хухнилох писал(а):пусть тогда Осциллятор отпишется
лучше бы Дмитрий конечно сам, но вот моё толерастное слово:
хорошая, аккуратная машина, практически полное отсутствие колхоза, но было принято решение не пороть горячку исходя из ряда недостатков и не полного соответствия моему запросу. ну и конечно и то и другое оценивалось в первую очередь в соотношении к цене.
недостатки:
— салон в очень хорошем состоянии, но некомплект, вместо одного ряда предлагается два сидения от Т4
— машина покрашена и выглядит свежо, но в ряде мест уже есть свежая ржавчина, соответственно надо снова заниматься и только хозяину известно когда и чем закончится эта борьба.
не соответствия моим критериям:
— маленький громкий дизель и не самая быстроходная коробка сделают поездку на далёкое расстояние тяжёлым
— салон так-же не располагает к путешествию, видимо мне нужен раскладной диван от Мультивана
— у меня никогда не было дизеля и этот пункт был не очевиден, но Дмитрий сказал что мы всей семьёй замёрзнем в этой машине, правда хозяин предложил потом неустановленную вебасту в нагрузку...
итого: эта цена может быть принята, если машина соответствует личным критериям и не требует моментального приложения сил и денег,
но это не так...
в целом хозяину большой респект, что сохранил её максимально близко к стоку, но в итоге за эту цену и для меня, это всё же компромис, цену этого компромисса я озвучил хозяину, посмотрим.
ну а Дмитрию огромное спасибо за целый день проведённый в окружении Синхр и помощь в принятии решения.
совет мне — взять на 115 тысяч дешевле не крашенную красную в Кондрово(если она ещё не ушла) и на эти деньги купить салон какой душе угодно.
Вообщем не знаю как я раньше не замечал вокруг эти бусы, видимо они сливались с остальной массой Т3 для неопытного глаза. Мысль поискать полноприводный бус была спонтанной, как альтернатива джипу, а вон оно как вышло... Жить без него теперь серо и скучно ))) Ищу.