Борьба со ржой - вопросы
Re: Борьба со ржой - вопросы
да как ни сделать..все равно полезет ржа..если готовить и не ездить ,,то это один подход к окраске..если же будете эксплуатировать---то надо просто быть готовым ,что при супер покраске--все равно вылезет .Металл устал уже,,,панели дышат и двигаются....и просто каждые 5 лет машинку обновлять цветом
Re: Борьба со ржой - вопросы
можно сделать,что ржа полезет после зимы. а можно сделать так,что ржа полезет лет через цать... вот я всем рассказывал про свой опыт с цинкором на других машинах,а тут могу и показать вот то,что я с одного бока устроил прошлым летом... потом разбил джип и быстренько облил краской бочину. просто,чтобы не было серого грунта. зима прошла,можете приехать поглядеть появился ли хоть один жучок ))) белое-это вычищенная пескоструем ржа,потом цинкор,потом шпакля...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Борьба со ржой - вопросы
Где такой ЦИНКОР достать ??????
Я в Ростове обыскался....
На сайт производителя не достучался
Люди добрые помогите достать !!!!!!!!1
Я в Ростове обыскался....
На сайт производителя не достучался
Люди добрые помогите достать !!!!!!!!1
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Борьба со ржой - вопросы
Витя стучись к Стасу: Ксенону-17-му .pilotsu писал(а):Где такой ЦИНКОР достать ??????
Люди добрые помогите достать !!!!!!!!1
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Борьба со ржой - вопросы
а чо ко мне стучаться? договоритесь толпой,чтобы сразу заказать много наборов. я так понял доставка независимо от кол-ва будет 150 рупий по мск....ну а дальше хоть почтой эти наборы разослать,хоть клубной почтой...или транспортной конторой...
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Борьба со ржой - вопросы
А вот инфа с Опелевского сайта:
Если нет возможности приобрести набор цинкор авто ззз, то можно и самому наколхозить его аналог.
1 Разбираешь старую батарейку (большую круглую) и извлекаешь из нею цинковый стаканчик. Его сплющиваешь и обматываешь 3...5 слоями марли, подведя и закрепив (зажав между стенками сплющенного стаканчика) провод.
2 Зачищаешь до чистого металла поверхность.
3 Подключаешь через лампу (фарную) аккумулятор. - на металл, + на цинковую пластинку.
4 Смазываешь зачищенную поверхность хлористым цинком (она же - пояльная кислота) и пропитываешь ей марлю (в которую уже завернули цинк).
5 Начинаем водить медленными круговыми движениями по поверхности металла. через несколько минут начнет появляться налет цинка. Продолжаем наносить слой до требуемой толщины.
6 Тщательно промыть поверхность от остатков кислоты водой с содой.
Кто- что скажет? Как химик - химику ?
Если нет возможности приобрести набор цинкор авто ззз, то можно и самому наколхозить его аналог.
1 Разбираешь старую батарейку (большую круглую) и извлекаешь из нею цинковый стаканчик. Его сплющиваешь и обматываешь 3...5 слоями марли, подведя и закрепив (зажав между стенками сплющенного стаканчика) провод.
2 Зачищаешь до чистого металла поверхность.
3 Подключаешь через лампу (фарную) аккумулятор. - на металл, + на цинковую пластинку.
4 Смазываешь зачищенную поверхность хлористым цинком (она же - пояльная кислота) и пропитываешь ей марлю (в которую уже завернули цинк).
5 Начинаем водить медленными круговыми движениями по поверхности металла. через несколько минут начнет появляться налет цинка. Продолжаем наносить слой до требуемой толщины.
6 Тщательно промыть поверхность от остатков кислоты водой с содой.
Кто- что скажет? Как химик - химику ?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
Re: Борьба со ржой - вопросы
Был опыт использования RUST-STOP. В 97 году купил отец ваз-2106 и сразу её обработали антмкором. RUST-STOP - такая маслянистая жидкость, которая впитывается в металл и вытесняет влагу. Они дают пожизненную гарантию от сквозной ржавчины при условии регулярной обработки (раз в год или в два не помню). По факту машину обрабатывали года 4, потом отечественным аналогом МИГ-АНТИКОР еще пару лет. После прекращения обработки первые "жучки" появились через года 3. Примерно через 10 лет отец встретился со знакомым на НИВЕ того же года выпуска... На ней пороги напоминали дуршлаг, а наша машина выглядела 2х летней.
Анатолий
Re: Борьба со ржой - вопросы
раст стоп для внутр. полостей.скрытых и некрашеных. глянь картинку мою с красным автобусом,и расскажи всем,как надо мазать сверху этим растстопом,чтобы потом еще покрасить
и про самодельный цинкор половина этой темы наверное чЕтайте внематочнее,браццы
тока какой смысл заниматься этим онанизмом.если за 300р можно купить готовыйц набор не тока для цинкования,но еще даже для преобразования ржи )) канеш если ты на заводе работаешь,где все ингридиенты есть,тады наверное можно баклажку литров на 5 забодяжить
и про самодельный цинкор половина этой темы наверное чЕтайте внематочнее,браццы
тока какой смысл заниматься этим онанизмом.если за 300р можно купить готовыйц набор не тока для цинкования,но еще даже для преобразования ржи )) канеш если ты на заводе работаешь,где все ингридиенты есть,тады наверное можно баклажку литров на 5 забодяжить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Борьба со ржой - вопросы
А по этому поводу чего не по трындеть? . Меня тоже эта мысль посещала.... может в самом деле заварить нафикkruz писал(а):заварить швы и забыть про них, оч помогет!
