Посоветуйте пожалуйста сварщика-кузовщика в СПБ, [s]жопу [/s] заднюю часть (подрамник итд) на доке профилактически переварить, чтобы сгонять на Юга, потаскать стойматериал + еще года на 2-3 + продать хватило.
естественно с опытом Т3
Спасибо!
Посоветуйте пожалуйста сварщика-кузовщика в СПБ
- Alexandrovich91
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:31
- Бус: Т3 Syncro 1989 г
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Сейчас у меня отдан бус в кузовню и окраску, после того как заберу смогу посоветовать или нет)Ignato писал(а):В Москве и московской области тоже ищу)
https://www.drive2.ru/users/alexandrovich91/
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
[img]https://a.d-cd.net/zwAAAgL6IeA-960.jpg[/img]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1021646/][img]http://nick-name.ru/forum3t5/Alexandrovich91.gif[/img][/url]
Вот раздела "кузов" вроде как и не хватает. ИМХО. Понятное дело, что в Беларуси цены на порядок ниже (в частности из -за зарплаты в 150 -200 зелени). И в ваших краях даже в "подворотне" могут "валятся" классные спецы. На местах ремонтов видно сразу, с чем работают мастера - с заводскими кузовными деталями или проскальзывают самодельные вставки. Не латки, а вставки, то есть часть кузовной детали. Она ДОЛЖНА подходить без каких либо прихваток и последующих подгибов на место вырезанного фрагмента кузова. Просто приложил и всё! Ровно, красиво, осталось приварить, ободрать шов, загрунтовать и вперёд к маляру. Значит Вам сюда! И пофиг, занимался ли этот мастер нашими бусами, или нет. Это не просто наблюдения, а опыт работы на СТО и моё 23 -х летнее хобби.
san 53
Все правильно написал