Борьба со ржой - вопросы

Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Bandit »

Лет десять тому, на первом своем бусе прошелся аналогичным составом по годичной царапине, уже к тому времени покрывшейся легкой ржой.
Потом еще с год он прокатался без покраски. В прошлом году , когда его у меня этот бус забирал Кулкэт - корозии в этом месте еще не было видно...
И все таки она вертится!!! :clap:
7228388
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение sanda »

Спасибо! буду иметь ввиду. :idea:
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Подниму старую тему. Рецептов цинкования на ЮТубе пару мильёнов. Осталось только найти сам ЦИНК,
Отсюда возникает глас: ЦИНК, Ауу, ты где сцуко продаёшся?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

он продается в обычных солевых батарейках(стаканчик),ну и в магазинах,которые торгуют химреактивами.
а ваще в йандексе мильярд вариантов по запросу "где купить цинк" :=):
вот пример...выдача в магазинах евросети
http://tixer.ru/catalog/consumables/sol ... lakh_100g/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стас, где его применяют в чистом виде я знаю. Только батареек тех уже почти не найти , да и забодаешься их расковыривать. А через эти магазины у нас не купить(нет их у нас, глухомань). А хотелось-бы защитить кузов, хотя-бы с низу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ЮРА,солевые батарейки продаются ВЕЗДЕ,где есть магазины. это самые дешевые батарейки.а еще мона по ссоедям пройтись и попросить старые батарейки отдать :09:
тебе до ближайшей евросети три дня на оленях? ну тогда заказывай на ебее с доставкой на дом :lol:
если совсем прижмет,то свисти,куплю с тебе этот цинк и отправлю....тока имхо купить его в ближайшей евросети будет и дешевле ,И БЫСТРЕЕ...
хотя себе я пошел и купил готовый "цинкор".....ток все днище не обработать по человечески...цинк ложится на голый(от слова абсолютно) металл.не допускается ни малейшая ржа,ни лкм...так что себе я этот цинк наношу точечно,только туда,где вычистил ржу до бела...

[upd=1492250291][/upd]
кстати по ссылке,что я дал,ребята и почтой отправляют тоже :=): все же иногда полезно ходить по ссылкам.которые тебе дают :punk:
http://tixer.ru/about/delivery/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стас, за ссылки тебе отдельный респектище. Я-то туда захожу, да не всегда могу вкурить; где, что и как.
Сейчас зашел; и всё чудненько срастается. Еще раз тебе респектище.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а все-таки я бы смотрел в сторону набора антикоров для днища и скрытых полостей...но я простов се это уже попробовал,а ты не хочешь на чужих ашипках учиццо...что ж,пробуй заняться секасом с цинкованием днища :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

А этот цинкор хорошо на металле держится? Вопрос может и дурнйо но всеже.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня нигде он не отлетел...хотя первый раз попробовал его больше 10 лет назад,обработал битое крыло,и потом не красил и не грунтовал...ездил почти 2 года так :)))) ничего не отвалилось,ничего не зацвело...короче,как оцинкованное ведро... но большие площади упаришься им обрабатывать :)))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

А как борются со ржавчиной в мега-скрытых полостях, типа швов между кузовными панелями?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на самом деле я и говорю о том.что не надо упираться в цинкование :)) цинковать хорошо маленькие открытые участки(по карйней мере так я делаю сам)... днище целиком проще и лучше покрывать мастиками для днища,тем более,что практически все производители рекомендуют тупо освежать покрытие раз в 1-2 года...а в скрытые полости лучше всего заливать что-то,что в названии на конце имеет буквы ML...это антикор для скрытых полостей,жидкий,как вода,со временем густеет,но никогда не застывает до состоянии стекла... мне очень нравится DINITROL-ML,наверное потому что он у меня есть :))) а так бесспорный лидер-RUST STOP. этот состав максимально эффективно замедляет распространение ржавчины...правда тоже требует обновления регулярного :=):
из середнячков есть всякие боди,меркасолы,тектилы и т.д....а вообще даже старый добрый мовиль лучше,чем ничего..хотя он высыхает до состояния камня и начинает трескаться и отколупываться в конце концов...так или иначе ни одно покрытие не вечно...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Trali-Vali »

В поисках холодного цинкования попалось http://lkm-market.com/index.php?route=p ... 7668826018 У нас здесь только Гальванол видел в продаже :shuff: Какой лучше?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Mischgan
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:08
Бус: VW T3 Caravelle GL
Откуда: Москва

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Mischgan »

Это у них цена за кг указана?
896725З201З
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Scarner »

По работе, для защиты металлоконструкций от морской среды, агрессивных солей выписываем Цинотан ЗАО НПХ "ВМП" в виде грунта с финишным покрытием Политон УР (УФ). Из множества подобных составов показал себя идеальным и самым дешевым. Буйки окрасили 7 лет назад и до сих пор не прогнили. Покрытие финишем обязательно.
Andre_K
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Бус: фольксваген
Откуда: юг подмосковья

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Andre_K »

RUST STOP проверен временем но надо постоянно обновлять
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

любой антикор автомобильный требует периодического освежения...ну и потом у раст стопа просто нет конкурентов при обработке скрытых полостей...туда никаким холодным цинкованием не подлезть.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Владимир1959 »

Был опыт на двух машинах .новая нива про ездил круглый год в течении 10 лет и 99 семь лет ..это вазелин продавался в банках ..по 20 кг стоил тогда 650 руб...им пользуются в быту коровам вымя мажут ..ставишь на плитку и разогревается ...снимаешь капот .заднию хлопушку и заливать литр и быстро веришь её ...двери просто кисточой внутри ...короба внизу все отверстия закрываешь туда залил ...так вот за 10 лет хлопушка даже намека нет на ржавчину .....трактор на улице почти 20 лет .тем же методом двери обработал один раз .состояние новых дверей ....он не сохнет .не трескается .могу сделать фото дверей ...на машину кг 3—5 .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

c вазелином,как и со всякими нигроло-отработками и прочими "пушсалами".....все окуенно,если заливаешь и мажешь абсолютно сухое и желательно не ржавое. ну и если попадешь на жару дикую,то все это потечет...и будет вонять... а раст стоп хорош тем,что он вытесняет влагу даже,если она и присутсвовала при обработке...с вазелином влага останется под ним,да и воздух тоже...... а наличие электролита(вода) и окислителя(кислород из воздуха) хоть под чем,вызывают коррозию железа.
хотя безусловно любой вазелин лучше,чем полное его отстутвие...

зы. а еще помню,когда такой ацкой смесью днище обработал,после любого ремонта снизу авто,я весь был в этой мазеобразной субстанции :lol:
никакая езда по пыльной дороге на помогала,все равно все это мазалось при малейшем касании...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Владимир1959 »

Вот что он вазелин не пахнет это точно ...а в жару да течет ...если залил его раз в десять больше чем нужно. интересно в багажнике в нише вода скапливалась грамм двести ...внизу были отверстия закрытые резиновыми заглушками ...открыл слил но за десять лет там не чего не сгнило ...и даже намека на ржавчину ...может конечно машина была новая .а не 30 лет .да и железо то было в разы лучше чем в 2000г
Ответить