Смысла заниматься онанизмом нету если есть где купить, а вот у нас нету где купить. Заказывать - нужно ждать пока кто нибудь от куда нибудь привезет, а сроки то горяяяят .ksenon17 писал(а): тока какой смысл заниматься этим онанизмом.если за 300р можно купить готовыйц набор не тока для цинкования,но еще даже для преобразования ржи )))
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Борьба со ржой - вопросы
ну да,сроки горят акурат с лета прошлого года)) за это время на лыжах уже можно было в мск дойти....и даже вернуться ))) ну где искать реактивы я уже сказал выше,батарейку думаю найдеш самостоятельно.
кстати.если неохота никого просить,то вот инет-магаз отправляет почтой.
http://www.autobestfast.ru/howtobuy/ правда за набор хотят 1000 рупий.
кстати.если неохота никого просить,то вот инет-магаз отправляет почтой.
http://www.autobestfast.ru/howtobuy/ правда за набор хотят 1000 рупий.
Re: Борьба со ржой - вопросы
Раст-стоп ржу не восстанавливает, он только останавливает уже начатую и препятствует возникновению новой. И то при регулярном "употреблении". При восстановлении кузова не применяется, это средство профилактики. Помню, что обрабатывали кузов целиком, и внутри и снаружи. после машину мыть нельзя было пару дней, стояла как после дождя и капал со всех щелей антикор.ksenon17 писал(а):раст стоп для внутр. полостей.скрытых и некрашеных. глянь картинку мою с красным автобусом,и расскажи всем,как надо мазать сверху этим растстопом,чтобы потом еще покрасить
Анатолий
Re: Борьба со ржой - вопросы
ребята,научите профилактировать растстопом перед покраской кузовных деталей как,например,обаботать крышу растстопом сверху(для профилактики),чтобы потом при окраске эмаль хорошо легла и долго держалась
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Борьба со ржой - вопросы
так усё хватит ржать швы заваривать будем?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Борьба со ржой - вопросы
Я думаю их не зря сделали! После заварки металл не расползётся? не потрескается?vfrc писал(а): так усё хватит ржать швы заваривать будем?
Re: Борьба со ржой - вопросы
я бы начал с дверей. надо ж сначала жоскость кузова повысить,прежде чем швы заваривать
ну а потом уже вынимешь все стекла и завариваешь проемы
кстати после этого неплохо проварить всю подвеску(наварить прутки вдоль пружин,рычаги и шаровые провариваются между собой....
мля....вспомнил старый-старый бойан про улучшайзинг всего на свете ))
http://www.rushumor.com/stories/100.html
ну а потом уже вынимешь все стекла и завариваешь проемы
кстати после этого неплохо проварить всю подвеску(наварить прутки вдоль пружин,рычаги и шаровые провариваются между собой....
мля....вспомнил старый-старый бойан про улучшайзинг всего на свете ))
http://www.rushumor.com/stories/100.html
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Борьба со ржой - вопросы
Им-хо - швы на кузове - технологическая неизбежность связанная с технологией массового производства...
АККУРАТНО заварив их полуавтоматом ничего не ухудшишь, однако это все равно не решит до конца проблему коррозии внутри старого шва контактной сварки, а там обычно соединяются 3-4 листа металла - в том числе и внутренние усилители и стойки кузова.
Ну и конечно внешний вид....
Кстати сегодня позвонил производителям ЦИНКОРА - утверждают что их раствор не кислотный.... За профессиональную установку хотят от 20к - буду подумать.....
АККУРАТНО заварив их полуавтоматом ничего не ухудшишь, однако это все равно не решит до конца проблему коррозии внутри старого шва контактной сварки, а там обычно соединяются 3-4 листа металла - в том числе и внутренние усилители и стойки кузова.
Ну и конечно внешний вид....
Кстати сегодня позвонил производителям ЦИНКОРА - утверждают что их раствор не кислотный.... За профессиональную установку хотят от 20к - буду подумать.....
7228388
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Борьба со ржой - вопросы
Макс, не вздумай .....
Видел бус с заваренными швами, смотрится - колхоз колхозом
Видел бус с заваренными швами, смотрится - колхоз колхозом
Re: Борьба со ржой - вопросы
дык йопт, в рецептуре самопального цинкора соли,канеш не кислотный и нащод "профессиональной установки" хорошо залудили 20 штукарей за источник нестабилизированного постоянного напряжения (от 6 до 36 вольт),два флакона с живой и мертвой водой и два электрода с цинковыми наокнечниками....мля,штоб я так жил
Саш,за десятку то же самое у меня купишь?
Саш,за десятку то же самое у меня купишь?
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: Борьба со ржой - вопросы
Да стоит видимо намутить что-то такое. Машинки у всех уже не молодые и такая процедура при ремонте нелишняя...
Питающиеся от АКБ наборчики слишком печальны по производительности.
Надо буде повкуривать тему
Питающиеся от АКБ наборчики слишком печальны по производительности.
Надо буде повкуривать тему
7228388