Страница 2 из 3

Добавлено: 19 мар 2015, 22:36
SambaTDI
У моего друга есть допуск по запуску такой фигни))

Добавлено: 23 мар 2015, 00:56
Bugbusik
И так пришло время рассказать о том, что же такое загрузили в наш фургончик и о прошлой его работе.
Изображение
Это история начинается еще во время Первой Мировой Войны, Британские прибрежные дирижабли в ведении Королевского флота, нес на борту 1.75 лошадиных сил (1.30 кВт) вспомогательный двигатель. Эти двигатели крутили генератор летательного аппарата и дававший питание на мощный радиопередатчик, а в экстренных случаях мог подать мощный добавочный воздух воздуходувкой. Одним из первых военных самолетов использовавши «ВСУ» то есть вспомогательную силовую установку был тоже Британский.
И вот прогресс не стоял на месте появляется новые двигатели у летательных аппаратов и слово «От винта!» заменили на Установку воздушного запуска сокращенно УВЗ. По сравнению с электрическими стартерами, воздушные стартеры имеют высшее мощности к весу. Проводка электрических стартеров могла нагревается, если это занимает больше времени, чем ожидалось для запуска двигателя, а воздушный стартер может работать столько, сколько это необходима для запуска основного двигателя. Турбостартер пригодный для газотурбинных двигателей, и поэтому активно используются на больших турбовентиляторных двигателях, используемых на коммерческих и военных самолетах. Информацию черпаю из Википедии.
Так почему же я вспомнил в начале о какой то там ВСУ — вспомогательной силовой установке да потому-что УВЗ применяли, если выходила из строя именно эта установка, но есть исключения, такие как мощные двигателей летательных аппаратов, Ил-62, Ту-154 и других.
Изображение

А вот инструкция по эксплуатации:
Система запуска маршевых двигателей — воздушная, обеспечивающая раскрутку ротора до частоты вращения, необходимой для запуска. Воздух для запуска двигателя отбирается от аэродромной установки воздушного запуска (УВЗ), которая подключается к штуцеру на левом двигателе.
1. Открыть крышку люка штуцера для подсоединения установки воздушного запуска двигателя (левый капот вентилятора левого двигателя).
2. Подогнать УВЗ, установите упорные колодки под колеса машины, запустить УВЗ.
3. Убедитесь в чистоте полуразъема рукава и штуцера.
4. Включить отбор воздуха в воздушной системе УВЗ. Давление должно быть не менее 2,4 кгс/см2.
5. Убедиться по воздушному манометру УВЗ о наличии давления (2,4÷4,5 кгс/см2) в системе запуска.
6. После запуска двигателя и выхода его на режим малого газа, отсоединить рукав УВЗ, отогнать, закрыть люк.
Изображение

Производители Airstarter`ов очень любили фургоны Volkswagen ниже фото четырех поколении УВЗ на базе транспортеров.

Изображение
T1
Изображение
T2
Изображение
T3
Изображение
T4

В принципе понятно, что такое УВЗ теперь о газотурбинном двигателе воспользуемся снова Википедией
Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы происходят в потоке движущегося газа. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, туда же подаётся топливо, которое, сгорая, образует большое количество продуктов сгорания под высоким давлением. Затем в газовой турбине энергия газообразных продуктов сгорания преобразуется в механическую работу за счёт вращения струёй газа лопаток, часть которой расходуется на сжатие воздуха в компрессоре. Остальная часть работы передаётся на приводимый агрегат. Работа, потребляемая этим агрегатом, является полезной работой двигателя. Газотурбинные двигатели имеют самую большую удельную мощность среди ДВС, до 6 кВт/кг. В качестве топлива может использоваться любое горючее, которое можно диспергировать: бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, природный газ, судовое топливо, водяной газ, спирт и измельченный уголь.
Вот как выглядит газотурбинный двигатель в нашем бусе.
Изображение
Изображение
Изображение

Этот двигатель производства компании Garrett AiResearch которая является производителем турбовинтовых двигателей и турбокомпрессоров, и пионером в многочисленных аэрокосмических технологий. Подробно о компании тут en.wikipedia.org/wiki/Garrett_AiResearch
А вот как он работает на видео


Ну и ВИДЕО с таким же бусом в аэропорту столицы Боснии и Герцеговины Сараево.


Вывод из всего выше написанного фургон с установкой в полностью снаряженном и готовым к запуску всех систем мне не имеющему опыт в эксплуатации данного агрегата ОПАСЕН! А может в драгрейсеры с реактивной тягой :))))) Вот как на видео! )))


Ну это шутка конечно! Я не собирался использовать по назначению УВЗ. Просто на выставках и автошоу я буду пугать и устану объяснять людям что это такое. В музей его не поставить. А так хочется граждански фургон или кемпер на базе Т1. По этому долга думав и посоветовавшись с некоторыми людьми тем более что брат близнец останется почти в том виде в котором он сейчас. Было принято решение превратить его в граждански автомобиль и спокойно ездить и радовать людей! Тем более у нас такого не видали, не то что Айрстартер, а вообще Т1.
Не судите строго за принятое решение!

