Постели коленвала

Описание: Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #1 sanar1953 » 28.09.2017, 17:13

Приветствую обитателей форума!
Имеется в наличии блок Жука с разбитыми постелями коленвала, надо лечить под вкладыши 2,0/0,25/20мм. При этом у меня уже есть такой опыт, когда тоже производили расточку блока из-за разбитых постелей. В основном страдает постель под большим вкладышем в результате его проворота. Что можно сказать из практики, по какой причине происходит проворот? На самих вкладышах повреждения незначительные.
С уважением, Александр.

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #2 sanar1953 » 30.09.2017, 18:06

Уважаемые господа! Прискорбно видеть 100 просмотров и ни одного МНЕНИЯ по существу. К счастью, Инет многоязыкий и можно задать этот же вопрос всем, кто имеет какое-нить отношение к воздушникам. По существу я нашел ответ(ы) на свой вопрос ТАМ, у иноязычных. Очень жаль, что нашими темами общения есть только "Продам" или "Куплю"! Ведь, если у меня возникла такая тема, то все равно для ее решения я приеду к "СПЕЦАМ". Так пишите о перспективах в личку!

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 39
Сообщения: 1647
С нами: 8 лет 6 месяцев
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #3 diesel maniac » 30.09.2017, 18:18

Проворачивает из за перегрева в следствии нехватки масла.
892бIII58II

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 1104
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #4 CHX » 02.10.2017, 23:17

Только увидел тему, без обид. Саша правильно ответил, из за нехватки масла. Эта 4,я постель самая дальняя от маслонасоса. Падение давления здесь максимально, поэтому она первая и страдает. А уж причин из за которых появляется масляное голодание можно перечислить миллион)))
ЗЫ не советую точить под вкладыши 2,0-22, если мотор больше чем 1200-1300см3. Долго не проходит...

Eгор T
Аватара
Eгор T
Сообщения: 110
С нами: 3 месяца 4 дня
Бус: Vw T3 Caravelle 1.9tdi
Откуда: Магнитогорск

Сообщение #5 Eгор T » 03.10.2017, 05:53

Коренные подшипники страдают от езды в натяг на низких оборотах

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 1104
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #6 CHX » 04.10.2017, 23:28

Eгор T писал(а):
Коренные подшипники страдают от езды в натяг на низких оборотах.
Если Вы внимательно прочитали название темы, то речь идёт о постелях, а не о подшипниках. А так да, мы все знаем, что Волга впадает в Каспийское море. Что касается постелей коренных вкладышей, конкретно для наших магниевых блоков Тип1, то они страдают от изгибающего усилия, которое возникает на коленвалу, который не имеет противовесов. И чем больше обороты двигателя, тем больше этот момент, и тем больше разбиваются постели вкладышей)))

Eгор T
Аватара
Eгор T
Сообщения: 110
С нами: 3 месяца 4 дня
Бус: Vw T3 Caravelle 1.9tdi
Откуда: Магнитогорск

Сообщение #7 Eгор T » 05.10.2017, 05:53

Там написано ОТ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫША (подшипника скольжения )CHX,

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2572
С нами: 3 года 8 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #8 vagmax » 05.10.2017, 08:18

ну и моторы вам нравяться.их место в помойке.

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 1104
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #9 CHX » 05.10.2017, 10:48

Вагмах, ваше мнение относительно наших моторов нас интересует в самую последнюю очередь. Поэтому оставьте его при себе, мы все его сто раз уже слышали от Вас. Если Вы привыкли, чтобы Вам сто раз одно и то же повторяли, то большинство людей понимают все с первого раза..

vagmax
Аватара
vagmax
Возраст: 26
Сообщения: 2572
С нами: 3 года 8 месяцев
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение #10 vagmax » 05.10.2017, 11:04

Поворачивает.в основном зимой из -За любителей лить масло 15-20w

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #11 sanar1953 » 16.10.2017, 13:59

ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В ДИСПУТЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Склонен полагать, что высокие обороты были основной причиной моей беды. Плюс ко всему беда старого масляного радиатора - возраст дал знать и он треснул.

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 1104
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #12 CHX » 16.10.2017, 23:42

Если треснул масляный радиатор, советую проверить перепускной клапан. Скорее всего он заклинил. Буквально вчера в мастерской, при сборке мотора, столкнулся с такой же проблемой ( не в первый раз). Но клапан заклинило настолько основательно, что вытащить его даже вкрученным в клапан метчиком не получалось. Пришлось вскрыть масляный канал вынув заглушку,, сбоку подцепить клапан и с большим трудом, метчиком и отверткой вытащить его. Затем, клапан и колодец были промыты и отшлифованы, клапан установлен на место, в канале нарезана резьба и завернута резьбовая втулка.
В общем, советую открутить снизу пробку и попробовать вынуть клапан...

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #13 sanar1953 » 17.10.2017, 10:59

С клапаном как бы было все нормально. Просто обратил внимание, что в процессе езды начал замасливаться блок и уходить масло понемногу. Думал, что через сальник, а оно начало бросать масло все больше и больше, но постепенно, не единоразово. Ну, а после последнего долива буквально через 17 км масло резко выгнало и загорелась лампочка... Вырубил двигатель, но уже было ПОЗДНО. Потом при разборке сразу осмотрели клапан, все было в норме, без клина, ход свободный. Сейчас после расточки колена и блока начали сборку двигателя с новым масляным радиатором. Кстати, пришлось доводить до ума и головы из-за трещин (варили, фрезеровали и т.д.).

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 1104
С нами: 5 лет 1 месяц
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #14 CHX » 18.10.2017, 10:58

Все это очень странно. Если треснул масляный радиатор, значит он был металлический. Они часто начинают течь, в отличии от алюминиевых. А если так, то значит мотор у вас 1200. Если я угадал, то очень все странно. Первое, что разбило постели. У этих моторов такое большая редкость. Второе, что при загорании лампы он сраз заклинил. Обычно подливаешь масло и едешь дальше. Третье, что головки треснули. Такого, чтобы треснули головки 1,2 я ещё не видел. Значит мотор был очень сильно перегрет, ну ОЧЕНЬ. Тогда надо искать причину перегрева.
Ну а если радиатор был все таки алюминиевый и мотор 1600, тогда беру свои слова назад)))

sanar1953 M
Аватара
sanar1953 M
Возраст: 64
Сообщения: 241
С нами: 6 лет 11 месяцев
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение #15 sanar1953 » 18.10.2017, 21:38

Радиатор был алюминиевый, такой же поставлен и новий, мотор 1600..... :cry: Трещина пошла по шву.


Вернуться в «T2»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя