ksenon17 писал(а):заплатка из полиэфирки на пластике держаться не будет.
Я же говорю теоретик, ты хоть в глаза то мультобампер видел? Физрук, я думаю ты сам все понял руками и глазами.
Добавлено: 09 янв 2017, 22:40
vwork
У меня оригинальный задний бампер. После ремонта новолом, проехал тысяч 8 по разным трассам Белорусии и Крыма. Новолом доволен. Если бы бампер был пластиковый, то паял бы его. Так что пузырек за свой счет придется получить.
Добавлено: 09 янв 2017, 22:41
anton volkov
Стас,+100!
Полиэфирные изделия - редкостное го..но,в известном мне яхтостроении из этой смолы делают массовые лодки с целью их удешевить всемерно..Помимо узких морских недостатков (осмос!) ещё значительный недостаток - это малая ремонтопригодность изделий из этой смолы..Если просто ямку замазать - то да,можно и шпаклей на этой же основе,но что-то ПРИСОЕДИНЯТЬ -то только на эпоксидной смоле,ничто другое к готовому изделию из полиэфирки нормально не прилипнет..
Добавлено: 09 янв 2017, 22:41
Физрук
Я даже его к трубе-дымоходу прислонял,где вода шипит)))он не плавится))))бампер
Добавлено: 09 янв 2017, 23:46
ksenon17
vwork писал(а):У меня оригинальный задний бампер. После ремонта новолом, проехал тысяч 8 по разным трассам Белорусии и Крыма. Новолом доволен. Если бы бампер был пластиковый, то паял бы его. Так что пузырек за свой счет придется получить.
т.е. ты хочешь сказать,что на фотках у физрука не пластмасса?
Добавлено: 09 янв 2017, 23:53
*Михалыч*
Я уже все сказал, ты хочешь подискутировать?
Добавлено: 09 янв 2017, 23:59
ksenon17
пока не вижу темы для дискуссии с тобой
Добавлено: 10 янв 2017, 00:28
vwork
Я говорю за себя. И за свой бампер, который сделан из стеклопластика. Если не согласны, то давайте совет от себя, не затрагивая других.
Добавлено: 10 янв 2017, 00:39
ksenon17
ребята,цитирую сам себя.СЛОВО В СЛОВО ))) заплатка из полиэфирки на пластике держаться не будет.
может я слепой,но я на фото физрука вижу обычный пластик.
никакие новолы с любым напольнителем не будут держаться,если ими наращивать пластмассу.....
а про стеклопластик я пока не сказал ни слова хотя пора уже наверное: проехал тыщ 8? проедешь еще сто...если не ударишь туда,то ничего и не отвалится .
так что чЕтайте внематочнее то,что я пЕшу
Добавлено: 10 янв 2017, 00:48
vwork
Мне вам доказывать нечего. Оставайтесь при своем. Всего хорошего!
Добавлено: 10 янв 2017, 01:15
ksenon17
да и мне тоже нечего мы говорим о разных вещах. к стеклопластику шпаклевка липнет,в пластмассе нет. это если очень грубо.
что там у Вас или у Михалыча мне до лампады,я обращался к Физруку,и обсуждал его фотки,а не ваши истории. так что рад за Вас,что за 8 т.км ничего не отвалилось,просто я говорил совсем о другом.
Добавлено: 10 янв 2017, 01:17
Евген87
Rksenon17, ты не прав.По оригиналу ВСЕ мультовые бампера и листва сделаны из стеклопластика и ремонтируются полиэфирной смолой(новол,хайа,апп итд)На фото именно кусок клыка заднего бампера и он не из пластика...А так да,полиэфирка на пластике не держиться,там другие методы ремонта,кстати сетка не самый лучший из них...
Добавлено: 10 янв 2017, 01:22
ksenon17
если бампер стеклопластиковый,значит я зазря пугал физрука....
зы. Евген87,а какой вариант лучше,чем сетка в случае с пластиком? я-то этим занимался лет 15 назад еще.
Добавлено: 10 янв 2017, 07:41
Физрук
Вот и хорошо))))
Добавлено: 10 янв 2017, 21:37
Евген87
ksenon17 писал(а):ksenon17 » Сегодня, 00:22
если бампер стеклопластиковый,значит я зазря пугал физрука....
зы. Евген87,а какой вариант лучше,чем сетка в случае с пластиком? я-то этим занимался лет 15 назад еще.
Ну теперь рулят(в моде))=) двухкомпонентные клея и пластиковые заплатки.У З М-а(три эм) есть свои технологии по ремонту бамперов,можешь гуглануть для саморазвития.Сетка,если металлическая склонна к ржавлению и возможы проступания ржавчины на лкп,да и в сравнении с современными технологиями ремонта пластика сетка уступает в прочности.Стеклопластик имеет свои плюсы и минусы,думаю его применяли из-за отсутствия в те года,хорошего пластика,технологий для его литья и нафига делать его пластиковым если его можно сделать металлическим?Думаю так.
Добавлено: 13 янв 2017, 13:22
ksenon17
ну так-то сетку мелкоячеистую из чернухи еще надо поискать я-то ваще про латунь говорил,которую и формовать проще,и не ржавеет она...ваще,если что-то мелкое ремонтится,то сетки обычно выковыривают из разных насосов и фильтров,а там тоже оне нержавеющие.. ну да ладно.
я тепреь про втулки резьбовые часто приходится делать закладные в виде втулок. лично я замуровываю тупо несколько гаек на винте...замуровываю сразу установив то,что крепится в правильное положение. тем самым я и втулку эту сразу располагаю правильно в пространстве.а благодаря тому,что грани гаек не свпадают,то втулка эта держится намного лучше в теле детали.
Добавлено: 13 янв 2017, 15:18
Физрук
Я думаю что для верности лучше длинную гайку(латунную или нерж) с пропилами замуровать,мало ли собьются гайки.Не буду рисковать)))
[upd=1484310014][/upd]
Тем более что в тело влезет максимум две гайки
Добавлено: 13 янв 2017, 15:40
ksenon17
а что значит собьются? а то я с начала 2000х зарабатываю этим деньги. и могу уверенно сказать,что у меня ни разу не сбилось
при этом я не заплатки ставлю,а за приличные деньги исполняю коммерческие заказы....леплю канеш далеко не все сам,но с помощью людей,которые и с углепластиком(настоящим карбоном) работают.
маски_санч.jpg
вишь шпильки параллельны? вот они и должны быть паралллельными,так что не сбивается ничего....у меня
шпильки.jpg
крашу сам,если чО
[upd=1484317503][/upd]
а вот нагуглил про 3М
тут про склеивание частей бампера
а тут про восстановление недостающих частей....
канеш все шикарно и красиво....кроме цены
иак что наплавление пластика и армирование сеткой рулят....ИМХО...
Добавлено: 13 янв 2017, 18:51
Физрук
Не вижу смысла двух гаек,против пропилов в одной длинной,может когда шесть гаек и будет ИМХО ,кстати как расшифровывается Имхо?
Добавлено: 13 янв 2017, 19:01
ksenon17
Имею Мнение Хрен ОСпоришь https://yandex.ru/search/?text=IMHO&lr=213
а так я не про гайки и втулки..мне непонятно,ЧТО там может сбиться и как...хоть с втулкой,хоть с гайкой...