Как и чем ремонтировать бампер?

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4316
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #21 *Михалыч* » 09.01.2017, 22:34

ksenon17 писал(а):заплатка из полиэфирки на пластике держаться не будет.
Я же говорю теоретик, ты хоть в глаза то мультобампер видел?
Физрук, я думаю ты сам все понял руками и глазами. :=):

vwork M
Аватара
vwork M
Возраст: 28
Сообщения: 113
С нами: 6 лет
Бус: clubjoker86'
syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение #22 vwork » 09.01.2017, 22:40

У меня оригинальный задний бампер. После ремонта новолом, проехал тысяч 8 по разным трассам Белорусии и Крыма. Новолом доволен. Если бы бампер был пластиковый, то паял бы его. Так что пузырек за свой счет придется получить.
Изображение >>> Изображение

anton volkov
Друг клуба
Аватара
anton volkov
Друг клуба
Возраст: 46
Сообщения: 1419
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение #23 anton volkov » 09.01.2017, 22:41

Стас,+100!
Полиэфирные изделия - редкостное го..но,в известном мне яхтостроении из этой смолы делают массовые лодки с целью их удешевить всемерно..Помимо узких морских недостатков (осмос!) ещё значительный недостаток - это малая ремонтопригодность изделий из этой смолы..Если просто ямку замазать - то да,можно и шпаклей на этой же основе,но что-то ПРИСОЕДИНЯТЬ -то только на эпоксидной смоле,ничто другое к готовому изделию из полиэфирки нормально не прилипнет.. :nozik:
+7 952 569 22 42 Антон https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

Физрук M
Физрук M
Возраст: 36
Сообщения: 299
С нами: 10 месяцев 28 дней
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #24 Физрук » 09.01.2017, 22:41

Я даже его к трубе-дымоходу прислонял,где вода шипит)))он не плавится))))бампер

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #25 ksenon17 » 09.01.2017, 23:46

vwork писал(а):У меня оригинальный задний бампер. После ремонта новолом, проехал тысяч 8 по разным трассам Белорусии и Крыма. Новолом доволен. Если бы бампер был пластиковый, то паял бы его. Так что пузырек за свой счет придется получить.
т.е. ты хочешь сказать,что на фотках у физрука не пластмасса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 44
Сообщения: 4316
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #26 *Михалыч* » 09.01.2017, 23:53

Я уже все сказал, ты хочешь подискутировать? :haha: :haha: :haha:

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #27 ksenon17 » 09.01.2017, 23:59

пока не вижу темы для дискуссии с тобой :hah:
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

vwork M
Аватара
vwork M
Возраст: 28
Сообщения: 113
С нами: 6 лет
Бус: clubjoker86'
syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение #28 vwork » 10.01.2017, 00:28

Я говорю за себя. И за свой бампер, который сделан из стеклопластика. Если не согласны, то давайте совет от себя, не затрагивая других.
Изображение >>> Изображение

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #29 ksenon17 » 10.01.2017, 00:39

ребята,цитирую сам себя.СЛОВО В СЛОВО :))))
заплатка из полиэфирки на пластике держаться не будет.
может я слепой,но я на фото физрука вижу обычный пластик.
никакие новолы с любым напольнителем не будут держаться,если ими наращивать пластмассу.....
а про стеклопластик я пока не сказал ни слова :rolf: хотя пора уже наверное: проехал тыщ 8? проедешь еще сто...если не ударишь туда,то ничего и не отвалится .
так что чЕтайте внематочнее то,что я пЕшу :09:
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

vwork M
Аватара
vwork M
Возраст: 28
Сообщения: 113
С нами: 6 лет
Бус: clubjoker86'
syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение #30 vwork » 10.01.2017, 00:48

Мне вам доказывать нечего. Оставайтесь при своем. Всего хорошего!
Изображение >>> Изображение

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #31 ksenon17 » 10.01.2017, 01:15

да и мне тоже нечего :=): мы говорим о разных вещах. к стеклопластику шпаклевка липнет,в пластмассе нет. это если очень грубо.
что там у Вас или у Михалыча мне до лампады,я обращался к Физруку,и обсуждал его фотки,а не ваши истории. так что рад за Вас,что за 8 т.км ничего не отвалилось,просто я говорил совсем о другом.
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

Евген87 M
Евген87 M
Возраст: 29
Сообщения: 416
С нами: 4 года 7 месяцев
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение #32 Евген87 » 10.01.2017, 01:17

Rksenon17, ты не прав.По оригиналу ВСЕ мультовые бампера и листва сделаны из стеклопластика и ремонтируются полиэфирной смолой(новол,хайа,апп итд)На фото именно кусок клыка заднего бампера и он не из пластика...А так да,полиэфирка на пластике не держиться,там другие методы ремонта,кстати сетка не самый лучший из них...

