Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?

Семён M
Аватара
Семён M
Возраст: 27
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение #1 Семён » 03.07.2016, 20:01

Вопрос понятен, но способы есть разные, хочется сплавить пластик намертво, чтобы перепады температур и какие-то нагрузки не развалили конструкцию.
Поксипол или сплавлять температурой? говорят клей с содой используют?? в общем Кто знает поделитесь житейским опытом!)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Ещё скобы от степлера впаивают, получается металлоконструкция))
8 981 740 76 85

Shu-Ba M
Аватара
Shu-Ba M
Сообщения: 260
С нами: 3 года
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение #2 Shu-Ba » 03.07.2016, 20:59

заармировать и залить эпоксидкой, потом сгладить/подшпаклевать. Свои решетки так и латал местами.

Tsirus0 M
Друг клуба
Аватара
Tsirus0 M
Друг клуба
Возраст: 43
Сообщения: 745
С нами: 2 года 9 месяцев
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение #3 Tsirus0 » 03.07.2016, 23:53

Тоже думал об этом,хочу эпоксидкой со стеклотканью попробовать. Не забудь фотки потом выложить,как получилось.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Семён M
Аватара
Семён M
Возраст: 27
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение #4 Семён » 04.07.2016, 09:25

Tsirus0, Хорошо, буду армировать, и стекло ткань с эпоксидкой)
8 981 740 76 85

Shu-Ba M
Аватара
Shu-Ba M
Сообщения: 260
С нами: 3 года
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение #5 Shu-Ba » 04.07.2016, 10:08

я нержавеющую проволку заливал эпоксидкой для большей жесткости

Bandit
Аватара
Bandit
Возраст: 44
Сообщения: 361
С нами: 7 лет 8 месяцев
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение #6 Bandit » 04.07.2016, 10:15

решетки из чего то типа АВС - к нему нормально эпоксидка не пристанет....
Только сплавлять или пытаться клеить (например раствором этого пластика в ацетоне, но это похуже)
шов можно армировать проволокой или пластинками с тыльной стороны
7228388

moiseev
Модератор
Аватара
moiseev
Модератор
Возраст: 56
Сообщения: 2416
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AAZ
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение #7 moiseev » 04.07.2016, 11:22

Прежде чем что-то делать незнакомое, лезу в Ютуб. А решетку нормально клеит цианакрилатный клей. Для заполнения швов и неровностей можно сыпать соду или мелкую соль. Посыпал, пролил клеем, посыпал, пролил. Клей Космофен СА-12 продаётся в хоз магах. Будете покупать, смотрите на консистенцию, он не должен быть густым, а только жидким как вода. Иначе клеить не будет. В хозмагах подолгу лежит на жаре, а по инструкции должен храниться в холодильнике. Если носик тюбика не понравится можно закрепить иглу от одноразового шприца, только иногда прожигать её зажигалкой.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.

Семён M
Аватара
Семён M
Возраст: 27
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение #8 Семён » 04.07.2016, 11:24

moiseev, Благодарю, последую твоей инструкции, а у меня есть шпатля по пластику, вместо соды потом можно использовать, чтобы заровнять...?
8 981 740 76 85

ПРОЖЕКТОР M
Аватара
ПРОЖЕКТОР M
Возраст: 42
Сообщения: 1335
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #9 ПРОЖЕКТОР » 04.07.2016, 13:44

Сода+цианокрилат хороши тем, что после отверждения полученный шов по твердости практически равен твердости пластика, тогда как шпакля обычно мягче.
Это имеет значение при шкурежке. В шпакле, по отношению к поверхности пластика, "выкапывается" яма, из-за ее относительной мягкости, а содовый шов шкурится равномерно вместе с пластиком.
На самом финишном этапе конечно хорошо применять шпаклю.

п.с. любые подобные деяния рекомендую начинать с экспериментов на негодных кусках подобного материала.
Марку пластика очень часто указывают клеймом на тыльной стороне изделия (для последующей переработки). Типа PP, PE, ABS и т.п.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Семён M
Аватара
Семён M
Возраст: 27
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение #10 Семён » 04.07.2016, 15:23

ПРОЖЕКТОР, Благодарю за советы! буду делать, результат появится в этой теме. Скоро отпуск, займусь бусом)
8 981 740 76 85

Виктор Викторович
Друг клуба
Аватара
Виктор Викторович
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 7027
С нами: 7 лет 6 месяцев
Бус: Т-3 1,8 ADZ,RP
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение #11 Виктор Викторович » 04.07.2016, 15:31

Содой и суперклеем я восстановил решетку из убитого состояния.
При склеивании таким способом нужно сделать \/ такую канавку и в неё заполнить клеящий состав.
Очень крепко.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

vfrc
Аватара
vfrc
Возраст: 31
Сообщения: 1611
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение #12 vfrc » 04.07.2016, 18:27

2 года назад убрал значок "VW" эпоксидкой и стекловолокном. Ниче нигде не треснуло и не отвалилось. Нижнюю решетку паял паяльником и сеткой из нержавейки - ничего нигде не треснуло и не отвалилось. Позже попал в ДТП, влетел в БМВ левой фарой. И тут оказалось что пайка круче в разы. Там где клеил пошла трещина вокруг эпоксидки, а там где паял всё ОК. Так что однозначно паять с применением сетки из нержи в качестве армирования!

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
даже фото нашел, жаль не весь процесс :bay:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Семён M
Аватара
Семён M
Возраст: 27
Сообщения: 49
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение #13 Семён » 04.07.2016, 20:01

vfrc, Огонь, за фото признателен! теперь ещё легче делать)
8 981 740 76 85

sergey-T3
Аватара
sergey-T3
Возраст: 36
Сообщения: 451
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение #14 sergey-T3 » 05.07.2016, 00:08

Я впаиваю паяльником сетку мелкую латунную или нержу, а потом полиэфирка и стеклоткань (полиэфирка частично держится за сетку, поэтому не оторвать). Супер клеем удобно работать, красивый результат, но что то я делал, и получилось очень уж как то хрупко, Толи от времени и света цианокрилат сыпется.....

ПРОЖЕКТОР M
Аватара
ПРОЖЕКТОР M
Возраст: 42
Сообщения: 1335
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #15 ПРОЖЕКТОР » 05.07.2016, 01:44

Касательно моего совета:
я писал только про заделку швов и глубоких дефектов. Как собрать из двух одну или капитально отремонтировать решетку тоже интересно :essen:
Цианокрилат для серьезного ремонта/склейки сам недолюбливаю, т.к. не всегда надежно получается и держит до поры, до времени
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Bandit
Аватара
Bandit
Возраст: 44
Сообщения: 361
С нами: 7 лет 8 месяцев
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение #16 Bandit » 05.07.2016, 03:48

Лучший выбор - сварка :punk:
Однако для этого необходимо иметь паяльник с регулировкой температурного режима.
Перегрев пластика ведет к необратимым структурным изменениям :nozik:
Возможна сварка и горячим воздухом, но опять же фен должен иметь точную регулировку температурного режима.

Цианокрилаты, по моему, имеют серьезный недостаток- после них уже сварка/склейка присадкой из материала детали становится практически невозможной без полного удаления остатков клея. А кроме того зона шва не однородна с остальным материалом.

Армирование металлической сеткой это весьма распространенный метод применяемый при ремонте- позволяющий не так сильно заботится о качестве ремонтного шва.

АБС пластик, в чистом виде неплохо растворяется ацетоном и этим раствором можно весьма качественно что склеивать , что шпаклевать изделия из него.
Тут однако возможны ньюансы- чаще всего пластик применяется модифицированный и надо проверять конкретный образец.
7228388

vfrc
Аватара
vfrc
Возраст: 31
Сообщения: 1611
С нами: 9 лет 1 месяц
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение #17 vfrc » 05.07.2016, 23:04

Паял паяльником 100вт. Мощи не хватало пока не обрезал жало. Без регулировки температуры. Смысл в том что бы паять не допуская пузырения пластика. Если пластик пузырится и резко пахнет-это перегрев
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Bandit
Аватара
Bandit
Возраст: 44
Сообщения: 361
С нами: 7 лет 8 месяцев
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение #18 Bandit » 05.07.2016, 23:41

к сожалению пластик начинает терять свои свойства намного раньше чем пузыриться :bay:
vfrc - поскольку ты использовал армирующую сетку, это в какой то степени скомпенсировало потерю свойств пластиком в зоне шва.
7228388

Vasechkin
Друг клуба
Аватара
Vasechkin
Друг клуба
Возраст: 44
Сообщения: 75
С нами: 3 года 2 месяца
Бус: VW T4 Doka T3 Syncro
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение #19 Vasechkin » 06.07.2016, 16:10

сетка от динамика (колонки) прекрасно себя чувствует в пластике


Вернуться в «Внешний вид»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость