Про ремни безопасности.

AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Сдается мне, гонит работник этот, надо почитать в регламенте.
Сергей.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Я его не проверял, но логика есть. От греха подальше световые приборы доработал. Знаю как появляется впереди идущий без птф в снежную пургу
Анатолий
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Регламент этот не действует на легковые авто старше 30 лет!
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

VAGовод прав - из регламента:
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Кто похвастается оригинальным состоянием?
Как я понимаю у кого более новый двигатель, задние дисковые тормоза и т.п. должны придерживаться техрегламента.
Анатолий
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

ну вот все таки сделал фото
на самом деле крепление за задним стеклом (штатное) не очень эффективно ни давит на лечи .
мне как то по случаю досталась решетка для перевозки собак с кронштейнами на t3/ вот на них и воткнул верхнюю точку ремня .
кстати сами ремни (кронштейн) использовал от второго ряда , но там есть одно НО!!
он работает только до определенного угла .

так что в общем можно повторить если оно кому надо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Я тоже так себе собираюсь реализовать,увидев,как осуществленно в Т4.
Только использовав пластины замков ремней от первого ряда,поставив вместо замка верхнюю скобу.Пластины прикручиваются вверху к боковому усилителю крыши,катушка или снаружи за диваном,или за ним же,но под картой.
Ремни планирую от первого ряда.
thumb2000x2000x1_939.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Антон, пластина (которая к усилителю крыши) будет подвижной и верхняя точка крепления ремня будет смещаться по окружности с центром в точке крепления пластины к "крыше", получается ремень будет вытягиваться и скручиваться не всегда перпендикулярно оси катушки (хотя это может и не существенно), да и сами катушки, я заметил работают только в почти вертикальном положении, чуть катушку наклонил от вертикали и хрен ремень вытянешь. Я пробовал с ремнями среднего ряда экспериментировать, только в вертикальном положении вытягиваются. И в Т4 пластина к которой верхнее крепление ремня крепится не подвижна, так идет через все стекло сверху вниз и крепится обоими концами к кузову. На фотке Т5, у них уже по другому и катушки по любому другие. Но сама идея хорошая, немцы не зря ж реализовали её в Т5 :lol:
Сергей.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Сережа,думаю,ты прав!Хотя я тоже перебирал и обслуживал передние ремни и тоже обратил внимание,что любое отклонение катушек от вертикали их стопорит.Это связано с их конструкцией,там в чашечке шарик лежит,как он в ней сместится
- нажатия нет и стопор не отключается..Надо попробовать,как будет вытягиваться ремень,если его вытягивать под углом из ВЕРТИКАЛЬНОЙ КАТУШКИ.Попробую,но скорее всего придется ставить пластину сверху донизу.
В-принципе,обычные поясные ремни свою функцию выполняют,но если что (тьфу-тьфу!),пассажир клюет вперед и вниз,сгибаясь в поясе..В обычной ситуации ничего страшного,но если с кемперным кухонным столом ехать,то сидящему слева можно так прилететь в него,что страшно представить..Поэтому хотя бы слева обязательно буду делать..
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

... у меня правый ремень не всегда вытягивается , если машина стоит в горку ))) приходится с начало съехать, ну или присягнуть поясным .
кстати , очень удобно перевозить спящего ребёнка (не раскладывая диван) . нужно только пропустить замок ремня под сидение дивана и там защёлкнуть
получается что-то вроде ограждения . и тело не сковывает и преграду от падения создает.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Ответить