Помогите оценить Т 3
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
Помогите оценить Т 3
В наличии Т3 а хочу приобрести Синхру.
Поставил контрактный 1,9. Коробка не вытягивает. Хотел поменять на беговую и сделать блокировку на задние колеса, друзья предложили сразу взять Синхро. Даже тему здесь открыл.
Авто у меня 5 лет. Не нарадуюсь, но для рыбалки и езды по плавням нужны блокировки. Откровенно говоря он и так вытягивает, хотя пару раз пришлось подтолкнуть. До трактора дело не доходило. Ходовая на 5, движок то что надо. Салон потихоньку облагораживаю. На кузове есть пару проблемных мест для мелкой сварки - под окнами. Багажник самопал как раз для лодки. Сзади поставил перегородку. Получился багажник, доступ к мотору свободный. Печку от Соболя в салон, телевизор с USB, диски на 15, резина LASSA COMPETUS 4x4 205/70/15 ( пол года), парктроник + доп. свет сзади. Потолок, стенки шумоизоляция. Короче готовил для себя.
Сейчас прицениваюсь к Синхрам. Два буса мне ни к чему.
Прошу помощи в оценке, что бы знать сколько надо добавить денег или может не стоит заморачиваться а сделать как изначально хотел.
Заранее благодарен.
Поставил контрактный 1,9. Коробка не вытягивает. Хотел поменять на беговую и сделать блокировку на задние колеса, друзья предложили сразу взять Синхро. Даже тему здесь открыл.
Авто у меня 5 лет. Не нарадуюсь, но для рыбалки и езды по плавням нужны блокировки. Откровенно говоря он и так вытягивает, хотя пару раз пришлось подтолкнуть. До трактора дело не доходило. Ходовая на 5, движок то что надо. Салон потихоньку облагораживаю. На кузове есть пару проблемных мест для мелкой сварки - под окнами. Багажник самопал как раз для лодки. Сзади поставил перегородку. Получился багажник, доступ к мотору свободный. Печку от Соболя в салон, телевизор с USB, диски на 15, резина LASSA COMPETUS 4x4 205/70/15 ( пол года), парктроник + доп. свет сзади. Потолок, стенки шумоизоляция. Короче готовил для себя.
Сейчас прицениваюсь к Синхрам. Два буса мне ни к чему.
Прошу помощи в оценке, что бы знать сколько надо добавить денег или может не стоит заморачиваться а сделать как изначально хотел.
Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
В районе 60-70 тысяч.
Из машины можно сделать конфетку. Нужны руки, не каждому нравится салон в "спартанском" стиле. Весь салон в переделку. Наличие 2-х раздвижных окон увеличивает на 6 тыс.руб. Отсутствие потолка (вместо которого фанерный лист) уменьшает стоимость на 5 тысяч (изготовление и установка потолка). Я бы сразу перетянул все карты на велюр, а это порядка 2-3 тысяч. Кожу (или кожезам) не перевариваю в принципе, не на обшивке, не на сиденьях - летом жара как на сковородке, зимой дубняк. В остальном мне всё нравится.
Я свой приобретал за 60 000(в 2003 году) в идеале по кузову, с плохим салоном, с плохим движком, но с хорошей КПП.
Из машины можно сделать конфетку. Нужны руки, не каждому нравится салон в "спартанском" стиле. Весь салон в переделку. Наличие 2-х раздвижных окон увеличивает на 6 тыс.руб. Отсутствие потолка (вместо которого фанерный лист) уменьшает стоимость на 5 тысяч (изготовление и установка потолка). Я бы сразу перетянул все карты на велюр, а это порядка 2-3 тысяч. Кожу (или кожезам) не перевариваю в принципе, не на обшивке, не на сиденьях - летом жара как на сковородке, зимой дубняк. В остальном мне всё нравится.
Я свой приобретал за 60 000(в 2003 году) в идеале по кузову, с плохим салоном, с плохим движком, но с хорошей КПП.
8(928)376-99-75
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
Может я не правильно выразился. Машина на ходу. бегает дай бог каждому - 90, 100, 110, 120. Нет проблем. И коробка тянет, просто хочется облегчить работу мотору и прочие прелести беговой коробки. Тяга у двигла - кони отдыхают два раза. Забыл добавить - дизель. Про спартанский интерьер: я рыбак и охотник. После дождя, в налипших сапогах, мокрой и грязной одежде и прочих прелестей данных видов "отдыха": редкий велюр, бархат и парча выдержат такой вандализм. Мне важней тепло, свет, вместительность, наличие рюмки холодного чаю и возможность потом тряпкой быстро отмыть.
Теперь о цене.
Почему даром ? Перерыл много и нигде действующую машину ( разве что решето ) ниже 80 000 не видел и то нужно прикладывать руки.
Теперь о цене.
Почему даром ? Перерыл много и нигде действующую машину ( разве что решето ) ниже 80 000 не видел и то нужно прикладывать руки.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Я из личного опыта сказал. О цене можно договариваться на месте. Его можно и за 100 продать, может и больше, каждому товару свой покупатель. Я занимаюсь торговлей компьютеров и аксессуаров, бывало отличный товар приходит за копейки, а бывает хрень за очень дорого.
Нужен реальный покупатель. Допустим ты хочешь за него 100 - 120 000 (средняя цена по рынку Т3, но у тебя обычный транспортёр, не мульт и не каравелла, с самопальным салоном и за транспортер много не получишь), теперь к тебе приезжает покупатель и указывая пальцем на недостатки (которые найдёт) выторговывает скидки, не все рыбаки и не каждый на нем будет в лес ездить. Вот если найти человека, который такой же заядлый рыбак, то он поймет прелесть фанерного потолка ибо это нужно для дела, а красота уже дело третье и с удовольствием его возьмет. Но это ещё должно очень повезти.
Сначала к тебе придут 10-20 "эстетов", которые будут ныть за плохой салон, потом один которого "вроде всё устраивает". Если цель продать, то надо будет или снижать цену, или салон делать.
У меня знакомый в автосервисе работает, он машины покупает неисправные, сам делает и перепродает. Цену ставит чуть ниже чем средняя по интернету и всё равно некоторые долго продаются, не смотря на конфетное состояние.
Нужен реальный покупатель. Допустим ты хочешь за него 100 - 120 000 (средняя цена по рынку Т3, но у тебя обычный транспортёр, не мульт и не каравелла, с самопальным салоном и за транспортер много не получишь), теперь к тебе приезжает покупатель и указывая пальцем на недостатки (которые найдёт) выторговывает скидки, не все рыбаки и не каждый на нем будет в лес ездить. Вот если найти человека, который такой же заядлый рыбак, то он поймет прелесть фанерного потолка ибо это нужно для дела, а красота уже дело третье и с удовольствием его возьмет. Но это ещё должно очень повезти.
Сначала к тебе придут 10-20 "эстетов", которые будут ныть за плохой салон, потом один которого "вроде всё устраивает". Если цель продать, то надо будет или снижать цену, или салон делать.
У меня знакомый в автосервисе работает, он машины покупает неисправные, сам делает и перепродает. Цену ставит чуть ниже чем средняя по интернету и всё равно некоторые долго продаются, не смотря на конфетное состояние.
8(928)376-99-75
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Реши для себя за сколько ты готов с ним расстаться, прибавь 20-30%, получишь цену от которой начнётся ТОРГ, при торге сойдетесь на цену которая тебя устроит. И наберись терпения, процесс продажи может затянуться, а может и нет. В конце не исключаю, что найдешь себе коробку с блокировками и оставишь себе. Удачи!
8(928)376-99-75
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
Артур.
Отвлеку еще чуть чуть твоего внимания.
Есть данное авто. Есть сумма денег, не дурная сумма что бы налево и направо, просто та которую можно заплатить за хорошую вещь. Хочеться Синхро. Нужен совет бывалого Как поступить и какую сумму готовить ( от и до ).
К стати коробка и блокировка уже найдена и готова к установке. Стоимость 17 000. Сейчас думаю ставить или нет. Не будет ли это просто выброшенные деньги при продаже, если получиться с Синхро ?
Или подождать ?
Вообще твой совет.
Отвлеку еще чуть чуть твоего внимания.
Есть данное авто. Есть сумма денег, не дурная сумма что бы налево и направо, просто та которую можно заплатить за хорошую вещь. Хочеться Синхро. Нужен совет бывалого Как поступить и какую сумму готовить ( от и до ).
К стати коробка и блокировка уже найдена и готова к установке. Стоимость 17 000. Сейчас думаю ставить или нет. Не будет ли это просто выброшенные деньги при продаже, если получиться с Синхро ?
Или подождать ?
Вообще твой совет.
если недопривод устраивает всем,кроме проходимости,то походимость можно ощутимо поднять цепями на колеса и лебедкой...чтобы "доехать до речки", без экстрима,тебе пятнашки будет за глаза,чтобы купить цепи и хайджек(ручной домкрат с высотой подъема до полутора метров. успешно используется в качестве ручной лебедки).... синхра-безусловно вещь!!! но передний мост по цене "от двадцатки",коробка-"от тридцатки",кардан-червонец. вся подвеска другая(кроме шаровых)... вот и думай надо ли тебе втой недопривод менять на синхру....
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
Нет. Я в прошлом сообщении не совсем правильно выразился. Это он снимает мою коробку, перебирает ее, меняет что там износилось ( короче капиталит ) и ставит на нее блокировку, стоимость запчастей которые пошли на ремонт в цену не входит . Сразу уточню - это мой товарищ. Пусть уважаемое Общество не думает что я закладываю какие-то свои шкурные интересы. Я выложил цену которую он мне сказал. Но сейчас у него проблемы с запчастями на блокировку: нет рабочих элементов и нет самих переключателей. Но элементы есть у Карабаса а вот с переключателями полная засада.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:20
- Бус: VW T3 Syncro. + CARAT.
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ставит в кпп(я себе уже поставил) дифференциал повышенного трения. Родной VW. При, и так хорошей проходимости монопривода.....этот дифф. показывает чудеса проходимости.
Хотя можно в обычную кпп,всунуть полноценную блокировку. Но надо понимать что делать. там надо засверливаться...и т.д. Да и з\ч на Синхро кпп....мало.
Хотя можно в обычную кпп,всунуть полноценную блокировку. Но надо понимать что делать. там надо засверливаться...и т.д. Да и з\ч на Синхро кпп....мало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Україна
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
- grach.black
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:19
- Бус: VW Caravelle Sincro
- Откуда: Краснодарский край
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение