Страница 2 из 5

Добавлено: 11 мар 2015, 02:51
Ihtiozavr
кайфовые раритеты

Добавлено: 11 мар 2015, 08:03
BigDude
Круто!
Поздравляю!
А высами про них узнали или кто-то предложил?

Добавлено: 11 мар 2015, 08:40
Komedyant
Piper писал(а):Круто!
Поздравляю!
А высами про них узнали или кто-то предложил?
Их год назад засветили на Drive2, и пошло поехало.

Добавлено: 11 мар 2015, 12:31
SambaTDI
Ох уж этот Драйв, чего там только не встретишь))

Добавлено: 11 мар 2015, 23:14
BigDude
А есть сылочка на засвет этих красавцев?

Добавлено: 11 мар 2015, 23:20
хухнилох
Ну наконец-то. Далеко же их занесло...

Добавлено: 11 мар 2015, 23:32
Tchka.
http://evergreen.zenfolio.com/p39981029 ... #h4b3e705c

фотки 12 года .. еще походу работают трудяги эйрстартеры

[upd=1426106109][/upd]
что интересно по этому адовому шлангу качают), который у него на губе помещается)

[upd=1426106360][/upd]

а вот и видео)) причем точно такой же аппарат только на живом ходу

[upd=1426106497][/upd]

а вот из такого же шланга что то качают) походу воздух... или киросин.. даже интересно стало)

Добавлено: 12 мар 2015, 00:02
Хадсон
Komedyant, ну что тут сказать? Я и за Т2 Вашим наблюдал с огромным интересом, а теперь - и подавно. Искренне рад, что две "еденички" выцепили из бездушных балансов крупного предприятия. И интересно мне очень (если это "политкорректно"), на сегодняшний день каков план: реставрировать "эйрстартер" или строить кемпер? Но, в любом случае, исходя из уже давно имеющегося автомобиля, на случайного человека "в этой теме" Вы не похожи, поэтому: вдохновения, терпения и реализации :red:

Добавлено: 12 мар 2015, 08:26
Komedyant
Piper писал(а):А есть сылочка на засвет этих красавцев?
Нет, попросили сразу удалить )
Tchka. писал(а): [upd=1426106360][/upd]

а вот и видео)) причем точно такой же аппарат только на живом ходу
Спасибо большое за ссылки! Особенно за видео Т1, я даже фото найти не мог. Только Т2 и Т3
Хадсон писал(а):Komedyant, ну что тут сказать? Я и за Т2 Вашим наблюдал с огромным интересом, а теперь - и подавно. Искренне рад, что две "еденички" выцепили из бездушных балансов крупного предприятия. И интересно мне очень (если это "политкорректно"), на сегодняшний день каков план: реставрировать "эйрстартер" или строить кемпер? Но, в любом случае, исходя из уже давно имеющегося автомобиля, на случайного человека "в этой теме" Вы не похожи, поэтому: вдохновения, терпения и реализации :red:
Оставлять с этими бешеными обвесами не очень хочется. Первые мысли это сделать его под обычный гражданский Т1. Camper-а мне одного хватит.

Добавлено: 12 мар 2015, 09:39
SambaTDI
Пришлось на аэродром сбегать, благо рядом, узнал. Называются они УВЗ (установка воздушного запуска) предназначены для раскрутки газотурбинных двигателей самолетов с использованием энергии сжатого воздуха при их запуске и питания бортовой электрической сети постоянным и переменным током в момент пуска. У нас тоже такие есть на базе УАЗ и Газель. Внутри стоит обычно авиационный моторчик, мощностью около 500л.с. по хоботу подаётся воздух. Вообще УВЗ есть на каждом самолёте, она работает как генератор и вентиляция салона (кондиционирование) когда самолёт ожидает взлёта, она же запускает турбины самолёта. Иногда она выходит из строя и тогда подгоняют такую штуку (аля кривой стартер), что бы самолёт смог долететь до своего аэродрома. На некоторых системам самолёта допускается несколько раз его использование а на некоторых наших при отказе УВЗ взлёт вообще запрещают.
Полезная в хозяйстве вещь))

Добавлено: 12 мар 2015, 09:56
Хадсон
Оставлять с этими бешеными обвесами не очень хочется.
таки и да)
Первые мысли это сделать его под обычный гражданский Т1.
фургончиком-"панель веном" ? В любом случае, я конечно понимаю, что и без меня это понятно, сделайте качественную подробную фотосессию теперешнего его вида, как общими планами, так и деталями (благо за фотографов у Вас там вопрос не стоИт) чтобы для истории было, всё-таки весьма редкий спецтранспорт. И несколько красивых картинок, весьма украсят эту тему :red:

Буду на посмотреть с удовольствием теперь уже за 2-мя машинками))

Добавлено: 12 мар 2015, 11:00
хухнилох
Я бы оставил всё как есть, ибо машина очень редкая сама по себе, а уж на шасси Т1... Переделывать УВЗ в простой фургон в данном случае и геморно, и просто глупо. Машина-то уникальная! Хватит уже колхозов... Хотя да, каждую гайку придётся подолгу ждать из-за границы...

Добавлено: 12 мар 2015, 16:48
SambaTDI
На европейских выставках такой ни одной не видел, есть шанс блеснуть))

Добавлено: 12 мар 2015, 19:21
sanar1953
Андрей, ну ты даешь! Ему ближе в Штатах "блеснуть"! :har:

Добавлено: 12 мар 2015, 21:07
Komedyant
sanar1953 писал(а):Андрей, ну ты даешь! Ему ближе в Штатах "блеснуть"! :har:
Из Казахстана? Не ближе. В 2 раза дальше чем до Германии еще и через океан.

[upd=1426188358][/upd]
Оборудование и решетки трогать не буду. А вот по бамперу у меня большие сомнения. Поживем увидим.

[upd=1426189429][/upd]
А не давно к нам еше и VW Hannomag по слухам завезли. Рад блин за свой город )
8a6Zo7DAvjY.jpg
IXf43EKrGXc.jpg

Добавлено: 13 мар 2015, 00:57
SambaTDI
Пора Лену звонить, видно он не всё там разыскал в своё время)))

Добавлено: 13 мар 2015, 20:41
BigDude
Лен не за этим охотится))

Добавлено: 13 мар 2015, 21:06
Retrobus
Супер штука.
Согласен с Самбой.....
Не видел такого Т1 на выставках даже в Европе
Ни в Германии...ни в Швейцарии...ни в Голландии....
Очень прикольно)))

Добавлено: 14 мар 2015, 23:39
Хадсон
Соглашусь с коллегами, что экземпляр весьма-весьма редкий, точнее - редчайший, поэтому, кмк, если не делать 100% "конверсию" на "гражданския рэльсы", то надо восстанавливать 100% оригинал с таким, м.б. и некрасивым на первый взгляд бампером, и без "богатой" хромированной отделки и всего прочего, зато будет уникальнейший экземпляр с огромной исторической ценностью.

Добавлено: 17 мар 2015, 23:14
Komedyant
На стояке в ожидании автовоза.

Изображение
Изображение