Страница 1 из 3

Пружины от Т 4 задние, кто нить ставил ?

Добавлено: 03 июл 2015, 11:04
Виктор Викторович
Всем приветос други..
С целью занижения хочу попробовать задние от Т 4.
Может кто уже проходил это и имеет опыт.
Будет ли вообще занижаться буся с ними ? На сколько ?
Как по жесткости ? Какие амортизаторы ?

Добавлено: 03 июл 2015, 11:18
Артур
Мне Робинзон прислал задние пружины от Т4 полгода назад, ещё не ставил, так и лежат в мешке транспортной компании, даже не открывал. Но они наоборот для того, чтобы добавить жёсткости и поднять (а не опустить).

Добавлено: 03 июл 2015, 11:50
Виктор Викторович
Хм..слышал противоположное.
Может у тебя какие нибудь грузовые...усиленные.
Чтобы поднять подходят от МВ Vito

Добавлено: 03 июл 2015, 12:37
*Михалыч*
Я до Ромича ни как не доеду, чтобы провести этот эксперимент, у него даже пружины лежат, а ехать так далеко, метров 500. :rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 03 июл 2015, 12:44
Виктор Викторович
Игорь, как простимулировать поездку на 500 м ? :=):

Добавлено: 03 июл 2015, 12:47
*Михалыч*
Поработать за меня недельку другую, тогда я и к Ромичу сгоняю и на Урал сплавляться по Вишере. :cry:

Добавлено: 03 июл 2015, 17:31
Виктор Викторович
Пружин на Т 4 множество, пошерстил экзист.
Есть пружины с переменным диаметром прутка.
Что это даёт ?
Мягкость, комфорт ?

Добавлено: 03 июл 2015, 17:36
VictorSPb
Вить, по идее вроде как она должна одинаково мягко работать как на загруженном так и на пустом бусе. Но как в реальности - не знаю.. :red:
Расскажешь нам.. :=):

Добавлено: 03 июл 2015, 18:00
Виктор Викторович
Расскажу и покажу :=):

Добавлено: 03 июл 2015, 20:45
Roman S
Сегодня встретил опытного бусовода, от Т4 пружинами остался не доволен, чего только не колхозил, так достойных вариантов не нашел.

Добавлено: 03 июл 2015, 20:59
санек воронеж
позвольте вмешатся.боюсь опять будете хаить меня.нивские или с волги.только с волги надо 3 витка отрезать.у людей много лет стоят.и бус по пересеченной местности не вывешивается по диагонали.проверено временем.а у меня на синкре сзади передние от т-3.

Добавлено: 03 июл 2015, 21:08
ksenon17
санек воронеж синкро писал(а): у меня на синкре сзади передние от т-3.
очень наглядно было бы,если п ты пару фоток присовокупил к сообщению....пустой бус и груженый 500(600-700-800-900-1000кг). и чтобы рулетка от центра ступицы и до среза арки.

Добавлено: 03 июл 2015, 21:20
санек воронеж
ага сейчас побегу мерить....все работает.прошлый год гараж строил и грузил по полной.все нормально.единственное так надо выточить переходники с диаметра пружины на диаметр штырей кажется 5 см.

Добавлено: 03 июл 2015, 21:41
ksenon17
у меня товарищ строил дом в далеких 90-х....возил кирпичи на шахе,по 200шт за раз....пока однажды рычаг передний нижний не отвалился поломавшись на части...товарищ мой сварил рычаг обратно из кусков. а для прочности заодно приварил его(рычаг) к балке....и продолжил возить кирпичи для дома....а потом вренулся в мск,но все равно продолжал ездить с приваренным к балке рычагом,месяцев 6 еше так ездил..и из двух суппортов передних на машине был только один :09: и ниче,я даже умудрился на его машине покатать народ на его свадьбе :09: ....эт я к тому,что все тоже работало :lol: так что канеш могешь и не бегать никуда :=):

Добавлено: 03 июл 2015, 21:58
*Михалыч*
Интересно может я его знаю? Только у того на семерке жопа отвалилась и ее электросваркой приварили обратно, пружины в процессе перевозки тонны цемента в салоне и багажнике куда то делись, по этому их и не ставили, несколько уголков добавили и все. :bash: :bash: :bash:

Добавлено: 03 июл 2015, 22:02
Виктор Викторович
К ста Михалыч, передний набор для занижения, работает :shari: . не жёстко совсем.
Стояли грузовые :diablo: , позвоночник в трусы просился.
Я у тебя его когда то купил, помнишь ? :=):

Добавлено: 03 июл 2015, 22:09
ksenon17
*Михалыч* писал(а):Интересно может я его знаю?
если твой знакомый продал свою дачу за полтора ляма зелени в 2008-м, то возможно мы говорим об одном человеке :lol:

Добавлено: 03 июл 2015, 22:14
Саня
pilotsu писал(а):С целью занижения хочу попробовать задние от Т 4.
Очень сомнителен результат.

у меня задние с витками комфорта стояли, одна поломалась по витку комфорта, вторая в трёх!!!!! местах, по виткам комфорта и посередине.

с начала поставил космичёвские, передние, стрёмновато было, но опа поднялась и стало норм ездить.
сейчас стоят от Т-4 грузовые, самое то, рычаги задние стоят ровно, то есть горизонтально проблем с жёсткостью нет, достаточно комфортно и подвеску не пробивает.


ставить с витками комфорта лишнее.
для Т-4 или Т-5 витки комфорта актуальны, у них опа когда пустая лёгкая, а у нас там двигатель, КПП, у меня ещё два баллона на 115 литров в сумме, то есть плюс 100 кг примерно, это как раз 3-4 пассажира на заднем ряду Т-4.

Добавлено: 03 июл 2015, 22:18
*Михалыч*
ksenon17 писал(а):продал свою дачу
Не он эту машину подарил своему другу участковому, а затем ее за его бабки восстанавливал. Что то мне подсказывает, что они родственники. :rolf:
pilotsu писал(а):Я у тебя его когда то купил, помнишь ?
Конечно помню Вить, у меня задние стоят от этого комплекта, по высоте все нравится, но как работают не очень. Из за этого и хочу попробовать от Т4, надеюсь на такую же высоту, и на нормальную работу.

Добавлено: 03 июл 2015, 22:34
ksenon17
*Михалыч* писал(а):
ksenon17 писал(а):продал свою дачу
Что то мне подсказывает, что они родственники. :rolf:
тогда наверно и я тоже :lol: у меня в 2109 в 1995-м развалились два поршня(мне об этом рассказал человек,купивший машину в 1996-м, и тут же вскрывший мотор,который гнал масло литрами). но мне некогда было ремонтить мотор,и я тупо доливал масло....если не ехать больше 120км\ч,то от мск до питера уходило 4 литра синтетики......антикор машине был не нужен,т.к. от моторного щита и дальше назад все было в масле всегда :lol: тогда реально работал принцип "время-деньги",простой в пару дней вылезал в кругленькую сумму убытков,потому все и шуршали быстрее,чем белка в колесе.....