Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
... С красителями и усилителями цвета, консервантами и стабилизаторами
На сайте драйв2 есть далеко не все участники данного замечательного интернет-ресурса, да и те кто есть, видели историю реставрации "вразнобой"... Вот, решил всё упорядочить
На сайте драйв2 есть далеко не все участники данного замечательного интернет-ресурса, да и те кто есть, видели историю реставрации "вразнобой"... Вот, решил всё упорядочить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
а что делает дядька на седьмой фотке?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Картинки хорошо, а где описание процесса...
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Uchiha Itachi
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
- Бус: Т3 1,9д
- Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Дятька тянет метал Споттером с обратным молотком
Капитально он подгнил
Капитально он подгнил
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
УХ!!!! Сколько сил и энергии...........
МАЛАЙЦЫ!
МАЛАЙЦЫ!
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Спасибо!!NRG писал(а):УХ!!!! Сколько сил и энергии...........
МАЛАЙЦЫ!
Ваня, я твой антиподNotvanity писал(а): Капитально он подгнил
Это технологии 21 века Я раньше был абсолютно уверен, что вмятины — и небольшие, и крупные — "лечат" только крупным слоем шпатлёвки, или, в лучшем случае — изнутри небольшой кувалдой… Оказалось, я глубоко заблуждался!vfrc писал(а):а что делает дядька на седьмой фотке?
Устройство, которое именуется "споттером", как уже сказал Ваня, представляет собой устройство для точечной сварки, только с ручным "вытягивающим механизмом" (обратный молоток) — со стороны выглядит завораживающие — небольшая вмятинка, которая была сзади слева от хлопушки, исчезла на глазах!
Да там особо описывать нечего, всё по порядку идётSambaTDI писал(а):Картинки хорошо, а где описание процесса...
Про 7 фотку я уже написал, разве что скажу про 28-32 фотки - это водосточные желобки, на которые в общей сложности была потрачена одна неделя (!!) из всех трёх месяцев работы с бусом.
Какими они были (28 фото), стали после зачистки (29, 30) и как они выглядят сейчас, после долгой и кропотливой работы (31, 32)
Процитирую себя из бортовика
В 1986 году у нового Volkswagen T3 в комплектации Multivan замечательное яхтное ателье Dehler срезало его родную крышу и вместо неë намертво посадило на какой-то адский клей-герметик новую, высокую, сделанную из яхтного стеклопластика. Чтобы дождевая вода (или, может, брызги морских волн? ) не попадала под пластик вокруг окон, на кузове в месте его стыка с крышей наварили по всей длине буси водосточные желобки, также промазанные герметиком. Видимо, последний облупился за годы эксплуатации, поэтому предыдущий хозяин заботливо промазал их ещё какой-то черной битумной субстанцией.
Когда жестянщик Валера начал разгребать всё это, со стороны цеха отвалилось 2 лопаты всякой дряни, а с другой (открытой) — 1,5, и то, только потому что с этой стороны был сильный ветер. Также у Валеры сгорела одна болгарка, впоследствии её починили, и он работал поочередно двумя, чтобы не перегревались… Меня это очень впечатлило!
А Паша ещё громко возмущался, что эти самые изогнутые части желобков (на фото сверху) вообще были грубо слеплены из какого-то непонятного стеклопластика…
Валера срезал под корень это жалкое зрелище и из хорошего металла сделал новые.
Фото немного нечёткие, но новый прогрунтованный желобок различить можно! Теперь изгиб сделан из металла! =)
Казалось бы, столько демагогии про какие-то несчастные желобки.
Но вода с крыши не должна попадать под пластик, а работа над водосточными желобами заняла много времени, так как пластик вокруг окон (сразу под ними) нужно было сохранить в целости
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Мих а ты зимой на нем будешь ездить?
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Шеф, а помните нашу первую встречу у Ромича?
Тогда был ещё разговор: "Вот передняя левая арка косячная.... Менять её надо. Если менять, то и правую сразу, чтобы разница мало заметна была... А там ещё что-нибудь всплывёт..."
Я думал - вот гемор! Если б я знал, что ожидает меня и буса...
Если кто-то и будет ездить, то, надеюсь, это буду уже не я
Тогда был ещё разговор: "Вот передняя левая арка косячная.... Менять её надо. Если менять, то и правую сразу, чтобы разница мало заметна была... А там ещё что-нибудь всплывёт..."
Я думал - вот гемор! Если б я знал, что ожидает меня и буса...
А что?cabrio писал(а):Мих а ты зимой на нем будешь ездить?
Если кто-то и будет ездить, то, надеюсь, это буду уже не я
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Вопросов больше не имею!
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Обратные молотки существовали и в доспоттерную эпоху, банально приваривались полуавтоматом и стучалились пока не оторвётся. Потом пять приваривались и так пока вмятина не вытянется наружу.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Варили газом,и тянул и бил,ещё в лихие 90-е, это далеко не новость, кроме точечной сварки. Был вариант с саморезами, сверлили отверстия вкручивали саморезы и за них тянули, потом выкручивали подрихтовывали и т,д.Д.Д.Жук писал(а):Обратные молотки существовали и в доспоттерную эпоху, банально приваривались полуавтоматом и стучалились пока не оторвётся. Потом пять приваривались и так пока вмятина не вытянется наружу.
Сергей.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Ну и как дела с Дехлером?
Где фотоотчет с комментами?
Где фотоотчет с комментами?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
немного не в тему.смотрю на дехлере задний диск не родной а у меня как раз есть один оригинал
если есть интерес то в личку.
если есть интерес то в личку.
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Я смотрю, пока меня не было, мне уже диски от моего авто хотят впаритьslavayan писал(а):немного не в тему.смотрю на дехлере задний диск не родной а у меня как раз есть один оригинал
если есть интерес то в личку.
Нет, благодрю за предложение, но у меня весь комплект - 4 диска, просто два из них в уголке лежат... Наденут потом
А раз уж мы подняли вопрос покраски (в соседней теме), то и я выложу фотоотчёт, только попозже, думаю, завтра, когда на студию поеду и ещё раз увижу всё и пофоткаю.
Пока, если интересно, могу рассказать, как собственноручно колхозил вторую полку, чтоб спать мона было
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Кое-что из последнего...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 2843/#post
Вообще, уже скоро должны покрасить... Обещаю, форумчане первыми увидят!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 2843/#post
Вообще, уже скоро должны покрасить... Обещаю, форумчане первыми увидят!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Как я понял, пластиковые накладки , которые выше пояса, не демонтировались и, естесственно, неизвестно что под ними творится... ведь под ними может быть полная
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74