глубокая реставрация

Описание: Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2

дим
Аватара
дим
Возраст: 46
Сообщения: 107
С нами: 8 лет
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение #1 дим » 01.01.2018, 21:32

Всем здрасьте. и с Новым годом. я вообще работаю по отделке помещений. руками при включенной голове. одна контора сбрасывает мне иногда работу по установке/монтажу реечных потолков. приехали раз на очередной заказ - в квартире полным ходом стройка на всех фронтах - в комнатах ,в прихожке. частично на кухне. потолок мы повесили в ванной. сидим пьем чай с хозяином, разговорились ( даже подружились, я их снятым старым дубовым паркетом потом печь в гараже топил всю зиму), а ваще, говорил Толик, хозяин, все это ( он повел рукой, сделав круговое движение) началось с установки счетчиков на воду. я ответил мол бывает....ну это пред история. у меня случилось тоже самое. пришло время поменять сцепление, а там оказалось, что подушки в клочья, да и коррозия ползет....в общем понеслось. а я даже рад, давно пора.все снимаю, чищу, крашу, мажу....разбираю задок, у меня яма короткая, ревизию делаю полную, даже полуавтомат купил для кузовных работ. страшно, но глаза боятся а руки делают. так вот у меня первый вопрос, по задним тормозам. колодки при снятом барабане стремятся к центру, т е они( колодки) остаются на месте, но части на которых накладки они под действием возвратных пружин стремятся "сложиться" и перестают быть параллельными к стенке тормозного барабана, на что указывает и выработка. у Волговской системы, я помню, был пружинный удерживающий механизм, а у Т2 как, или я когда то не правильно собрал.??? и еще - где купить хорошие пыльники, от Т3 подойдут? кто где покупает? что скажете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SAN53 M
SAN53 M
Возраст: 58
Сообщения: 205
С нами: 4 года 2 месяца
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение #2 SAN53 » 01.01.2018, 22:15

На предпоследней фотке, средний палец указывает на отверстие, куда устанавливается "подобный пружинный механизм" :=): . Пыльники на шрусы один в один с Т3.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Как впрочем и сами шрусы.

Сергей69 M
Друг клуба
Аватара
Сергей69 M
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 1777
С нами: 1 год 9 месяцев
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение #3 Сергей69 » 01.01.2018, 22:50

SAN53 писал(а):"подобный пружинный механизм
солдатики :)
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00

SAN53 M
SAN53 M
Возраст: 58
Сообщения: 205
С нами: 4 года 2 месяца
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение #4 SAN53 » 01.01.2018, 22:54

Сергей69, во во, спасибо за подсказку, как - то из памяти выпало :shuff:

михалыч M
Друг клуба
Аватара
михалыч M
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 1082
С нами: 8 лет 10 месяцев
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Сайт

Сообщение #5 михалыч » 02.01.2018, 00:39

Привет,а вентилятор(ы) будет на радиатор,который будет жить под днищем?
П.с. они нужны,хоть с однорядным,хоть с двухрядным радиатором...
ДИРЕКТОР РЕТРОАВТОБУСНОГО ПАРКА МОСКВЫ.
АРЕНДА МИКРОАВТОБУСОВ VW Т2. ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 Мастерская на юго-западе

дим
Аватара
дим
Возраст: 46
Сообщения: 107
С нами: 8 лет
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение #6 дим » 02.01.2018, 14:25

под днище вентилятор не планирую, мне вроде впритык хватало. а если ставить, то куда - над или под радиатор, и куда должно тянуть.? да , и что за механизм удержания колодок, и почему его не было раньше?

