Дело к покраске т3! Есть вопросы!

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Дело к покраске т3! Есть вопросы!

Сообщение toshagent »

Доброго дня товарищи! Дело идет очень медленно! Нет опыта, много ошибок! От покраски конечно фантистики не жду, но все же пытаю надежды!
Все началось с вырезания гнили, сварки, исправления предыдущих косяков, рихтовка и куча куча всего! Часть из описанного еще в процессе, но между делами готовлю морду к покраске ибо там все этапы пройдены! Красить буду поэтапно ибо в гараже совсем тесно!
На данный момент морду загрунтовал бутербродом! Кислотник, акрил, шпакля, где протиры до металла задул эпоксидным и на финиш акрил в два слоя! Но на последних слоях акрила при нанесении пулик напрочь отказался работать, факел сбился в кучу .... В общем всю душу мне вынес и сгорем пополам я догрунтовал.... Грунт лег вообще ужасно... Поверхность стала как наждачка... Сгорем пополам все перетр на сузую 400 зерном! Но поверхность не устраивает! Можно ли на 400 риску еще раз переложить акриловый грунт 4+1 hs !?хотябы в один слой!? Пулик купил новый hvlp 1,4-1,7!
Ах да, красить буду акриловой двухкомпонентной краской! В зеленый цвет!
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »

Привет)))Расскажешь после опытов про hvlp))))и по чем взял?
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Физрук, конечно поделюсь! Пистолет не дорогой! 2700 руб с двумя дюзами! Не сочтите за рекламу но фирмы отрикс! Изготовлен добротно! Все где нужно сидит четко, подогнано, отпалировано!
Физрук
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение Физрук »