Криобластинг (сухим льдом) пескоструй или ручная зачистка болгарками и шкурками???Что лучше?
- Djuraevje
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:00
- Бус: VW T2
- Откуда: Москва,а вообще я с Волги.Саратов.(а сюда нелегкая занесла)
Криобластинг (сухим льдом) пескоструй или ручная зачистка болгарками и шкурками???Что лучше?
Добрый день всем!
Изломал голову по поводу выбора технологии первого этапа:очистки кузова от ржавчины,и старой краски.
Пескоструйная обработка ( содой или другими абразивами ) в любом случае истончает метал,снимает заводской антикор.Но зато убирает ВСЮ РЖАВЧИНУ!!!ВСЮ!Но может и кузов повести как известно..+ почти никогда не знаешь уровень мастерства того кто будет это делать.
Криобластинг как я понял-это тот же пескоструй только сухим льдом.Говорят что метал не снимает!Железо не ведёт.Но и ржавчину удаляет не до конца как я понял из видео и фотографий обработки таким методом.
Знакомый жестянщик с действительно большим опытом уверяет что зачистит все вручную.Но я что-то сомневаюсь в этом.Говорит:Внизу где сильные очаги коррозии да,можно локально пескоструем.А где более-менее живо не стоит и лучше зачистить болгаркой шлиф машинкой шкуркой итд руками..
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ГОСПОДА???!
Изломал голову по поводу выбора технологии первого этапа:очистки кузова от ржавчины,и старой краски.
Пескоструйная обработка ( содой или другими абразивами ) в любом случае истончает метал,снимает заводской антикор.Но зато убирает ВСЮ РЖАВЧИНУ!!!ВСЮ!Но может и кузов повести как известно..+ почти никогда не знаешь уровень мастерства того кто будет это делать.
Криобластинг как я понял-это тот же пескоструй только сухим льдом.Говорят что метал не снимает!Железо не ведёт.Но и ржавчину удаляет не до конца как я понял из видео и фотографий обработки таким методом.
Знакомый жестянщик с действительно большим опытом уверяет что зачистит все вручную.Но я что-то сомневаюсь в этом.Говорит:Внизу где сильные очаги коррозии да,можно локально пескоструем.А где более-менее живо не стоит и лучше зачистить болгаркой шлиф машинкой шкуркой итд руками..
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ГОСПОДА???!
- BigDude
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 01:33
- Бус: Vwkafer-Citroen2cv
- Откуда: Москва СЗАО/Тверская губерня
Привет!
Твой мастер дело говорит! Действительно стоит очищать только локальные участки с "грубой" корозией, а там где нет особо корозии лучше крацовкой (щеткой для болгарки) зачистить.Сильно ведет мет. в основном на открытых плоскостях и конечно все зависит от мастеров!
И еще при чистке песком,остается силиконовая пленка,которую надо удалять той же щеткой
Твой мастер дело говорит! Действительно стоит очищать только локальные участки с "грубой" корозией, а там где нет особо корозии лучше крацовкой (щеткой для болгарки) зачистить.Сильно ведет мет. в основном на открытых плоскостях и конечно все зависит от мастеров!
И еще при чистке песком,остается силиконовая пленка,которую надо удалять той же щеткой
Женя, болгарской или щёткой сильную ржу не зачистишь. Щётка превращает оксид железа в твердую структуру типа жести, кот. не поддается зачистке. В таких случаях только пескоструй. Ну и в трещины и в очаги коррозии щёткой не залезешь. В общем всегда используются оба метода, песок (сода) и щётка. Содой конечно лучше, есть ещё купрошлак, тоже хорошая вещь. Песок в крайнем случае, если ничего другого не нашёл. Думаю это не твой случай.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Есть технология очистки мелом.
В моем случае - это была Газель с установкой на борту стационарной.
Несколько раз пользовался их услугами.
Сдвижную дверь прошли по очагам коррозии в углах, где мех инструмент не достанет.
Отдал после чистки в малярку - мастер радостный был, что мучиться не придется. Покрасил дверь, три года нигде ничего не появилось.
Потом отдал переднюю дверь .
Там случились непонятки и ее очистили в ноль, все до металла. Выявились былые вмятинки и я ее сам забраковал, красить не стал.
Ради интереса покрыл лаком из болончика и убрал в чулан. Тоже пару лет под лаком ничего явного не проявилось.
Как мне обьяснили - мел тоже разной фракции бывает и не ведет металл, не вкрапляется в кратеры коррозии. Смывается легко.
В моем случае - это была Газель с установкой на борту стационарной.
Несколько раз пользовался их услугами.
Сдвижную дверь прошли по очагам коррозии в углах, где мех инструмент не достанет.
Отдал после чистки в малярку - мастер радостный был, что мучиться не придется. Покрасил дверь, три года нигде ничего не появилось.
Потом отдал переднюю дверь .
Там случились непонятки и ее очистили в ноль, все до металла. Выявились былые вмятинки и я ее сам забраковал, красить не стал.
Ради интереса покрыл лаком из болончика и убрал в чулан. Тоже пару лет под лаком ничего явного не проявилось.
Как мне обьяснили - мел тоже разной фракции бывает и не ведет металл, не вкрапляется в кратеры коррозии. Смывается легко.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Говорю из собственного опыта, отпесочил весь кузов, кроме крыши
Сейчас бы пошёл несколько другим путём, ограничился бы песочкой днища и проблемных мест, для наружных работ можно использовать бластинг (сода), он помягче к железу, остальные участки не поражённые ржой - механическим путём.
Знакомый мастер, как бы не старался всю ржу не устранит и она всё равно рано или поздно вылезет, сведя на нет все ваши кузовные работы
Если интересен мой оптыт заглядывай - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1174230/
Сейчас бы пошёл несколько другим путём, ограничился бы песочкой днища и проблемных мест, для наружных работ можно использовать бластинг (сода), он помягче к железу, остальные участки не поражённые ржой - механическим путём.
Знакомый мастер, как бы не старался всю ржу не устранит и она всё равно рано или поздно вылезет, сведя на нет все ваши кузовные работы
Если интересен мой оптыт заглядывай - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1174230/
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Так надо делать ТАМ, ГДЕ работают профессионалы (специализация АВТОМОБИЛИ) , а не чистильщики мостов и фасадов. У Профессионалов НИКОГДА не будет таких косяков.keng13 писал(а):Песочка всего кузова, лишние деньги, плюс дополнительная работа мастеру, из за скачков давления на компрессоре на больших плоскостях кузова могут образовываться вмятины
Как можно щеткой убрать ржу, если подлезть нет возможности?!
[upd=1483025189][/upd]
Полностью, не согласен! Используйте напр. кислотный грунт Сиккенс.маляр-Калуга писал(а):вообще процесс короззии остановить нельзя если он начался,можно только приостановить на время
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
К сожалению, идеального варианта нет. Но обращался (правда с мелочевкой) на территории бывшего 1-го ГПЗ (м.Дубровка). Видел, что специализируются на только авто. Мою мелочевку сделали идеально. Видел как сделали газ-66 (до и после). Особых нареканий не было, но я бы кое-что заставил переделать. Но как они сказали, что как клиент платит (экономит), так и делаем. Трудность этого ГАЗона была в том, что пол был залит эпоксидкой с алюмин.стружкой.
[upd=1483030495][/upd]
[upd=1483030555][/upd]
[upd=1483030495][/upd]
К ним тоже обращался, но лет 5 назад.Тогда уже были проблемы с соблюдением сроков. Говорят, что сейчас эта проблема у них еще больше усугубилась.blondin писал(а):Ну, кроме общеизвестного серпухова
[upd=1483030555][/upd]
Представьте сколько это будет стоить и сроки выполнения при условии очистки всего кузова?!!!vagmax писал(а):поищи очистку лазером в реставрационных канторах.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
смывки разные бывают.... пробовал многие,самой эффективной оказалась вот такая
http://xn--80aebeg2aonabeqhmp.xn--p1ai/product/015787/
теперь про пескоструй...щас не самое лучшее время показывать на себе,поэтому видео с ютуба
это работает без пылы и шума(С)
http://xn--80aebeg2aonabeqhmp.xn--p1ai/product/015787/
теперь про пескоструй...щас не самое лучшее время показывать на себе,поэтому видео с ютуба
это работает без пылы и шума(С)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
2 sal да с мелочёвкой проблем нету как раз - у друзей песочка, только в вагончике оборудованном. и быстро, и качественно, и компрессор хороший, и ресивер большой, и рядом с ттк. ещё и кофе, и попи@деть ))) а вот с кузовом как раз и проблемка ((( у той же шишиги металл из отходов танкостроения, по сравнению с нашим, тоже лотерея
2 ksenon17 с водой хорошо, но опять же - для мелочёвки, соседний с гаражом шиномонтаж диски песочит летом. к кузову только локально (((( или прям сразу в помещение и тепловой пушкой херачить, пока не схватила ржа ((((
жизнь - боль, одним словом
2 ksenon17 с водой хорошо, но опять же - для мелочёвки, соседний с гаражом шиномонтаж диски песочит летом. к кузову только локально (((( или прям сразу в помещение и тепловой пушкой херачить, пока не схватила ржа ((((
жизнь - боль, одним словом
2blondin! *шОпотом* Аркадий,в этом деле самая луТшая тепловая пушка-это продувочный пистолет с компрессором а так канеш ты прав:нет в мире совершенства
но вот еще кое-что https://www.drive2.ru/l/2635821
но вот еще кое-что https://www.drive2.ru/l/2635821