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #33 ksenon17 » 10.01.2017, 01:22

если бампер стеклопластиковый,значит я зазря пугал физрука....

зы. Евген87,а какой вариант лучше,чем сетка в случае с пластиком? я-то этим занимался лет 15 назад еще.
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

Физрук M
Физрук M
Возраст: 36
Сообщения: 299
С нами: 10 месяцев 28 дней
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #34 Физрук » 10.01.2017, 07:41

Вот и хорошо))))

Евген87 M
Евген87 M
Возраст: 29
Сообщения: 416
С нами: 4 года 7 месяцев
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение #35 Евген87 » 10.01.2017, 21:37

ksenon17 писал(а):ksenon17 » Сегодня, 00:22
если бампер стеклопластиковый,значит я зазря пугал физрука....

зы. Евген87,а какой вариант лучше,чем сетка в случае с пластиком? я-то этим занимался лет 15 назад еще.

Ну теперь рулят(в моде))=) двухкомпонентные клея и пластиковые заплатки.У З М-а(три эм) есть свои технологии по ремонту бамперов,можешь гуглануть для саморазвития.Сетка,если металлическая склонна к ржавлению и возможы проступания ржавчины на лкп,да и в сравнении с современными технологиями ремонта пластика сетка уступает в прочности.Стеклопластик имеет свои плюсы и минусы,думаю его применяли из-за отсутствия в те года,хорошего пластика,технологий для его литья и нафига делать его пластиковым если его можно сделать металлическим?Думаю так.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #36 ksenon17 » 13.01.2017, 13:22

ну так-то сетку мелкоячеистую из чернухи еще надо поискать :lol: я-то ваще про латунь говорил,которую и формовать проще,и не ржавеет она...ваще,если что-то мелкое ремонтится,то сетки обычно выковыривают из разных насосов и фильтров,а там тоже оне нержавеющие.. ну да ладно.
я тепреь про втулки резьбовые :) часто приходится делать закладные в виде втулок. лично я замуровываю тупо несколько гаек на винте...замуровываю сразу установив то,что крепится в правильное положение. тем самым я и втулку эту сразу располагаю правильно в пространстве.а благодаря тому,что грани гаек не свпадают,то втулка эта держится намного лучше в теле детали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

Физрук M
Физрук M
Возраст: 36
Сообщения: 299
С нами: 10 месяцев 28 дней
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #37 Физрук » 13.01.2017, 15:18

Я думаю что для верности лучше длинную гайку(латунную или нерж) с пропилами замуровать,мало ли собьются гайки.Не буду рисковать)))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Тем более что в тело влезет максимум две гайки

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #38 ksenon17 » 13.01.2017, 15:40

а что значит собьются? а то я с начала 2000х зарабатываю этим деньги. и могу уверенно сказать,что у меня ни разу не сбилось :shuff:
при этом я не заплатки ставлю,а за приличные деньги исполняю коммерческие заказы....леплю канеш далеко не все сам,но с помощью людей,которые и с углепластиком(настоящим карбоном) работают.
маски_санч.jpg

вишь шпильки параллельны? вот они и должны быть паралллельными,так что не сбивается ничего....у меня :09:
шпильки.jpg

крашу сам,если чО :P

Добавлено спустя 1 час 44 минуты:
а вот нагуглил про 3М
тут про склеивание частей бампера
phpBB [media]

а тут про восстановление недостающих частей....
phpBB [media]

канеш все шикарно и красиво....кроме цены :zlyuka:
иак что наплавление пластика и армирование сеткой рулят....ИМХО...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW

Физрук M
Физрук M
Возраст: 36
Сообщения: 299
С нами: 10 месяцев 28 дней
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #39 Физрук » 13.01.2017, 18:51

Не вижу смысла двух гаек,против пропилов в одной длинной,может когда шесть гаек и будет ИМХО ,кстати как расшифровывается Имхо?

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 8204
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #40 ksenon17 » 13.01.2017, 19:01

Имею Мнение Хрен ОСпоришь :lol:
https://yandex.ru/search/?text=IMHO&lr=213
а так я не про гайки и втулки..мне непонятно,ЧТО там может сбиться и как...хоть с втулкой,хоть с гайкой...
Изображение
покупаю коленвалы от рядных бензинок 2.0л и атмо дизелей 1,9л VW


Вернуться в «Внешний вид»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость