Переключение передач в Т2
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Переключение передач в Т2
Всем привет и наилучшие пожелания!
Постепенно стараюсь довести свой кэмпер до ума. Двигатель обкатал, поменял масло. К сожалению, исчез "Статоил", на котором ездил всеми своими машинками последние лет семь. Залил в Бус "ХАДО". Написано - финское, будем смотреть.Обкатывал пробегом в Киев и вообще старался не соваться по светофорам. В результате средний расход получился где-то 11,5 литров, масло двигатель не брал и это радует...
Повылазили геморные электрические "сопли", вследствие чего выяснилось, что у меня в цепи с генератора стоит ненужное реле-регулятор ("черепашка" с постоянника 30-ти амперного). В нем залипали контакты и горела лампочка разрядки. Реле было изъято и траблы закончились...
Но проскакивают мыслишки - а может оно все же необходимо?!
На сейчас осталась по Бусу тема: переключение передач. Если трогаюсь и коробка идет по "лесенке" с 1-й до 4-й, то все отлично. А вот обратно, а именно с 3-й на 2-ю - это МУКИ!!! Не хочет втыкаться, в том числе и с перегазовкой. Приходится уходить на 1-ю и с нее опять вверх.
Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей, где кроется проблемма: люфты в штанге, синхроны, сцепление, "кривые руки".
Постепенно стараюсь довести свой кэмпер до ума. Двигатель обкатал, поменял масло. К сожалению, исчез "Статоил", на котором ездил всеми своими машинками последние лет семь. Залил в Бус "ХАДО". Написано - финское, будем смотреть.Обкатывал пробегом в Киев и вообще старался не соваться по светофорам. В результате средний расход получился где-то 11,5 литров, масло двигатель не брал и это радует...
Повылазили геморные электрические "сопли", вследствие чего выяснилось, что у меня в цепи с генератора стоит ненужное реле-регулятор ("черепашка" с постоянника 30-ти амперного). В нем залипали контакты и горела лампочка разрядки. Реле было изъято и траблы закончились...
Но проскакивают мыслишки - а может оно все же необходимо?!
На сейчас осталась по Бусу тема: переключение передач. Если трогаюсь и коробка идет по "лесенке" с 1-й до 4-й, то все отлично. А вот обратно, а именно с 3-й на 2-ю - это МУКИ!!! Не хочет втыкаться, в том числе и с перегазовкой. Приходится уходить на 1-ю и с нее опять вверх.
Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей, где кроется проблемма: люфты в штанге, синхроны, сцепление, "кривые руки".
Возможны несколько причин, точно определить невозможно не глядя на автобус. Для начала попробуй заменить муфту (которая соединяет коробку со штангой кулисы). Возможно изношены 2 воланчика, кот. стоят на самой штанги, но это сложнее, надо снимать коробку. Может просто не отрегулирована кулиса (ослабь 2 болта и подвигай ее в нужную сторону), ну и т.д. Но я бы начал с 1-го пункта (очень распространенная причина)
Долго объяснять, что бывает с муфтой, когда кажется, что она в нормальном состоянии, проще показать. Повторюсь, замени муфту для начала, а потом уже расскажешь в каком она была состоянии. Деталь-то копеечная.
Сцепление ты бы почувствовал сразу, и затрудненное переключение было бы на всех передачах, не, это не сцепление..
Сцепление ты бы почувствовал сразу, и затрудненное переключение было бы на всех передачах, не, это не сцепление..