Постели коленвала

Описание: Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #1 sanar1953 » 28.09.2017, 17:13

Приветствую обитателей форума!
Имеется в наличии блок Жука с разбитыми постелями коленвала, надо лечить под вкладыши 2,0/0,25/20мм. При этом у меня уже есть такой опыт, когда тоже производили расточку блока из-за разбитых постелей. В основном страдает постель под большим вкладышем в результате его проворота. Что можно сказать из практики, по какой причине происходит проворот? На самих вкладышах повреждения незначительные.
С уважением, Александр.

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #2 sanar1953 » 30.09.2017, 18:06

Уважаемые господа! Прискорбно видеть 100 просмотров и ни одного МНЕНИЯ по существу. К счастью, Инет многоязыкий и можно задать этот же вопрос всем, кто имеет какое-нить отношение к воздушникам. По существу я нашел ответ(ы) на свой вопрос ТАМ, у иноязычных. Очень жаль, что нашими темами общения есть только "Продам" или "Куплю"! Ведь, если у меня возникла такая тема, то все равно для ее решения я приеду к "СПЕЦАМ". Так пишите о перспективах в личку!

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1535
С нами: 8 лет 7 месяцев
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #3 diesel maniac » 30.09.2017, 18:18

Проворачивает из за перегрева в следствии нехватки масла.
892бIII58II

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #4 CHX » 02.10.2017, 23:17

Только увидел тему, без обид. Саша правильно ответил, из за нехватки масла. Эта 4,я постель самая дальняя от маслонасоса. Падение давления здесь максимально, поэтому она первая и страдает. А уж причин из за которых появляется масляное голодание можно перечислить миллион)))
ЗЫ не советую точить под вкладыши 2,0-22, если мотор больше чем 1200-1300см3. Долго не проходит...

Eгор T
Аватара
Eгор T
Возраст: 36
Сообщения: 139
С нами: 4 месяца 26 дней
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение #5 Eгор T » 03.10.2017, 05:53

Коренные подшипники страдают от езды в натяг на низких оборотах

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #6 CHX » 04.10.2017, 23:28

Eгор T писал(а):
Коренные подшипники страдают от езды в натяг на низких оборотах.
Если Вы внимательно прочитали название темы, то речь идёт о постелях, а не о подшипниках. А так да, мы все знаем, что Волга впадает в Каспийское море. Что касается постелей коренных вкладышей, конкретно для наших магниевых блоков Тип1, то они страдают от изгибающего усилия, которое возникает на коленвалу, который не имеет противовесов. И чем больше обороты двигателя, тем больше этот момент, и тем больше разбиваются постели вкладышей)))

Eгор T
Аватара
Eгор T
Возраст: 36
Сообщения: 139
С нами: 4 месяца 26 дней
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение #7 Eгор T » 05.10.2017, 05:53

Там написано ОТ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫША (подшипника скольжения )CHX,

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2614
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #8 vagmax » 05.10.2017, 08:18

ну и моторы вам нравяться.их место в помойке.

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #9 CHX » 05.10.2017, 10:48

Вагмах, ваше мнение относительно наших моторов нас интересует в самую последнюю очередь. Поэтому оставьте его при себе, мы все его сто раз уже слышали от Вас. Если Вы привыкли, чтобы Вам сто раз одно и то же повторяли, то большинство людей понимают все с первого раза..

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2614
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #10 vagmax » 05.10.2017, 11:04

Поворачивает.в основном зимой из -За любителей лить масло 15-20w

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #11 sanar1953 » 16.10.2017, 13:59

ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В ДИСПУТЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Склонен полагать, что высокие обороты были основной причиной моей беды. Плюс ко всему беда старого масляного радиатора - возраст дал знать и он треснул.

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #12 CHX » 16.10.2017, 23:42

Если треснул масляный радиатор, советую проверить перепускной клапан. Скорее всего он заклинил. Буквально вчера в мастерской, при сборке мотора, столкнулся с такой же проблемой ( не в первый раз). Но клапан заклинило настолько основательно, что вытащить его даже вкрученным в клапан метчиком не получалось. Пришлось вскрыть масляный канал вынув заглушку,, сбоку подцепить клапан и с большим трудом, метчиком и отверткой вытащить его. Затем, клапан и колодец были промыты и отшлифованы, клапан установлен на место, в канале нарезана резьба и завернута резьбовая втулка.
В общем, советую открутить снизу пробку и попробовать вынуть клапан...

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #13 sanar1953 » 17.10.2017, 10:59

С клапаном как бы было все нормально. Просто обратил внимание, что в процессе езды начал замасливаться блок и уходить масло понемногу. Думал, что через сальник, а оно начало бросать масло все больше и больше, но постепенно, не единоразово. Ну, а после последнего долива буквально через 17 км масло резко выгнало и загорелась лампочка... Вырубил двигатель, но уже было ПОЗДНО. Потом при разборке сразу осмотрели клапан, все было в норме, без клина, ход свободный. Сейчас после расточки колена и блока начали сборку двигателя с новым масляным радиатором. Кстати, пришлось доводить до ума и головы из-за трещин (варили, фрезеровали и т.д.).

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #14 CHX » 18.10.2017, 10:58

Все это очень странно. Если треснул масляный радиатор, значит он был металлический. Они часто начинают течь, в отличии от алюминиевых. А если так, то значит мотор у вас 1200. Если я угадал, то очень все странно. Первое, что разбило постели. У этих моторов такое большая редкость. Второе, что при загорании лампы он сраз заклинил. Обычно подливаешь масло и едешь дальше. Третье, что головки треснули. Такого, чтобы треснули головки 1,2 я ещё не видел. Значит мотор был очень сильно перегрет, ну ОЧЕНЬ. Тогда надо искать причину перегрева.
Ну а если радиатор был все таки алюминиевый и мотор 1600, тогда беру свои слова назад)))

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #15 sanar1953 » 18.10.2017, 21:38

Радиатор был алюминиевый, такой же поставлен и новий, мотор 1600..... :cry: Трещина пошла по шву.

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #16 sanar1953 » 15.11.2017, 20:09

СНХ писал: "ЗЫ не советую точить под вкладыши 2,0-22, если мотор больше чем 1200-1300см3. Долго не проходит..."
А какой тогда выход?! К тому же, капиталисты продают вкладыши и 3,0, под заказ могут и 4,0. Короче, расточили под 2,0, коленвал 0,25, собрали все и завели. Если учесть, что и головы разделали, как бог черепаху (расшивали трещины, заваривали, нарезали свечные отверстия и резьбы), то по моим ощущениям бежит резвее и компрессия выше. Уже стоим в гараже! :shuff:

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #17 CHX » 15.11.2017, 20:56

В таком размере блок сильно ослабляется, тысяч через 30-40 появится люфт, далее потечет масло, при вскрытии выяснится, что постелям опять хана. Какого производителя коренные вкладыши?
Хотя, скорее всего треснут головы гораздо быстрее, чем накроются постели. Но браво за смелый эксперимент))
Немцы проводили опыты, собирая мотор на старом и новых блоках. В любом случае номинал. Новый блок немецкий, не бразильский,, оригинал. Так на новом блоке мотор на стенде показал на 5л.с. больше, чем аналогичный на старом. Усталость металл накапливает, у вас он ещё и ослаблен сильно. Но в любом случае будем верить в чудо и в удачу..
ЗЫ. А вообще такие эксперименты можно проводить только за свои деньги и на своём собственном моторе))

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 7 лет 1 месяц
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #18 sanar1953 » 15.11.2017, 22:46

Не помню чьи вкладыши, но поляк посоветовал именно их за качество, а не те, что были типа Джи Пи. И по цене они были вдвое дороже. Кажется от "Паруззи". На счет голов ничего не скажу... Фирма давно работает, берут ДОРОГО (!!!), негативных отзывов о них не слышал. Кстати, они мне уже растачивали один блок, движок ходит нормально.
В любом случае, сдаваться рано! Хотя есть варианты внедрить кастрированный ("без мозгов")1,9 дизель без особого урона кузову, в размерах моторного отсека. Такой себе бюджетный вариант..., ибо восстановление движка влетело в нехилую копейку. Про новый вообще молчу!

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 984
С нами: 5 лет 3 месяца
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #19 CHX » 16.11.2017, 02:15

Жаль, что не помните. Производитель очень важен. Я на сегодняшний день знаю четырех производителей вкладышей. Ни Парузи, ни ЖП в их число не входят. Это просто продавцы-перекупщики. Так вот из этих четырех производителей, после того, как я их протестировал, от двух я отказался и больше не покупаю. Жалко не догадался сфоткать все это дело, а сейчас, чтобы наглядно показать разницу в качестве для теста нужны именно эти говняные вкладыши. А покупать специально для теста говно, чтобы его потом выбросить не хочется. А на словах мне никто не поверит, потому что один из них очень известный производитель. Поэтому пока помолчу, но если представится оказия и у меня они (вкладыши) появятся , то обязательно продемонстрирую в чем разница)))


Вернуться в «T2»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя