Пружины от Т 4 задние, кто нить ставил ?

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7001
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #1 Виктор Викторович » 03.07.2015, 11:04

Всем приветос други..
С целью занижения хочу попробовать задние от Т 4.
Может кто уже проходил это и имеет опыт.
Будет ли вообще занижаться буся с ними ? На сколько ?
Как по жесткости ? Какие амортизаторы ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Артур M
Аватара
Артур M
Сообщения: 1110
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение #2 Артур » 03.07.2015, 11:18

Мне Робинзон прислал задние пружины от Т4 полгода назад, ещё не ставил, так и лежат в мешке транспортной компании, даже не открывал. Но они наоборот для того, чтобы добавить жёсткости и поднять (а не опустить).
8(928)376-99-75

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7001
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #3 Виктор Викторович » 03.07.2015, 11:50

Хм..слышал противоположное.
Может у тебя какие нибудь грузовые...усиленные.
Чтобы поднять подходят от МВ Vito
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 45
Сообщения: 4769
С нами: 8 лет 3 месяца
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #4 *Михалыч* » 03.07.2015, 12:37

Я до Ромича ни как не доеду, чтобы провести этот эксперимент, у него даже пружины лежат, а ехать так далеко, метров 500. :rolf: :rolf: :rolf:

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7001
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #5 Виктор Викторович » 03.07.2015, 12:44

Игорь, как простимулировать поездку на 500 м ? :=):
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 45
Сообщения: 4769
С нами: 8 лет 3 месяца
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #6 *Михалыч* » 03.07.2015, 12:47

Поработать за меня недельку другую, тогда я и к Ромичу сгоняю и на Урал сплавляться по Вишере. :cry:

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7001
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #7 Виктор Викторович » 03.07.2015, 17:31

Пружин на Т 4 множество, пошерстил экзист.
Есть пружины с переменным диаметром прутка.
Что это даёт ?
Мягкость, комфорт ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

VictorSPb M
Модератор
Аватара
VictorSPb M
Модератор
Возраст: 49
Сообщения: 1778
С нами: 8 лет 1 месяц
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение #8 VictorSPb » 03.07.2015, 17:36

Вить, по идее вроде как она должна одинаково мягко работать как на загруженном так и на пустом бусе. Но как в реальности - не знаю.. :red:
Расскажешь нам.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7001
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #9 Виктор Викторович » 03.07.2015, 18:00

Расскажу и покажу :=):
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Roman S
Друг клуба
Аватара
Roman S
Друг клуба
Возраст: 38
Сообщения: 307
С нами: 4 года 8 месяцев
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение #10 Roman S » 03.07.2015, 20:45

Сегодня встретил опытного бусовода, от Т4 пружинами остался не доволен, чего только не колхозил, так достойных вариантов не нашел.

санек воронеж
Друг клуба
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1512
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: бус

Сообщение #11 санек воронеж » 03.07.2015, 20:59

позвольте вмешатся.боюсь опять будете хаить меня.нивские или с волги.только с волги надо 3 витка отрезать.у людей много лет стоят.и бус по пересеченной местности не вывешивается по диагонали.проверено временем.а у меня на синкре сзади передние от т-3.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10379
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #12 ksenon17 » 03.07.2015, 21:08

санек воронеж синкро писал(а): у меня на синкре сзади передние от т-3.
очень наглядно было бы,если п ты пару фоток присовокупил к сообщению....пустой бус и груженый 500(600-700-800-900-1000кг). и чтобы рулетка от центра ступицы и до среза арки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

санек воронеж
Друг клуба
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1512
С нами: 3 года 3 месяца
Бус: бус

Сообщение #13 санек воронеж » 03.07.2015, 21:20

ага сейчас побегу мерить....все работает.прошлый год гараж строил и грузил по полной.все нормально.единственное так надо выточить переходники с диаметра пружины на диаметр штырей кажется 5 см.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10379
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #14 ksenon17 » 03.07.2015, 21:41

у меня товарищ строил дом в далеких 90-х....возил кирпичи на шахе,по 200шт за раз....пока однажды рычаг передний нижний не отвалился поломавшись на части...товарищ мой сварил рычаг обратно из кусков. а для прочности заодно приварил его(рычаг) к балке....и продолжил возить кирпичи для дома....а потом вренулся в мск,но все равно продолжал ездить с приваренным к балке рычагом,месяцев 6 еше так ездил..и из двух суппортов передних на машине был только один :09: и ниче,я даже умудрился на его машине покатать народ на его свадьбе :09: ....эт я к тому,что все тоже работало :lol: так что канеш могешь и не бегать никуда :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 45
Сообщения: 4769
С нами: 8 лет 3 месяца
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #15 *Михалыч* » 03.07.2015, 21:58

Интересно может я его знаю? Только у того на семерке жопа отвалилась и ее электросваркой приварили обратно, пружины в процессе перевозки тонны цемента в салоне и багажнике куда то делись, по этому их и не ставили, несколько уголков добавили и все. :bash: :bash: :bash:

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7001
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #16 Виктор Викторович » 03.07.2015, 22:02

К ста Михалыч, передний набор для занижения, работает :shari: . не жёстко совсем.
Стояли грузовые :diablo: , позвоночник в трусы просился.
Я у тебя его когда то купил, помнишь ? :=):
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10379
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #17 ksenon17 » 03.07.2015, 22:09

*Михалыч* писал(а):Интересно может я его знаю?
если твой знакомый продал свою дачу за полтора ляма зелени в 2008-м, то возможно мы говорим об одном человеке :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Саня
Аватара
Саня
Возраст: 45
Сообщения: 1815
С нами: 9 лет 3 месяца
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение #18 Саня » 03.07.2015, 22:14

pilotsu писал(а):С целью занижения хочу попробовать задние от Т 4.
Очень сомнителен результат.

у меня задние с витками комфорта стояли, одна поломалась по витку комфорта, вторая в трёх!!!!! местах, по виткам комфорта и посередине.

с начала поставил космичёвские, передние, стрёмновато было, но опа поднялась и стало норм ездить.
сейчас стоят от Т-4 грузовые, самое то, рычаги задние стоят ровно, то есть горизонтально проблем с жёсткостью нет, достаточно комфортно и подвеску не пробивает.


ставить с витками комфорта лишнее.
для Т-4 или Т-5 витки комфорта актуальны, у них опа когда пустая лёгкая, а у нас там двигатель, КПП, у меня ещё два баллона на 115 литров в сумме, то есть плюс 100 кг примерно, это как раз 3-4 пассажира на заднем ряду Т-4.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

*Михалыч* M
Авторитет
Аватара
*Михалыч* M
Авторитет
Возраст: 45
Сообщения: 4769
С нами: 8 лет 3 месяца
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Сайт

Сообщение #19 *Михалыч* » 03.07.2015, 22:18

ksenon17 писал(а):продал свою дачу
Не он эту машину подарил своему другу участковому, а затем ее за его бабки восстанавливал. Что то мне подсказывает, что они родственники. :rolf:
pilotsu писал(а):Я у тебя его когда то купил, помнишь ?
Конечно помню Вить, у меня задние стоят от этого комплекта, по высоте все нравится, но как работают не очень. Из за этого и хочу попробовать от Т4, надеюсь на такую же высоту, и на нормальную работу.

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10379
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #20 ksenon17 » 03.07.2015, 22:34

*Михалыч* писал(а):
ksenon17 писал(а):продал свою дачу
Что то мне подсказывает, что они родственники. :rolf:
тогда наверно и я тоже :lol: у меня в 2109 в 1995-м развалились два поршня(мне об этом рассказал человек,купивший машину в 1996-м, и тут же вскрывший мотор,который гнал масло литрами). но мне некогда было ремонтить мотор,и я тупо доливал масло....если не ехать больше 120км\ч,то от мск до питера уходило 4 литра синтетики......антикор машине был не нужен,т.к. от моторного щита и дальше назад все было в масле всегда :lol: тогда реально работал принцип "время-деньги",простой в пару дней вылезал в кругленькую сумму убытков,потому все и шуршали быстрее,чем белка в колесе.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON


Вернуться в «Внешний вид»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость