Страница 8 из 8

Добавлено: 03 мар 2017, 21:21
маляр-Калуга
Не понял тогда твоего вопроса если ты уже заварил

Добавлено: 03 мар 2017, 21:27
eff
Изображение

Вот про это место речь

Добавлено: 03 мар 2017, 21:34
ksenon17
а чем это место отличается от остальных?

Добавлено: 03 мар 2017, 21:38
eff
ну сгнило оно у меня сильнее всего остального, потому и вопрос )
Рельса + 2 слоя кузовной железяки просто насквозь

Добавлено: 03 мар 2017, 21:51
ksenon17
ну так я и спрашиваю:чем отличается от остальных скрытых полостей? :lol:
почему низя обработать тем же составом.что и остальные полости авто?

Добавлено: 03 мар 2017, 22:18
маляр-Калуга
Я просто тоже не понял

Добавлено: 03 мар 2017, 22:26
eff
Моя логика такая, если изначально кузов обработан везде одинаково, но здесь прогнил сильнее всего, может есть смысл как-то выпендриться в этом месте?

Добавлено: 03 мар 2017, 22:38
ksenon17
там просто овно мокрое было почти всегда....ИМХО.
а так залей все растстопом или динитролом мл..потом,после покраски..изнутри кузова...
а снаружи...я вот подумываю из нержавейки там все сделать...хотя с другой стороны еси сгниет через 30 лет,то мне уже пох будет :lol:

Добавлено: 04 мар 2017, 23:14
kolambo
я сварочный грунт использую при сварке.

Добавлено: 04 мар 2017, 23:25
ksenon17
я тожетак раньше делал,а потом металлисты глаза открыли...низя до сварки этот грунт использовать,только после...а после он не везде протечет в таком пироге. так что лучше антикор для скрытых полостей...

зы.насчет вашпраймера ты оказался прав :shuff: под шпаклю его низя,а поверх шпакли можно оказывается...

Добавлено: 04 мар 2017, 23:41
kolambo
настырный ты все таки парень...это токопроводящий грунт.не сильно обгорает.его используют обычно при сварке в точку двух металлов.чтобы промежутки между сварными точками были загрунтованы. погугли если интересно. я 3М использую в спрее

Добавлено: 04 мар 2017, 23:48
ksenon17
Да,токопроводный..называется сварочным...но используется при точечной сварке...т.к. при сварке швом очень сильно выгорает..а пары цинка очень вредны....я раньше понять не мог,почему после получаса сварки башка раскалывалась...и вот сварные профи просветили:сварочный грунт используется при точечной сварке,а не при дуговой... а так да,варилось все с этим грунтом отменно. тока дышать надо тогда через кислородную маску,если думаешь о здоровье своем :=):
а так у меня тоже 3М

Добавлено: 05 мар 2017, 00:12
kolambo
топикстартеру еще совет...напыляемая шпаклевка тебе в помощь

Добавлено: 10 мар 2017, 11:37
eff
уважаемые гуру, расскажите, как правильно отсверлить (срезать?) нижнюю рельсу сдвижки?

[upd=1489137785][/upd]
вопрос снят, нашел картинки (имел ввиду накладку )

Добавлено: 10 мар 2017, 12:29
denzas
Нашел на форуме или как? Покажи.

[upd=1489139172][/upd]
Тоже нашёл, только не понял, там точечная сварка? У себя точек не видел.

Добавлено: 10 мар 2017, 14:04
eff
viewtopic.php?f=49&t=13813&start=40

[upd=1489143886][/upd]
viewtopic.php?f=14&t=18753

Добавлено: 20 апр 2017, 20:27
eff
Люди, подскажите. а какая задачу у квадратных окошек в задней части кузова?
Грубо говоря под фаркопом весь низ в квадратных отверстиях.

Они принципиальны там?

Добавлено: 20 апр 2017, 20:56
denzas
eff писал(а):под фаркопом весь низ в квадратных отверстиях.
Думаю это лишняя опция. Как раз занимаюсь восстановлением задней части кузова и если не найду в достойном состоянии юбку с поперечиной, то сделаю сам и отверстий там не будет.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:59
Vagonettka
denzas писал(а):Думаю это лишняя опция. Как раз занимаюсь восстановлением задней части кузова и если не найду в достойном состоянии юбку с поперечиной, то сделаю сам и отверстий там не будет.
И правильно сделаешь, не забывай грунтовать эпоксидным грунтом.

Добавлено: 20 апр 2017, 22:06
blondin
Как мне думается, они актуальны для воздушек были, в плане вытяжки/охлаждения. Ну а потом... Не менять же штампы из-за них, вот и остались. Я другое хочу - нахрен заварить верхние дырки в задних стойках, а то куча листьев мокрых осенью и снега зимой в них налетает. И, как выяснилось, обе ниши внизу гнилые насквозь из-за этого