мульто ремни
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: мульто ремни
Каждый самостоятельно выносит решение об ответственности за себя и окружающих, я высказал то, что знаю, и попытался предупредить тех, кто не знает. Яндекс рулит, устройство инерционных ремней безопасности.
Re: мульто ремни
спсб! обязательно почитаю. простоя тоже рассказал о СВОЕМ опыте...когда пук продал мне синхру,то в местах крепления ремней были дры размером с полкирпича с одной стороны и скирпич с другой... я сразу поставил заплаты,приварил нужные гайки(ибо там мелкая резьба и метизы повышенной прочности). да и сзади я ремни повесил не для гайцев ) не понимаю,ПОЧЕМУ ты обвиняешь меня в том,что я ремни себе сделал для мебели короче я все и сразу сделал так,как должно быть! а дыры в подножках на безопсаность не влияют,поэтому я два года с ним езжу
опять же зачем это рассказывать? приезжай и попробуй,все фунциклирует КАК ПОЛОЖЕНО.
опять же зачем это рассказывать? приезжай и попробуй,все фунциклирует КАК ПОЛОЖЕНО.
Re: мульто ремни
правда оказалась посередине..не бывает ремней правых или левых. просто надо,чтобы ремень из катушки выходил строго вертикально...поскольку у меня крепление катушки на одном болте,то я не парясь выставил положение,когда ремень прямо из катушки идет на верхнюю петлю вертикально...и все замечательно работает,и катушка тормозит при резких движениях...хотя тут важна не столько вертикальность,сколько соосность выхода ремня из катухи ирасположения верхней петли...т.е. надо,чтобы не было перекоса ремня...кагто так
кстати,Игорь,ни при каких обстоятельствах исправный энерционный ремень не работает,как веревка..ибо если угол ,о котором мы говорим,неправильный,то ремень клинит...т.е. полной свободы у тебя никогда не будет,если непавильно установишь ремни..наоборот,будешь,как прикованный на своей сидухе сидеть..."йандекс тебе в помощь"
кстати,Игорь,ни при каких обстоятельствах исправный энерционный ремень не работает,как веревка..ибо если угол ,о котором мы говорим,неправильный,то ремень клинит...т.е. полной свободы у тебя никогда не будет,если непавильно установишь ремни..наоборот,будешь,как прикованный на своей сидухе сидеть..."йандекс тебе в помощь"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: мульто ремни
Выше я уже написал о ремнях, которые ставятся на отечественные авто, они унифицированы, себе ставил передние с нового УАЗ хантер по моему, ребята разбирали и мне подарок остался, так все 4 ремня имеют наклейки перед, зад, правый, левый. Если твои ремни из простых или ранних отечественных, допускаю что они могут так работать. Из того что ставится сейчас 90% направленные. По крайней мере передние.
Re: мульто ремни
у меня все ремни с vw-group 90х годов.
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
ух,какие страсти разгорелись! мне деваться некуда,ремни эти ждал долго,окольными путями они до меня добрались таки -спасибо добрым людям,которые помогли с перемещениями,а тот,кто мне впарил этот неликвид...Бог ему судья,называть не буду,не хочу устраивать из темы очередную помойку-кричалку...суть в другом,посмотрел я сегодня внимательно на ремешки и решил,что аккуратно срезав наклонную пластину и переворив ее в обратку,правая бабина может стать левой,думаю без ущерба конструкции,займусь этим завтра,проблема в другом,бус у меня рожден был грузовиком,т.е. отверстий под установку ремней нет,под ответные части я гайки правильные вварил(подсмотрел их местоположения на бусе Сереги(Механика)),а вот бабины как стоят по-правильному подсмотреть негде,в темах копаюсь,но пока не нашел ничего похожего....если у кого-нибудь бус реставрируется и есть точки крепления-сфоткайте плиз -три отверстия нижних горизонтальных плюс средн.точку крепления над ними и точка 3 в районе низа дивана,и если не затруднит с размерами...
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Re: мульто ремни
нет чтобы обсудить повторное использование презервативов(Михалыч вон предлоил их наизнанку выворачивать..зачем?),он все про ремни свои талдычит
мож тот,кто тебе их "впарил",в них,как свинья в апельсинах разбирается,а ты его тут кроешь....
мож тот,кто тебе их "впарил",в них,как свинья в апельсинах разбирается,а ты его тут кроешь....
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
да в том и дело,человека этого на форуме все знают,занимается он этим давно-видать устал человек,путаться начал...
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Re: мульто ремни
уж не пух ли это???? этот "устал" наверное сразу....ибо пока впаривает,во всем разбирается,даже в ценах....а как тока продал,то уже ниче не знает и прикидывается лохом,типа его самого развели
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
нет,не ПУХ...И ВООБЩЕ,ДАВАЙТЕ ЗАКАНЧИВАТЬ С ЛИЧНОСТЯМИ(А ТО ДОБЕРЕМСЯ ТАКИ ДО ИМЕНИ) ЖДУ ТОЛКОВЫХ ПОДСКАЗОК А ЛУЧШЕ ФОТКИ С РАЗМЕРАМИ-ПАРДОН ЗА БОЛИШИЕ БУКВЫ/КНОПКА ЗАПАЛА
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Re: мульто ремни
ну подсказка одна: ось,проходящая через катушку в сторону верхней петли,должна тоже проходить и через петлю...т.е. они должны смотреть друг на друга без смещения... посомтри,как это на передних ремнях реализовано...принцип везде одинаковый. если это на стойке вертикальной,то и ось вертикальна... вобщем главное-отсутсиве осевых смещений...а так относительно горизонта можно 90,а можно и 45 градусов...
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
этот момент(про вертикаль) ясен,где отверстия сверлить и куда вваривать гайки-непонятно,опытным путем подискивать эти места можно,но решетить кузов нехоцааа
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Re: мульто ремни
а верхние-то под петли есть? я сначала их нашел,а потом уже искал,куда катушки крутить
Re: мульто ремни
это плохо,т.к. в стойках это означает вырезать окно,а потом вваривать в окно пластину с гайкой....
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
пластина-это для усиления? гайку просто нельзя получается вварить?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Re: мульто ремни
как ты собрался вваривать гайку в листовой металл толщиной менее миллиметра?
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
все,сегодня решил"ременный" вопрос,все работает четко,всем откликнувшимся----- ,злополучный кронштейн переделал на нужную сторону(не сложно)-а куда деваться,выкрутился и добрые люди помогли!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Re: мульто ремни
прикольное решение катушками в ниши ставить
а петли именно там и крепятся,это штатные места с мелкой резьбой...у меня в одну из этих гаек прикреплен крепеж для запаски вдоль борта.
а петли именно там и крепятся,это штатные места с мелкой резьбой...у меня в одну из этих гаек прикреплен крепеж для запаски вдоль борта.
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: мульто ремни
а катушки в ниши-это я так понял стандартное решение для мультовских ремней
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий