Т2а Великий Новгород
В прошлом месяце опубликовали статью о моем бусе!
http://vnovgorode.ru/avtorskie-material ... vw-t2.html
Но радости мало, снова первый этап и работы на сердце пациента..
Движок уехал в Москву к Алексею (СНХ).
http://vnovgorode.ru/avtorskie-material ... vw-t2.html
Но радости мало, снова первый этап и работы на сердце пациента..
Движок уехал в Москву к Алексею (СНХ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex Bochkov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 09:25
- Бус: t2 1974
Как дети малые, в самом деле. Никакой конкретики.sal писал(а):Хочется ошибиться в сроках и результатах
Один стеб и провокации, а реальная помощь от форума стремится к нулю.
В статье я похвалил форум, была надежда найти единомышленников, которые болеют за результат, за качество, ценят труд, время и репутацию.
А оказалось, что тут только письками меряются или ждут, что кто-то споткнется, чтобы поржать и самоутвердиться.
Если у кого-то с кем-то нелады, разбирайтесь в других темах, на улице, в полиции.
В моей теме (она единственная у меня на форуме) прошу обращаться ко мне и по моим вопросам.
Впредь буду просить администрацию удалять лишние сообщения.
Собака лает, караван идет. Жаль только хорошую тему пытаются загадить.
Ладно, пока у Дениса ватсапа нет, скину сюда пару фоток для него. Потом перейдем в ватсап, а то тут некоторые могут от злости лопнуть. Побережем их здоровье. Это был результат. А причина, их две:
Я думаю, что основная это та, что растачивая блок под ремонтные вкладыши, расточник промахнулся с размерами, и прослабил посадку 4-го вкладыша (тот, что рядом с маховиком). Я не знаю, кто собирал мотор, за спиной не стоял (да это и не важно), но скорее всего мастер понадеялся на фрезеровщика и сам не промерил нутромером размеры постелей. А может и вкладыш попался не в размере. Тоже встречается. Получилось то, что при эксплуатации тяжелого автобуса, вкладыш стал потихоньку елозить в постели и разбивать блок, одновременно расшатывая колено. Колено начало изгибаться и лопнуло. Если бы Денис ранее имел дело с эксплуатацией Т2, он бы услышал неправильный шум и своевременно остановился и таких разрушений не было.
Далее, вот что в результате произошло с блоком: В результате постель разбита, ремонту не подлежит. Ширина постели 19мм, последний ремонт заканчивается на 20мм. Блок был расточен под ширину 21мм. Т.е. 2 мм съело во время недолгой эксплуатации. С согласия ТС я блок восстановлю, технологии имеются))
Но, обращаюсь к заинтересованным лицам, контролируйте сами все размеры перед сборкой. Небольшое прослабление приводит к печальным результатам.
И второе. Если кто-нибудь надумает, как у Дениса установить полнопоточный масляный фильтр, не забудьте заглушить основную масляную магистраль. Иначе нет смысла в его установке, и к тому же 2 потока встречаясь в узком месте мешают друг другу, увеличивая сопротивление, что приводит к снижению давления. Признаки масляного голодания на моторе имеются тоже, что в дальнейшем привело бы к похожему результату, но скорее всего со стороны шатуна.. На последней фотке виден результат масляного голодания на вкладышах распредвала. Тоже самое и на шатунных вкладышах.
Результат: замена блока, замена коленвала, замена всех вкладышей. Но при таких разрушениях все могло быть гораздо хуже. Поршневая, головки, все это осталось в рабочем состоянии. Во время остановился)))
Ну и все, что я бы еще поменял, уже озвучено ТС, пускай теперь думает...
Ладно, пока у Дениса ватсапа нет, скину сюда пару фоток для него. Потом перейдем в ватсап, а то тут некоторые могут от злости лопнуть. Побережем их здоровье. Это был результат. А причина, их две:
Я думаю, что основная это та, что растачивая блок под ремонтные вкладыши, расточник промахнулся с размерами, и прослабил посадку 4-го вкладыша (тот, что рядом с маховиком). Я не знаю, кто собирал мотор, за спиной не стоял (да это и не важно), но скорее всего мастер понадеялся на фрезеровщика и сам не промерил нутромером размеры постелей. А может и вкладыш попался не в размере. Тоже встречается. Получилось то, что при эксплуатации тяжелого автобуса, вкладыш стал потихоньку елозить в постели и разбивать блок, одновременно расшатывая колено. Колено начало изгибаться и лопнуло. Если бы Денис ранее имел дело с эксплуатацией Т2, он бы услышал неправильный шум и своевременно остановился и таких разрушений не было.
Далее, вот что в результате произошло с блоком: В результате постель разбита, ремонту не подлежит. Ширина постели 19мм, последний ремонт заканчивается на 20мм. Блок был расточен под ширину 21мм. Т.е. 2 мм съело во время недолгой эксплуатации. С согласия ТС я блок восстановлю, технологии имеются))
Но, обращаюсь к заинтересованным лицам, контролируйте сами все размеры перед сборкой. Небольшое прослабление приводит к печальным результатам.
И второе. Если кто-нибудь надумает, как у Дениса установить полнопоточный масляный фильтр, не забудьте заглушить основную масляную магистраль. Иначе нет смысла в его установке, и к тому же 2 потока встречаясь в узком месте мешают друг другу, увеличивая сопротивление, что приводит к снижению давления. Признаки масляного голодания на моторе имеются тоже, что в дальнейшем привело бы к похожему результату, но скорее всего со стороны шатуна.. На последней фотке виден результат масляного голодания на вкладышах распредвала. Тоже самое и на шатунных вкладышах.
Результат: замена блока, замена коленвала, замена всех вкладышей. Но при таких разрушениях все могло быть гораздо хуже. Поршневая, головки, все это осталось в рабочем состоянии. Во время остановился)))
Ну и все, что я бы еще поменял, уже озвучено ТС, пускай теперь думает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В добавок сцепление, которое было новым от Равиля, уже сгорело, диск кривой. Скорее всего хлам и поставил.
Блок не вымыт еще от старой грязи.
Масляный насос заменен на более производительный без какого-либо обоснования.
Регулировочные болты толкателей, которые под клапанными крышками, не поменяны и не отцентрованы.
Вот так Равиль любит VW и свое дело.
Блок не вымыт еще от старой грязи.
Масляный насос заменен на более производительный без какого-либо обоснования.
Регулировочные болты толкателей, которые под клапанными крышками, не поменяны и не отцентрованы.
Вот так Равиль любит VW и свое дело.
- Alex Bochkov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 09:25
- Бус: t2 1974