SAN53 M
SAN53 M
Возраст: 58
Сообщения: 205
С нами: 4 года 2 месяца
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение #7 SAN53 » 02.01.2018, 15:01

Зайди в любую точку торговли запцацками, спроси чем прижать тормозные колодки к опорному диску ВАЗ. Стоит гроши. Чего не было - было, да сгнило. :)

blondin
Друг клуба
blondin
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 2257
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение #8 blondin » 02.01.2018, 16:40

Они, солдатики, и в экзисте есть. Вместе с пружинами, которые колодки стягивают. Как ремкомплект продаются

matphey M
Аватара
matphey M
Сообщения: 1073
С нами: 8 лет 6 месяцев
Бус: T3 1.6 JK 89 г,ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение #9 matphey » 02.01.2018, 19:40

TRW SFK 60
8 952 5291714 Владислав

дим
Аватара
дим
Возраст: 46
Сообщения: 107
С нами: 8 лет
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение #10 дим » 04.01.2018, 12:30

нашел, после праздников заберу., кстати производителей много, что посоветуете. это про резиноизделия. я давно брал пыльники-на сезон. прям в клочья после зимы.время жалко.

дим
Аватара
дим
Возраст: 46
Сообщения: 107
С нами: 8 лет
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение #11 дим » 27.03.2018, 21:51

просто оч. холодно в гараже. кстати солдатики для колодок по моему от уаза подошли ( после укорачивания). я уже поднимал эту тему как колеса "домиком" поправить? пошагово, с рисунками, для ну совсем тугого механика, ну, если можно....

CHX
Аватара
CHX
Сообщения: 1193
С нами: 5 лет 10 месяцев
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение #12 CHX » 30.03.2018, 00:47

Прежде чем поправлять колеса, которые стоят "домиком", надо купить новые резинки торсионов. Их 4 штуки, одеваются изнутри и снаружи рычагов на торсионы, фиксируются затем крышками. Когда приобретешь, продолжим ликбез по установке рычагов в правильное положение)))

Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Аватара
Viktor-Kafer
Со мной только на ВЫ
Сообщения: 265
С нами: 2 года 2 месяца
Бус: VW Kafer 1984

Сообщение #13 Viktor-Kafer » 30.03.2018, 15:34

Алексей, я бы поправил тебя.
Реставрация - это когда анодируешь каждый болтик и работаешь только с оригиналом того времени и не пользуешься новоделом.
А восстановление - это как обычно у нас принято :)
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"

busik 73 M
Друг клуба
busik 73 M
Друг клуба
Возраст: 45
Сообщения: 84
С нами: 2 года 7 месяцев
Бус: Т2б
Откуда: Краснодарский край

Сообщение #14 busik 73 » 31.03.2018, 07:41

Согласен с Виктором. На ходовой у меня нет ни одного нового винтика. Всё отдавал на цинк
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

дим
Аватара
дим
Возраст: 46
Сообщения: 107
С нами: 8 лет
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение #15 дим » 15.04.2018, 22:31

поставил я эти резинки года 2 назад. видимо дело не в них. надеюсь они еще не сильно изжевались.... солдатики встали как родные. меня ждет кузовной ремонт. как думаете , господа бусоводы, пескоструйку стоит в хозяйстве заводить, или нанять тупо. я в раздумье....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

дим
Аватара
дим
Возраст: 46
Сообщения: 107
С нами: 8 лет
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение #16 дим » 18.07.2018, 21:17

лето уже почти прошло, появилось время и я потихоньку продолжаю.ну очень тихо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

blondin
Друг клуба
blondin
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 2257
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение #17 blondin » 18.07.2018, 21:23

дим писал(а):покрашенные зимой детали
а барабан-то зачем? гореть краска будет же. я красил термостойкой серебрянкой, которой мангалы красят

svskb M
Аватара
svskb M
Возраст: 44
Сообщения: 175
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение #18 svskb » Вчера, 15:52

Чей то он гореть будет? Если барабан горит значит тормоза не исправны
"Сварка-Болгарка"

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ M
Аватара
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ M
Возраст: 53
Сообщения: 267
С нами: 2 года 9 месяцев
Бус: VW-251
Откуда: Нарофоминск

Сообщение #19 ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » Вчера, 18:11

термостойкая краска лучше держится на ржавчине.

blondin
Друг клуба
blondin
Друг клуба
Возраст: 48
Сообщения: 2257
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: тоёты уже нету ))))
Откуда: замкадье

Сообщение #20 blondin » Вчера, 19:37

svskb ты не видел раскалённых тормозов? Я видел. Полностью исправных. Разогрев даже до 150-200 градусов сожжёт краску


Вернуться в «T2»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя