Страница 7 из 10

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 20 июн 2012, 21:22
Виктор Викторович
О ! Братское сердце. что делать думаешь ????

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 20 июн 2012, 21:39
ksenon17
такие вещи ремонтируют либо вваривая новую рамку целиковую,либо по простому ремонтными вставками,которые вырезаются из донора.
варятся ВСТЫК,а не внахлест(как некоторые тут на форуме пропагандируют)...

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 20 июн 2012, 21:56
blondin
...по простому ремонтными вставками,которые вырезаются из донора....

ну вот думаю как-то так... рамку целиком, я думаю, гиморно будет...

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 20 июн 2012, 23:38
RT
pilotsu писал(а):Вы занимаетесь кузовным ремонтом?
Как стеклоткань себя показала ? с годами не отваливается ?
Занмаюсь лет 10... На белое железо стеклоткань- только вырезать, не оторвёшь...
Зы.
Раньше,свои гольфы только стеклотканью и заделывал...
Зы.
Ни разу ещё не видел "живого" донора...

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 21 июн 2012, 08:03
ksenon17
ye не знаю,как там у вас в европах :=):
а у нас в мск все эти стеклоткани на металл отваливаются лет через несколько,т.к. сгнивает кусок металла,больше,чем лоскут приклеенной стеклоткани :) у нас такое делают или в ара-сервисах, или когда тупо на продажу машина....тогда могут и макрофлекс в дело пускать :lol:
касаемо живых доноров...есть у меня один могильничек(с) :) короче видел своими глазами на разборке,и не раз...доноров ТЬМА. там кузовной ремонт делают также,как и у вас. никто ничего не тянет и почти не рихтует. тупо отрезается мятое железо и вваривается кусок целого железа с машины-донора.... касается не только рамки лобового.. таким же макаром там из грузовых фургонов делают пассажиров со стеклами, также ремонтируют пороги ,битые углы и т.д...... поверь,если чуть не через день там появляется очередной донор,то выбрать кузов с целым куском в нужном месте не такая уж и проблема.... сопсно и мне вот предстоит отремонтировать водительскую подножку таким же макаром(железо с донора) :) правда в мск нет таких кузовов,какие периодически показывает тот же Дусик. там ваще кузова в идеале,как будто им не 20-30 лет,а тока неделю назад сошли с конвеера....поройся в теме у Дусика,и найдешь не один живой кузов :punk: а Дусик их пилит и выкидвает....

зы. Дусик давай скидку 20% за пЕар :rolf:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 21 июн 2012, 14:06
RT
а у нас в мск все эти стеклоткани на металл отваливаются лет через несколько,т.к. сгнивает кусок металла,больше,чем лоскут приклеенной стеклоткани :)
Я выше написал - на белое железо...
у нас такое делают или в ара-сервисах
А как ты хотел в таких сервизах?!
На ржавщину и клеют, а сам для себя по другому делаешь.
Некоторые маляры по ржавщине сразу и красят...
Зы.
У нас некоторые маляры пробуют вместо первичного грунта на железо наносить
клей(полифирку,эбоксидку) от стеклоткани...Я ещё не пробывал(про полифирку)
Следующий бус(Доку) буду весь низ обклеивать
стеклотканью.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 21 июн 2012, 14:19
redlife
RT врешь - видел ты офигенно живого донора но только пролетом ))) тот синенький с польши :shuff:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 21 июн 2012, 19:02
RT
Если живой донор, то цена будет....
да и за 20-30 лет у металла "усталость" накопляется...
Зы.
Я написал про стеклоткань, как вариант, который при правильном исполнениии
будет лучше донара.Но это ИМХО, так как мне проще самому со стеклотканью повозиться,
чем со сваркой...
Если есть возможность новое железо вварить, то почему нет?!

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 18:25
Виктор Викторович
Купил передние и задние крылья вставки.
Фирма Кеккельхорм - качество штампа - овно..и металл тонкий. но другого нет, поэтому смыл транспортировочный черный грунт и оцинковал .
Теперь по незнанию спрошу: на сварку цинк не будет негативно сказываться ??????????????????????????


пи си
для тех кто будет смывать и цинковать советую мелкой наждачкой зашкурить всю поверхность металла - тогда цинк здорово ложиться..

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 18:34
MAE$TR0
А технология цинкования какова? :09:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 19:14
Виктор Викторович
Цинкор - авто.
Заказал наборчик. Пришел почтой.
Одно удовольствие с ним работать.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 20:44
MAE$TR0
Это не цинкование, это его жалкое подобие. Если бы цинковать было так просто - помазал и все, то нахрен бы производители мучили себя электрохимическим методом или методом горячего цинкования. :=):
Я раньше баловался всякой такой фигней, но понял, что пустая трата денег. Через год, в лучшем случае, ржа опять лезет. Достаточно хорошо подготовить и прогрунтовать качественным составом. Эффект не хуже :09:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 22:08
Виктор Викторович
Ну хз читаю нормальным такое цинкование, делал опыт: где цинком не прошел - уже ржа..

Если знаете другой метод - делитесь :red:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 22:45
ksenon17
я в свое время ради интереса ездил чуть не два года с голым железом без грунта и краски,просто обработав цинкором....ничего не заржавело.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 05 июл 2012, 23:50
mafia
как же хочется чтоб этот цинкор был изначально и не заканчивался)))

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 08 июл 2012, 22:18
SVS
MAE$TR0 писал(а):Это не цинкование, это его жалкое подобие. Если бы цинковать было так просто - помазал и все, то нахрен бы производители мучили себя электрохимическим методом или методом горячего цинкования. :=):
Я раньше баловался всякой такой фигней, но понял, что пустая трата денег. Через год, в лучшем случае, ржа опять лезет. Достаточно хорошо подготовить и прогрунтовать качественным составом. Эффект не хуже :09:
Согласен на все100%.Если ржа завелась, год при использовании травящих грунтов до 3-4 лет, если ржа сквозная 0.5-1год. Выход простой замена детали или элемента(фрагмента), с обработкой качественными материалами. Гарантия типа пожизненной это брехня, но до 5-6лет были случаи в моей практике. Слабые места это сварочные швы и двойной металл.
А цинкор и т.п. на ржу пустое, попробовать на рем. вставке можно,найду попробую.
Типа год или два ездил без покраски, деталь с ржой? Думаю деталь чистая. Под травящим грунтом эфект такой-же. По мне это всё :bash: и деньги на бочку.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 08 июл 2012, 22:34
Виктор Викторович
Уважаемый. Цинкор на ржу не ляжет. даже черную точку очага коррозии на белом металле покрывать не хочет.
А про - что лучше краска или электрохимический слой цинка - вопрос еще.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 08 июл 2012, 22:40
SVS
Пока не попробую, 2-3года в эксплуатации не поверю, и не потому что упрямый.

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 30 сен 2012, 18:57
sanda
и про швы, и про окна описали... а, вот, как побороть иржу, на Т3, под передним бампером? блин! ну, такая "удачная" площадка! Воду, хоть тряпкой выбирай! нифига не сходит! пузыри полезли ужас. :cry: что-то "можно придумать"? может, есть решения по "модернизации" этой части? переваривают/сверлят....
и, подскажите пожалуйста, у кого стоят пластиковые (хочу поставить себе такие) бампера, там то ж вода собирается?

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 30 сен 2012, 19:42
Trali-Vali
Намаж площадку Раст стопом и всё забудешь,после покраки,естесственно :zlyuka:
Вот ваши обследовали :lol:
http://www.ruststop.com.ua/otchet1.html