rat look
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: rat look
Раставить все точки и понять что такое rat-look и что нам ближе hoodride!!!!!!!
Взято тут
http://ranflas.ru/blog/pogovorim-o-stil ... -o-lekcii/
Люди не понимают, что такое rat-look. И он становится удобной ширмой для своего нежелания или неимения возможности довести машину до ума. Это очень удобный для многих ярлык, которым можно прикрыться от любых нападок, вроде «а что это она у тебя такая ржавая?».
Понятие rat look не имеет какого-то четкого определения. На сегодняшний день оно стало настолько широким, что говорить о стиле rat look нельзя – rat look не стиль, потому что он как направление существует в рамках очень многих стилей. Rat look’ом сегодня каждый называет, что хочет – лишь бы была или ржавчина, или грунт, или потертая краска, или следы аварии, или всё это вместе взятое. Rat look’ом называют и rat rods, и сохранившие оригинальный вид resto-cal «Фольксвагены» или лоурайдеры, и современные машины со специально заржавленными элементами кузова, и машины покрашенные матовой краской, и всякие постапокалиптические повозки, вроде тех, что снимались в фильме «Mad max».
При этом среди огромного количества таких автомобилей есть как действительно стильные и красивые вещи, так и откровенный хлам, владельцы которого не понимают сути вещей и, например, считают изоленту на фарах признаками того самого rat look’a.
Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?
Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельцем, немного приведены в чувства и снова вошедшие в эксплуатацию.
Второй вариант – машина не была доделана. Такое случалось особенно часто с владельцами хот-родов, которым надо было успеть к какому-либо соревнованию или мероприятию или просто не терпелось прокатиться на своем вновь собранном автомобиле. Они просто не успевали покрасить машину либо вообще не заморачивались с покраской – валит и ладно.
Был и третий вариант – намеренное желание ввести в заблуждение окружающих видом своего автомобиля. Он тоже в первую очередь касался гонщиков. Подробно такая ситуация описана в романе Ремарка «Три товарища». Если кто не читал, то там идет речь о гоночном автомобиле, но на который для ежедневного использования был смонтировал старый, невзрачный кузов
hoodride.
Примерно на тех же идеях, а именно использование машины как средства передвижения, когда ты не паришься о дорогой покраске, эксклюзивных дисках и многих других вещах, было построено другое сообщество, о котором многие слышали, но мало кто видел его живьем и еще меньше тех, кто понимает, что это. Я говорю про hoodride.
Сайт был открыт, насколько я помню, в 2003 году. В 2007 он закрылся. За это небольшое время он оказал огромное влияние на развитие рэт лук движения во многих странах. Причем развитие далеко не всегда шло и идет в правильном направлении. Основателем движения стал Деррик Пачико (Derrick Pachico). Все его идеи, как он их сам описывал, можно уместить в одной фразе, которая сильно напомнит только что сказанное про рэт роды : «Ты получаешь удовольствие от своей машины, при этом не тратишь на нее десятки и сотни тысяч». Сами худрайд-автомобили строились на тех же принципах, что и рэт роды – брался кузов или автомобиль, часто со свалки, приводилась в порядок техническая часть, а внешность оставалась как она есть. Владельца никогда не заботило, что машина ржавая или краска вспучилась – суть была не в этом. У нее могло не быть стекол, вместо тканевого люка в крыше могла быть просто дыра, но это не беспокоило. Само собой, занижение было обязательным, а как же без него?
Взято тут
http://ranflas.ru/blog/pogovorim-o-stil ... -o-lekcii/
Люди не понимают, что такое rat-look. И он становится удобной ширмой для своего нежелания или неимения возможности довести машину до ума. Это очень удобный для многих ярлык, которым можно прикрыться от любых нападок, вроде «а что это она у тебя такая ржавая?».
Понятие rat look не имеет какого-то четкого определения. На сегодняшний день оно стало настолько широким, что говорить о стиле rat look нельзя – rat look не стиль, потому что он как направление существует в рамках очень многих стилей. Rat look’ом сегодня каждый называет, что хочет – лишь бы была или ржавчина, или грунт, или потертая краска, или следы аварии, или всё это вместе взятое. Rat look’ом называют и rat rods, и сохранившие оригинальный вид resto-cal «Фольксвагены» или лоурайдеры, и современные машины со специально заржавленными элементами кузова, и машины покрашенные матовой краской, и всякие постапокалиптические повозки, вроде тех, что снимались в фильме «Mad max».
При этом среди огромного количества таких автомобилей есть как действительно стильные и красивые вещи, так и откровенный хлам, владельцы которого не понимают сути вещей и, например, считают изоленту на фарах признаками того самого rat look’a.
Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?
Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельцем, немного приведены в чувства и снова вошедшие в эксплуатацию.
Второй вариант – машина не была доделана. Такое случалось особенно часто с владельцами хот-родов, которым надо было успеть к какому-либо соревнованию или мероприятию или просто не терпелось прокатиться на своем вновь собранном автомобиле. Они просто не успевали покрасить машину либо вообще не заморачивались с покраской – валит и ладно.
Был и третий вариант – намеренное желание ввести в заблуждение окружающих видом своего автомобиля. Он тоже в первую очередь касался гонщиков. Подробно такая ситуация описана в романе Ремарка «Три товарища». Если кто не читал, то там идет речь о гоночном автомобиле, но на который для ежедневного использования был смонтировал старый, невзрачный кузов
hoodride.
Примерно на тех же идеях, а именно использование машины как средства передвижения, когда ты не паришься о дорогой покраске, эксклюзивных дисках и многих других вещах, было построено другое сообщество, о котором многие слышали, но мало кто видел его живьем и еще меньше тех, кто понимает, что это. Я говорю про hoodride.
Сайт был открыт, насколько я помню, в 2003 году. В 2007 он закрылся. За это небольшое время он оказал огромное влияние на развитие рэт лук движения во многих странах. Причем развитие далеко не всегда шло и идет в правильном направлении. Основателем движения стал Деррик Пачико (Derrick Pachico). Все его идеи, как он их сам описывал, можно уместить в одной фразе, которая сильно напомнит только что сказанное про рэт роды : «Ты получаешь удовольствие от своей машины, при этом не тратишь на нее десятки и сотни тысяч». Сами худрайд-автомобили строились на тех же принципах, что и рэт роды – брался кузов или автомобиль, часто со свалки, приводилась в порядок техническая часть, а внешность оставалась как она есть. Владельца никогда не заботило, что машина ржавая или краска вспучилась – суть была не в этом. У нее могло не быть стекол, вместо тканевого люка в крыше могла быть просто дыра, но это не беспокоило. Само собой, занижение было обязательным, а как же без него?
Последний раз редактировалось Notvanity 04 фев 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: rat look
Здесь тоже естьKolyamba писал(а):Если есть у кого фотки скидывайте.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Там про хачиков ничего нетNotvanity писал(а):Раставить все точки и понять что такое rat-look и что нам ближе hoodride!!!!!!!
Взято тут
http://ranflas.ru/blog/pogovorim-o-stil ... -o-lekcii/
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: rat look
Причём тут хачики
Вот эти машины для них
Вот эти машины для них
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: rat look
Про хач стиль или адаптации стиля в нашей стране
Там же
http://ranflas.ru/blog/pogovorim-o-stil ... lekciya-1/
и там же интересно почитать про
Karmann
http://ranflas.ru/blog/vsem-nravitsya-karmann/
http://ranflas.ru/blog/ispanskij-radikalizm/
Там же
http://ranflas.ru/blog/pogovorim-o-stil ... lekciya-1/
и там же интересно почитать про
Karmann
http://ranflas.ru/blog/vsem-nravitsya-karmann/
http://ranflas.ru/blog/ispanskij-radikalizm/
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: rat look
Хачики это мировые лидеры автомодыКлубная Совесть писал(а):Для хачиков - это тоже очень дорогая машина.
Kolyamba писал(а):Причём тут хачики
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: rat look
Яркие представители стиля!!!!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: rat look
расскажите кто-нить, что за сетка рабица над стеклом лобовым? или прикол?
Re: rat look
Если не ошибаюсь это для особых условий на местности, чтоб стекло не расколоть
Re: rat look
Не знал где выкладывать, здесь или в "чисто поржать"
http://rat-look.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=39
Смотреть до конца!!!!!!!!!!!!!!!
Чувак неугомонный
Курит он порядочно!!!!!!!!!
rat look
А главное так может сделать каждый с любой из своих машин
http://rat-look.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=39
Смотреть до конца!!!!!!!!!!!!!!!
Чувак неугомонный
Курит он порядочно!!!!!!!!!
rat look
А главное так может сделать каждый с любой из своих машин
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: rat look
Ты куда свалил? А 17 диски на Т2 ставить это как?Клубная Совесть писал(а):Не приемлю извращений.
Клубная Совесть писал(а):
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: rat look
17" на Т2 - это нормально особенно когда такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: rat look
Вот еше фото
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
И
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: rat look
Тэ два тема!
Кто разварики себе делал?
Кто разварики себе делал?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: rat look
....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: rat look
Мой лук ))
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вот разварочки мои ))))надо резину купить ,и флипера надеть...резину 255,40 r17 без отбойника не найти пака !!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вот разварочки мои ))))надо резину купить ,и флипера надеть...резину 255,40 r17 без отбойника не найти пака !!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: rat look
Нормально так!