Криобластинг (сухим льдом) пескоструй или ручная зачистка болгарками и шкурками???Что лучше?

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Djuraevje
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:00
Бус: VW T2
Откуда: Москва,а вообще я с Волги.Саратов.(а сюда нелегкая занесла)

Криобластинг (сухим льдом) пескоструй или ручная зачистка болгарками и шкурками???Что лучше?

Сообщение Djuraevje »

Добрый день всем!
Изломал голову по поводу выбора технологии первого этапа:очистки кузова от ржавчины,и старой краски.

Пескоструйная обработка ( содой или другими абразивами ) в любом случае истончает метал,снимает заводской антикор.Но зато убирает ВСЮ РЖАВЧИНУ!!!ВСЮ!Но может и кузов повести как известно..+ почти никогда не знаешь уровень мастерства того кто будет это делать.

Криобластинг как я понял-это тот же пескоструй только сухим льдом.Говорят что метал не снимает!Железо не ведёт.Но и ржавчину удаляет не до конца как я понял из видео и фотографий обработки таким методом.

Знакомый жестянщик с действительно большим опытом уверяет что зачистит все вручную.Но я что-то сомневаюсь в этом.Говорит:Внизу где сильные очаги коррозии да,можно локально пескоструем.А где более-менее живо не стоит и лучше зачистить болгаркой шлиф машинкой шкуркой итд руками..

КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ГОСПОДА???! :cool:
Аватара пользователя
BigDude
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
Бус: Vwkafer-Citroen2cv
Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня

Сообщение BigDude »

Привет!
Твой мастер дело говорит! Действительно стоит очищать только локальные участки с "грубой" корозией, а там где нет особо корозии лучше крацовкой (щеткой для болгарки) зачистить.Сильно ведет мет. в основном на открытых плоскостях и конечно все зависит от мастеров!
И еще при чистке песком,остается силиконовая пленка,которую надо удалять той же щеткой :punk:
Аватара пользователя
Djuraevje
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:00
Бус: VW T2
Откуда: Москва,а вообще я с Волги.Саратов.(а сюда нелегкая занесла)

Сообщение Djuraevje »

Привет!Спасибо за то что поделился мнением!
Вот с такими ребятами как Piper не страшно ввязываться в самый сложный реставрационный замес))) Всегда помогут!)))
:ruli:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Женя, болгарской или щёткой сильную ржу не зачистишь. Щётка превращает оксид железа в твердую структуру типа жести, кот. не поддается зачистке. В таких случаях только пескоструй. Ну и в трещины и в очаги коррозии щёткой не залезешь. В общем всегда используются оба метода, песок (сода) и щётка. Содой конечно лучше, есть ещё купрошлак, тоже хорошая вещь. Песок в крайнем случае, если ничего другого не нашёл. Думаю это не твой случай.
Аватара пользователя
Djuraevje
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:00
Бус: VW T2
Откуда: Москва,а вообще я с Волги.Саратов.(а сюда нелегкая занесла)

Сообщение Djuraevje »

Алексей!Привет!Спасибо!То есть Вы тоже считаете целесообразным комбинированный подход..Ну и отлично!
Вот сделаю Bus и приглашу всех кто помогал на шашлыки! :music:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Есть технология очистки мелом.
В моем случае - это была Газель с установкой на борту стационарной.
Несколько раз пользовался их услугами.
Сдвижную дверь прошли по очагам коррозии в углах, где мех инструмент не достанет.
Отдал после чистки в малярку - мастер радостный был, что мучиться не придется. Покрасил дверь, три года нигде ничего не появилось.
Потом отдал переднюю дверь .
Там случились непонятки и ее очистили в ноль, все до металла. Выявились былые вмятинки и я ее сам забраковал, красить не стал.
Ради интереса покрыл лаком из болончика и убрал в чулан. Тоже пару лет под лаком ничего явного не проявилось.
Как мне обьяснили - мел тоже разной фракции бывает и не ведет металл, не вкрапляется в кратеры коррозии. Смывается легко.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

А соду где можно покупать в таких объёмах?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Говорю из собственного опыта, отпесочил весь кузов, кроме крыши :punk:
Сейчас бы пошёл несколько другим путём, ограничился бы песочкой днища и проблемных мест, для наружных работ можно использовать бластинг (сода), он помягче к железу, остальные участки не поражённые ржой - механическим путём.
Знакомый мастер, как бы не старался всю ржу не устранит и она всё равно рано или поздно вылезет, сведя на нет все ваши кузовные работы :cry:
Если интересен мой оптыт заглядывай - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1174230/
Аватара пользователя
Djuraevje
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:00
Бус: VW T2
Откуда: Москва,а вообще я с Волги.Саратов.(а сюда нелегкая занесла)

Сообщение Djuraevje »

Интересен,спасибо!Читаю!Точнее уже весь журнал прочёл)
И вот вопрос: а почему сейчас пошли бы другим путём?

[upd=1482776045][/upd]
:book:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

поищи очистку лазером в реставрационных канторах.
Аватара пользователя
keng13
Друг клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
Откуда: Люберцы

Сообщение keng13 »

Песочка всего кузова, лишние деньги, плюс дополнительная работа мастеру, из за скачков давления на компрессоре на больших плоскостях кузова могут образовываться вмятины :09:
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Я сейчас делаю свой бус песочу только там где невозможно удалить мех обработкой и не подлезть из практики если даже хоть чуть ржу не уберешь скоро вылезет,а вообще процесс короззии остановить нельзя если он начался,можно только приостановить на время
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

keng13 писал(а):Песочка всего кузова, лишние деньги, плюс дополнительная работа мастеру, из за скачков давления на компрессоре на больших плоскостях кузова могут образовываться вмятины
Так надо делать ТАМ, ГДЕ работают профессионалы (специализация АВТОМОБИЛИ) , а не чистильщики мостов и фасадов. У Профессионалов НИКОГДА не будет таких косяков.
Как можно щеткой убрать ржу, если подлезть нет возможности?!

[upd=1483025189][/upd]
маляр-Калуга писал(а):вообще процесс короззии остановить нельзя если он начался,можно только приостановить на время
Полностью, не согласен! Используйте напр. кислотный грунт Сиккенс.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Тогда вопрос - ГДЕ работают профессионалы? те, которые по авто. Для обсчего развития. Ну, кроме общеизвестного серпухова
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

К сожалению, идеального варианта нет. Но обращался (правда с мелочевкой) на территории бывшего 1-го ГПЗ (м.Дубровка). Видел, что специализируются на только авто. Мою мелочевку сделали идеально. Видел как сделали газ-66 (до и после). Особых нареканий не было, но я бы кое-что заставил переделать. Но как они сказали, что как клиент платит (экономит), так и делаем. Трудность этого ГАЗона была в том, что пол был залит эпоксидкой с алюмин.стружкой.

[upd=1483030495][/upd]
blondin писал(а):Ну, кроме общеизвестного серпухова
К ним тоже обращался, но лет 5 назад.Тогда уже были проблемы с соблюдением сроков. Говорят, что сейчас эта проблема у них еще больше усугубилась. :zlyuka:

[upd=1483030555][/upd]
vagmax писал(а):поищи очистку лазером в реставрационных канторах.
Представьте сколько это будет стоить и сроки выполнения при условии очистки всего кузова?!!!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Лазером поидее самое быстрое по времени. А такой вопрос, пробовал кто смывку для краски? Продаваны говорят что все снимает, даже двухкомпонентную краску для морских судов.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

смывки разные бывают.... пробовал многие,самой эффективной оказалась вот такая
http://xn--80aebeg2aonabeqhmp.xn--p1ai/product/015787/
теперь про пескоструй...щас не самое лучшее время показывать на себе,поэтому видео с ютуба
это работает :punk: без пылы и шума(С) :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

хорошая штука .
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

2 sal да с мелочёвкой проблем нету как раз - у друзей песочка, только в вагончике оборудованном. и быстро, и качественно, и компрессор хороший, и ресивер большой, и рядом с ттк. ещё и кофе, и попи@деть ))) а вот с кузовом как раз и проблемка ((( у той же шишиги металл из отходов танкостроения, по сравнению с нашим, тоже лотерея

2 ksenon17 с водой хорошо, но опять же - для мелочёвки, соседний с гаражом шиномонтаж диски песочит летом. к кузову только локально (((( или прям сразу в помещение и тепловой пушкой херачить, пока не схватила ржа ((((
жизнь - боль, одним словом
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

2blondin! *шОпотом* Аркадий,в этом деле самая луТшая тепловая пушка-это продувочный пистолет с компрессором :=): а так канеш ты прав:нет в мире совершенства :09:
но вот еще кое-что https://www.drive2.ru/l/2635821
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить