Кондюк в Т-3
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
вот извращенцы....пропан метан, даже водяные испарители обсудили , вы еще морозильные камеры забыли ......
заодно и квасом приторговывать в пробках можно :lol
не надо придумывать велосипед!!!!!! все давно придумано
Собрать комплект кондея для буса сейчас проще простого все "ингридиенты" в свободной продаже в каждом городе и бюджет кстати не большой
заодно и квасом приторговывать в пробках можно :lol
не надо придумывать велосипед!!!!!! все давно придумано
Собрать комплект кондея для буса сейчас проще простого все "ингридиенты" в свободной продаже в каждом городе и бюджет кстати не большой
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Просто не интересно.
для штатного компрессора надо шланги на всю длинну тянуть.
да и нужен кондюк по большому только в пробках.
а второй гена штатный разгрузит.
кроме того компрессоры для колёс рассчитаны на непрерывную работу до 1 часа, но непрерывно та он работать не будет!!! нагонит давление, выключится, снова нагонит, снова выключится......
для штатного компрессора надо шланги на всю длинну тянуть.
да и нужен кондюк по большому только в пробках.
а второй гена штатный разгрузит.
кроме того компрессоры для колёс рассчитаны на непрерывную работу до 1 часа, но непрерывно та он работать не будет!!! нагонит давление, выключится, снова нагонит, снова выключится......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Во-первых, шумно. Жена тебя не похвалит за постоянный зуд компрессора. Во-вторых, какое давление нужно создать? Уж если мой компрессор производительностью 75 л/мин минут семь накачивает шину до трёх атмосфер и здорово при этом нагревается... А тут он будет врубаться-вырубаться постоянно... Не знаю, как-то ненадёжно.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вова чтобы так говорить, надо хоть немного иметь представление, что такое газ Пропан-БутанBOBAH писал(а):А ещё пропан бутановый при малейшей утечке и случайной искре пиз-анёт так, что фосген цветочками покажется.
"Пропан Бутановый" это тоже самое, что "солярка бензиновая"
Во вторых, в системе кондюка не более 1 кг. хладогента, всё это провертивается и выветривается.
чтобы ПИЗДАНУЛО, так, чтобы ФОСГЕН показался хотя бы ЧЕРЁМУХОЙ, от вонючки слёзы потекут, да и не создать 1 кг концентрации даже если весь кг внутри буса распылить, чтобы не то, что от искры, а от спички сдетонировало.
попробуй от свечи зажигания газовую плиту зажечь, вспотеешь, а там строго рассчитанная концентрация газа идёт, короче не вопрос для обсуждения.
согласен есть о чём подумать.хухнилох писал(а):Во-первых, шумно. Жена тебя не похвалит за постоянный зуд компрессора. Во-вторых, какое давление нужно создать? Уж если мой компрессор производительностью 75 л/мин минут семь накачивает шину до трёх атмосфер и здорово при этом нагревается... А тут он будет врубаться-вырубаться постоянно... Не знаю, как-то ненадёжно.
стоимость компрессора с необходимым ТТХ и сомнительным ресурсом (производительность литров при необходимом давлении) переваливает за стоимость синусоидного инвертора.
На счёт давления повторюсь.
пропан переходит в жидкость при атмосферном давлении при температуре ниже -40
бутан при -0,5 гр.
с том и суть, что при +30 если сжимать бутан, то необходимости в 15 атм нет, достаточно 3-4 атм, а может и 1-2 и он даже при +70-80 (температура конденсатора) и он перейдёт в газовую фазу, а там он уже пошёл по кругу в испаритель и сделал нам прохладу.
пропан нужен именно для получения минусовой температуры.
В ёмкостях пропан-бутан хранится при давлении не более 5 атм, но это давление пропан-бутановой смеси, у чистого бутана давление будет значительно ниже.
Приеду домой, померю.
(В декабре.....)
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
с позволения поделюсь что есть:
брал себе вот такой за 1000р.
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/byto ... _375887004
в нем есть практически все что нужно и он на 0.5кВт
инвертор взял китайский на 1200вт (1000р.) но его чуть чуть нехватает ( инвертор не с чистым синусом) но всёравно запускает и компрессор качает.
брал себе вот такой за 1000р.
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/byto ... _375887004
в нем есть практически все что нужно и он на 0.5кВт
инвертор взял китайский на 1200вт (1000р.) но его чуть чуть нехватает ( инвертор не с чистым синусом) но всёравно запускает и компрессор качает.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну примерно такой и есть желание заиметь, в москве новых 16 штук оптом скидывают, если по одному, то за 2500.
ценник из оконного лепить более актуален, только второй негу надо поставить, а два гены никогда лишними не были...
ценник из оконного лепить более актуален, только второй негу надо поставить, а два гены никогда лишними не были...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
и всю оставшуюся жисть молицца,чтобы никого не *бнуло током ,когда мотор работаетogurets писал(а):вот сидел и думал а чего есле к гене прилепить "шим" и перемотать на 220 вольт?
причем не тока из сидящих внутри,но и из проходящих мимо...хотя для пасажиров мона че-нить типа озк придумал.чтобы в прорезиненном сидели все с головы до самых пяток..а вот чО делать с теми,кто просто мимо идет? эдак коленкой задел за бампер,и .....уноси готовенького(с)
я про это говрорю: молиццо,чтобы отдельная линия не связалась с кузовом помимо твоей воли.ogurets писал(а):Само собой это будет отдельная линия не связанная с кузовом
зы. у гены кстате один из полюсов УЖЕ на корпусе сидит с завода а тебе останеццо молить всевышнего,чтобы любой из концов твоей колхозной обомотки не прорвался на корпус,например при....да мало ли причин,по которым когда-то где-то может разрушиться изоляция.... хотя это твоя жизнь и жизнь твоих близких,в первую очередь...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
частота 40-50 Гц должна быть.ogurets писал(а):И оооогромный плюс в этой схеме - работа кондея от розетки не заводя мотор вот сидел и думал а чего есле к гене прилепить "шим" и перемотать на 220 вольт?
нет только просто тупо второй гену и инвертор
Я об этом уже думал.
Ингушетия.olezhok писал(а):Это где такое?Саня писал(а):Второй месяц живу при +35 и как то задумался о возможности установки кондюка в бус.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Злой ты, в командировке я , живу в боксах, но нагреваются как в духовке, буся дома.ksenon17 писал(а):хотят пользоваццо не тока на ходу,но и на длительной стоянке. тупо притащив удлинитель с 220В. человек не зря же написал,что ДВА МЕСЯЦА он живет в автобусе....
но мысл именно такая, на стоянке можно не только удлиннитель, но и гену киловатный в сторонке поставить и дать немного отдохнуть организму в полуденный зной.
К тому же компрессор на двиг ставить, это надо трубки-шланги через всего бусю тянуть, плюс стоимость самого компрессора, плюс он этот компрессор нуждается в какой то обслуге, а оконный кондишн посностью замкнутая система, в которой утечка хладогента это скорее случайность, чем правило.
да и зачем маслать допустим ночью этот самый компрессор, пусть и в холостую, а вот второй гена ночью в аккурат снизит нагрузку на штатный гену, а днём можно светодиоды вместо фар включить и два гены не напрягаясь с кондюком справятся.
[upd=1409168862][/upd]
Завтра по прогнозу +38......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"