в 2 года. Проверено дедами и прадедами.

[upd=1470760567][/upd]
P.s. можно и раст стопом, но помоему, отработкой качественней/надежней :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

[quote="vfrc"]Хотите верте хотите нет, а протравить места стыков или отпескоструить невозможно!!! . Если там намёк на ржавчину то чем хочешь крась, и в сколько хочешь слоев, один фиг через год-два повылазит ржа. Она идет от сварной точки наружу. Тут вариант либо вырезать и переваривать, либо после покраски залить изнутри отработкой и всю оставшеюся жизнь повторять отработку 1 раз в 2 года. Проверено дедами и прадедами.

А сам проверял то ,у меня ни чё не лезет уже как 3 года, а прадед ещё на кобыле гонял ,она не гнила
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Ответить