Помогите с запуском двигателя
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 18:44
- Бус: t2
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Помогите с запуском двигателя
Двигатель 2 литра инжектор. Запускается, но сразу глохнет. Сняли, прозвонили всю косу на двигателе. Все ок. Форсунки тоже отдельно работают. Но когда запускаю двигатель сигнал на них не приходит. Подозрение на мозги. запускается только на стартовой форсунке. Номер мозгов bosch 022906021 AS
Вопросы.
1. На какую ногу в колодке приходит питание мозгов? По моей схеме это номер 1. Но лучше переспрошу.
2. Может кто подскажет в чем еще дело может?
3. Может у кого есть мозги для продажи или теста?
[upd=1530554183][/upd]
Так же куплю блок добавочных сопротивлений для форсунок.
Вопросы.
1. На какую ногу в колодке приходит питание мозгов? По моей схеме это номер 1. Но лучше переспрошу.
2. Может кто подскажет в чем еще дело может?
3. Может у кого есть мозги для продажи или теста?
[upd=1530554183][/upd]
Так же куплю блок добавочных сопротивлений для форсунок.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Я чисто теоретически предложу. На ваш страх и риск. Вашу схему не видел, но если она похожа на инжектор бош vr6, или Ваз 2112, то должно получиться.
Главное реле ЭБУ вытащите, а вместо него перемычку между 30 и 87 контактами реле попробуйте запустить мотор.
Я заметил, что к примеру на Январь 5.1 главное реле и замок зажигания живут отдельно друг от друга и пока я не одену перемычку, я не могу считать или записать прошивку.
Теоретически это поможет насильно подать питание туда где его нет. Это реле управляется самим эбу и если после запуска все вырубается, то с перемычкой вырубать станет нечем.
Если вдруг заведется, то пины реле 85 и 86 сделайте один она массу, другой плюс от замка зажигания.
Этот способ на тот случай если в вашем эбу вылетела цепь включения главного реле.
Главное реле ЭБУ вытащите, а вместо него перемычку между 30 и 87 контактами реле попробуйте запустить мотор.
Я заметил, что к примеру на Январь 5.1 главное реле и замок зажигания живут отдельно друг от друга и пока я не одену перемычку, я не могу считать или записать прошивку.
Теоретически это поможет насильно подать питание туда где его нет. Это реле управляется самим эбу и если после запуска все вырубается, то с перемычкой вырубать станет нечем.
Если вдруг заведется, то пины реле 85 и 86 сделайте один она массу, другой плюс от замка зажигания.
Этот способ на тот случай если в вашем эбу вылетела цепь включения главного реле.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Заводится и сразу глохнет это не даёт блок иммобилайзера , тот которого у вас нету судя по всему, тот который берет сигнал с ключа в котором микросхема, с которого считывается сигнал антенной которых у вас нет!!!!
Схема работы была такая , снимайте мозги и ищите Кулибина который отключит иммобилайзер
Схема работы была такая , снимайте мозги и ищите Кулибина который отключит иммобилайзер
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А что за мотор ? Что за инжектор ? Разве были Т2 с инжектором ?troshaspb писал(а):У меня t2 1977 года.
Уважаемый troshaspb, прося помощи, дайте полную информацию о авто.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
если номер эбу - верный, то эту проблему давно изучил. Звоните, тел. в подписи.
п.с. привет "теоретикам",предлагающим поставить эбу от бмв и вольво!!! Там водяные моторы!!!
А у вас - GE, СV.
п.с. привет "теоретикам",предлагающим поставить эбу от бмв и вольво!!! Там водяные моторы!!!
А у вас - GE, СV.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Uchiha Itachi
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
- Бус: Т3 1,9д
- Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Не в моих правилах завидовать, это у вас такая привычка ( посты на этом форуме просто много места занимают).
А мозги,что у тачки,что у ремонтника,что у хозяина _ должны СТОЯТЬ на месте, как их придумал завод фольксваген!!!
Вот как то так Алексей...
П.С. я, вообще .................. разгребать за вами и вашими именитостями .( или недоделка или не работает что-то...)
может угомонитесь мне указывать...)
А мозги,что у тачки,что у ремонтника,что у хозяина _ должны СТОЯТЬ на месте, как их придумал завод фольксваген!!!
Вот как то так Алексей...
П.С. я, вообще .................. разгребать за вами и вашими именитостями .( или недоделка или не работает что-то...)
может угомонитесь мне указывать...)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Мизаил, в таком случае моторы тоже должны стоять те, которые там завод изготовитель поставил. Но на ваших Фрльксвагенах я что то моторов от Фольусвагена не наблюдаю.Может вы просто не умеете их готовить?? И если я слишком много пишу на форуме, пусть мне об этом администраторы скажут, а не директор всех Фольксвагенов, или как вы себя называете??
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение