Страница 2 из 2

Добавлено: 11 май 2016, 00:33
михалыч
Нашему ГОСТУ сейчас просто по -херу,а в "этой ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ" и подавно,у них проблемы покруче...
так,что думайте сами.

Добавлено: 11 май 2016, 05:38
john294
омагничиватели бензина, вода в карбюратор,теплое одеяло для двигателя, атемальная пленка... а вы знаете, что есть чудо- песок? если его добавить в керосин в керосинке, то она НИКОГДА не взорвется?(о генри)...

Добавлено: 11 май 2016, 07:39
BusD
Если пленка нормальная то пройдет всегда и везде, потому как светопропускание контролируется только в видимом (ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА) диапазоне спектра (400-700 нм). Пленка непрозрачна (внимание!) в дальней инфракрасной области спектра (тепловое излучение). Потому она и называется Атермальной.

Добавлено: 11 май 2016, 09:09
moiseev
Гаишникам по фиг на все эти спектры и светопропускания. У них в бумажке написано: клеить нельзя ничего. Остальное их не волнует.

Добавлено: 11 май 2016, 09:32
Отчаянный
А кто сказал, что там что-то наклеено? Идпс-у так показалось? Единственное, что он может по закону сделать проверить светопропускание, а если не может проверить значит все хорошо! Презумпция невиновности знаете ли…
НО это для тех у кого есть стальные яйца, я же робею при виде подобных личностей на обочине))))

Добавлено: 11 май 2016, 09:41
Big Pavel
Действительно, с хамелеоном могут быть проблемы с ГАИ. Есть атермальная плёнка невидимка, но это уже совсем не то... Думаю тема больше не нужна. :09:

Добавлено: 11 май 2016, 14:30
VictorSPb
Позвонил, выяснил. Атермальная плёнка прозрачная, но с голубоватым отливом. ДПС не пристаёт, потому как плёнка абсолютно прозрачная. Человек ездит уже три года, и в Финку тоже, никто не докопался ни разу. Плёнка задерживает до 99% ультрафиолета.
Если нужно затемнение, например на боковые и задние окна, то есть специальная тонировочная плёнка, но у неё 90 процентов задержки УФ. Или можно поклеить прозрачную, а уже поверх неё тёмную. Оказывается, можно и так.

Добавлено: 11 май 2016, 14:39
хухнилох
Ёлки-палки, зеленоватыми атермальными стёклами комплектовалось две трети импортных машин в восьмидесятые годы, как же на них люди до сих пор ездят?... :hihi:

Добавлено: 11 май 2016, 15:57
Михаил казак
Отчаянный писал(а):Презумпция невиновности знаете ли…

У нас в России - презумпция виновности :=): Если не сможешь доказать, что не виновен, плати штраф, снимай плёнку. Доказывать должен водитель, а не представитель власти. В Белоруссии возможно иначе, не знаю, не был.

Добавлено: 16 май 2016, 18:25
Shu-Ba
УФ итак неплохо блокируется самым обычным стеклом. А вот ИК совсем другое дело.

Добавлено: 16 май 2016, 20:50
VictorSPb
Конечно же, я имел в виду ИК.. sorry.. :hihi:

Добавлено: 20 май 2016, 10:24
sal
Атермальная пленка существует, но не в том виде, как на фото автора. Он прозрачна, но на лобовое не советую, т.к. по ГОСТу тоже не пройдет (54%). У себя на микроавтобусе VW T5 наклеили на водит и перед пассажирское стекло (те стекла, которые по техрегламенту запрещено тонировать). Разницу ощутил сразу, эффективность кондиционера возросла, раньше левая рука нагревалась на солнце, а стекло было прохладным. Теперь все наоборот. Значит работает! :punk: Насчет оклейки лобового, ничего сказать не могу, знаю, что клеют. А есть ли искажения после оклейки лобового, постараюсь узнать.
По цене: у частного мастера оклейка прозрачной пленкой два передних стекла стоило 2500, лобовое спросил - 3500. Внешне не видно, что стекло тонировано, но если прибором замерить, то будет 54%.