Добавлено: 23 мар 2015, 10:40
sanar1953
Всему свое время...все куры когда-то идут в суп. :clap2:

Добавлено: 23 мар 2015, 11:49
SambaTDI
А у этого мотора бак свой или отдельный есть?

Добавлено: 23 мар 2015, 20:38
Bugbusik
SambaTDI писал(а):
Свой алюминиевый бак примерно на 500 литров.

Добавлено: 23 мар 2015, 22:04
SambaTDI
ух ты, можно в финку бензин возить барыжить))

Добавлено: 23 мар 2015, 22:54
Komedyant
Алмат, там бак как я прикидываю идет на пол салона. Если так то там не 500 а все 1000 будет.

Добавлено: 24 мар 2015, 00:17
Yurek
Komedyant писал(а):Алмат, там бак как я прикидываю идет на пол салона. Если так то там не 500 а все 1000 будет.
1т топлива + вес двигателя (в кузове) - увезет ли бус столько?)

Добавлено: 24 мар 2015, 00:52
хухнилох
Almat-Mnaidarov писал(а):Было принято решение превратить его в граждански автомобиль
Тьфу, и этот туда же... :bay: :gonah:

Добавлено: 24 мар 2015, 08:37
SambaTDI
тонну спокойно таскает, если у него на задней оси редуктора понижающие есть

Добавлено: 24 мар 2015, 17:46
Komedyant
хухнилох писал(а):
Almat-Mnaidarov писал(а):Было принято решение превратить его в граждански автомобиль
Тьфу, и этот туда же... :bay: :gonah:
До свидания! Как себе возьмете Т1. Отпишите, скажем как его лучше сделать.

Добавлено: 01 апр 2015, 19:01
Bugbusik
Продолжаю свою историю по воскрешению легенды. Я подробно веду блог на Драйв2 ссылка
И так, начну с того что был тщательно обследован двигатель и цилиндры, выкрутили старые свечи уже менянные Астанинскимий работниками аэропорта. Свечи оказались в неплохом состоянии но мы их все же выбросили, а в свечное отверстие в каждый цилиндр залили авиационный керосин. Постояв немного с керосином в цилиндрах, покрутили колен вал стартером без свечей! Далее был промыт и залито новое масло в воздушный фильтр.
Как уже писал в предыдущей записи поменяли клемы и слили моторное масло. Купил новое масло sae15w40 посоветовавшись с "бывалыми" временно дешевое для прочистки и промывки. Электронная система зажигание установлена на свое место вроде бы все. И мы начали процесс воскрешения. Ниже будут ссылки на видео.
https://youtu.be/CC7T4TanDi4

Ну и ссылка на звук клаксона!

https://youtu.be/-wLjFu4j8KQ

Добавлено: 01 апр 2015, 22:51
sanar1953
:ruli: :clap2: :punk:
ЗДОРОВЬЯ, ДЕНЕГ И УДАЧИ!!!

Добавлено: 02 апр 2015, 01:24
Nor
Фигасе Эбершпехер в салоне какой...
О голландском методе торгов на понижение ставок узнал впервые. Сначала подумал, что там за дурацкую систему эти голландцы "накурили"... А потом прочитал подробности и такой способ торгов мне понравился.
Поздравляю, удачное приобретение!

Добавлено: 02 апр 2015, 09:01
SambaTDI
Да, прикольная система, ни у кого денег больше а у кого нервы крепче))

Добавлено: 27 май 2015, 16:30
була астана
Салем Алмат! Була Астана интерестно что какие успехи с бусом?

[upd=1432733763][/upd]
Алмат будет время позвони 87055193277

Добавлено: 05 июн 2015, 11:15
Tchka.
ну что как дела??

Добавлено: 05 июн 2015, 11:33
VictorSPb
Поздравляю с такой покупкой. Покупище, я бы сказал.. :punk: :clap2: :shari:
И думать не нужно, какой двигатель вместо родного ставить.. Раструб в окошко и фюить.. :crazy:

Добавлено: 16 июн 2015, 21:04
Bugbusik
Tchka., Ну дела с бусом мо тихонькую продвигаются! В двигателе заменили масло и установили электронное зажигание. И он завёлся...
Вынули из его кузова этот чужеродный агрегат. И теперь будет фургон пассажирки. Я более подробно веду блог на Драйв2.ру

Последние фото сезона 2016

Добавлено: 27 дек 2016, 21:16
Bugbusik
Последние фотографии сезона 2016, так сказать - дань прошлому.