Страница 3 из 4

Добавлено: 06 авг 2015, 22:59
ksenon17
открою тайну :=): наши пдд говорят,что ни в коем случае низы иметь на ТС более 6 фар. из них не более 2х ближнего,не более 2х ПТФ...ну и не более 4х дальнего,если это предусмотрено конструкцие ТС(т.е с квадратными фарами Т4 имеет 4 дальних,но с круглыми он может иметь дальних только два).... а еще есть всякие ГОСТы и тех. регламенты...так вот там есть нормы по совещенности в контрольных точках экрана....угадай,что там будет в этих точках,если ты превысишь установленное законом количество приборов :09:
и хотя часто говорят,что света много не бывает,это дремучее заблуждение....все хорошо в меру....

Добавлено: 06 авг 2015, 23:31
sanar1953
Ни в одних ПДД, которые, кстати, меняются, как погода на Марсе, никогда не видел, чтобы противотуманки были разрешены в качестве дополнительного освещения. На то они и противотуманки... и светят на 180 градусов. Я не против дополнительного света на обочину, если кому основного света не хватает. Но только не путем использования противотуманок. :ruli:

Добавлено: 06 авг 2015, 23:43
ksenon17
увы и ах.....в России ПТФ разрешены и в качестве ДХО,и при движении в колонне....

Добавлено: 06 авг 2015, 23:48
sanar1953
Как и в любой ситуации, есть продавцы и есть потребители. И есть Закон. Звучит смешно, но я лично не решаюсь ставить в Т 2 ксенон. Как мне пояснили в Греции, можно быстро нарваться на хороший штраф за внесенные изменения, не предусмотренные в автобусе конструктивно. :bash: Предпочитаю раскошелиться на "хороший" галоген и помаяться с регулировкой фар по нормам, но "для себэ". Глаза уже не как в 25, регулирую круче на обочину.

[upd=1438894240][/upd]
У нас тоже можно использовать ПТФ как ДХО, НО при условии, если ПТФ снаряжены светодиодами.

[upd=1438894320][/upd]
Вот только ночью от них какой прок?!

Добавлено: 06 авг 2015, 23:58
ksenon17
а у нас можно официально зарегестрировать переделку и не бояыться штрафов за ксенон в головных фарах....а вот насчет светиков в птф=это бред какой0то... нас за ксенон в галогеновых фарах карают потмоу,что тип источника света не соответсвует типу светового приобра....но светик в галогеновой противотуманке также не соответсвуют типу фары,как и ксеноновая лампочка :=): если на фаре есть маркировка,что там,например, лампа Н11,то никаких других ламп там быть не должно,ни газовых,ни светодиодных,ни ксеноновых...только "галогеновая лампа тип 11".
а так да,я тоже в Т3 пользую хорошие лампы с повышенной свктоотдачей,но стандартной мощностью..короче то,что разрешено и влезает в ГОСТы,но светит поярче стандарта.

Добавлено: 07 авг 2015, 00:06
sanar1953
В конце 90-х пользовал "Мерса" лупатого. Стоял заводской ксенон. Ночью глаза вылезали на лоб, особенно в дождь. Асфальт все поглощал... Мучался, пока на поменял лампы на "солнечный свет".

Добавлено: 07 авг 2015, 00:19
Trali-Vali
У мине) тож жёлтые лампочки стоят :idea: :punk:

Добавлено: 07 авг 2015, 11:43
ksenon17
а я поставил желтые в головной свет,а на след. день снял....в ясную погоду у меня глаза уставали минут за 15-20...правда это был желтый ксенон :lol:
а вот в птф-ы его поставил,был очень доволен в туман.

Добавлено: 07 авг 2015, 17:02
Nor
ksenon17 писал(а):наши пдд говорят,что ни в коем случае низы иметь на ТС более 6 фар
У внедорожников на крышах фарозаводы стоят и ничего :)
Я уже говорил, что реально пользую только заводские кругляши. Остальные - очень редко. Крайне редко. Мега-иногда.
У меня дома ксенон Н4 5000К уже более года валяется, друг подогнал. Но его не ставлю, ибо не "колхозник" и уважаю других участников дорожного движения.
sanar1953 писал(а):Ни в одних ПДД, которые, кстати, меняются, как погода на Марсе, никогда не видел, чтобы противотуманки были разрешены в качестве дополнительного освещения.
И в тёмное время суток, согласно ПДД, на неосвещённой трассе тоже нельзя? :)
sanar1953 писал(а):На то они и противотуманки... и светят на 180 градусов
Ага, это если повезёт. А некоторые туманки только перед носом (не в ширину) дорогу освещают. Вот по-этому тему и создал, типа, люди добрые, кто в курсе, какие туманки хорошо и правильно дорогу освещают...
ksenon17 писал(а):в России ПТФ разрешены и в качестве ДХО,и при движении в колонне....
+1
sanar1953 писал(а):Глаза уже не как в 25, регулирую круче на обочину.
Если круче регулируете на обочину, то по центру у вас кусок "пустоты" будет. Если обе фары вправо отрегулировать, то левая сторона вообще без нормального света останется.
Trali-Vali писал(а):У мине) тож жёлтые лампочки стоят
ksenon17 писал(а):а я поставил желтые в головной свет,а на след. день снял....в ясную погоду у меня глаза уставали минут за 15-20..
Тоже после экспериментов со всякими белыми-синими поставил всепогодные Осрам (с желтизной). И сразу в них разочаровался.
Дома валяются вместе с голубыми Осрам :) Поставил простые Филипс (лучшие по тестам ЗР) и катаюсь более года.
А было время я синие Нарвы раз в 6-7 месяцев менял. А они козлы поштучно не продавались...

П.С. А ещё когда в фарах ярко-белый свет, то встречка часто моргает, думают, видимо, что кривой ксенон :)

Добавлено: 07 авг 2015, 20:05
sanar1953
Nor, если я еще и левую сторону буду хорошо освещать, то точно поймаю в лобовое горсть гаек. Левую фару вперед и чуть правее. И никакого пятна-провала.

[upd=1438967400][/upd]
Скорее всего, все беды идут от кривизны как оптики, так и качества ламп. Все сделано в Азии на колене, да и бывшие демократы особо от них не отличаются.
Так что главное, особенно ночью - ОСТОРОЖНОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ. :ruli:

Добавлено: 07 авг 2015, 22:52
Nor
sanar1953 писал(а):Так что главное, особенно ночью - ОСТОРОЖНОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ.
И не поспоришь :)

Добавлено: 17 авг 2015, 15:57
Nor
По совету ksenon17 взял не микро де :) Во-первых, два продавца таких туманок шифроваться стали, после предложения чуток скинуть цену и сделать подробное фото. А во-вторых, в нашем регионе продавались Хелла Комет 550. Уточнил что это сто пудов туманки и купил. Свет от забора на расстоянии 2м - шо лазер :) Полоса узенькая и широченная. Не слепят вообще! Во качество! Правда, и не совсем ярко светят. Стандартные лампы ещё не поменял.
На днях сделаю нормальные фоты и размещу.

Добавлено: 17 авг 2015, 16:32
ksenon17
противотуманки слепят отраженным светом. поскольку светят "под нос",то все отраженное оттуда светит в глаза встречке...поэтому слепящий эффект от птф многократно усиливается в дождь(мокрая дорога лучше отражает падающий на нее свет).

Добавлено: 17 авг 2015, 16:54
Nor
ksenon17, та ё-моё, чтобы я ни поставил, всё не так :)

Добавлено: 17 авг 2015, 17:06
ksenon17
стоп-стоп-стоп! я не говорил:все не так :=): моя реплика-это ответ на заявление;ниче не слепит. за заборе мож и не слепит,а на дороге,да еще и мокрой.слепят абсолютно все противотуманки. потому они и запрещены в европах везде,акромя тумана.....в тумане-то отраженный свет весьма слаб....типо :=): а так ты сделал хороший выбор,хелла рулит :punk:

Добавлено: 17 авг 2015, 17:46
Nor
Не слепят, в смысле отходишь от авто на 15-20 метров и никакого дискомфорта для глаз. Пока в самый пол чичи собственные не опустишь, не видать мощного светового пучка.
ksenon17 писал(а):а так ты сделал хороший выбор,хелла рулит
Всё, тогда я спокоен :)

Добавлено: 17 авг 2015, 19:25
ksenon17
Nor писал(а):Не слепят, в смысле отходишь от авто на 15-20 метров и никакого дискомфорта для глаз. Пока в самый пол чичи собственные не опустишь, не видать мощного светового пучка.
вот я и говорю,что все эти заборные тесты ни о чем :lol:
свет.jpg
теперь понимаешь,почему тебя с 15-20м не слепит,а встречка уже со 100м начинает оху*вать от твоих птф в дождь? :=):

Добавлено: 17 авг 2015, 20:58
Nor
ksenon17 писал(а):встречка уже со 100м начинает оху*вать от твоих птф в дождь
Я х.ею от чужих туманок, пусть и остальные от моих в шоке будут :)
Вот так светят, но не так ярко, как на картинке : http://www.off-road-light.ru/images/sto ... 00-841.jpg
Буду лампы экспериментировать. Найт брекеры дорогие. Не хочу. Или простые Филипсы/Осрамы возьму, или пока голубенькие осрамы с прошлых доп. фар поставлю.

Добавлено: 17 авг 2015, 23:01
Dимон
Вот голубенькие как раз и слепят.

Добавлено: 29 май 2016, 19:12
Trali-Vali
:idea: .................. :shari:

Изображение