Страница 8 из 9

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 29 дек 2012, 23:32
Retrobus
Михалыч, ну и как оно ногами????

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 30 дек 2012, 15:58
sal
михалыч писал(а):напарник должен стоять снаружи и ловить. все очень просто.также и лобовое ( я раз ногами выдавливал)...
Мы лобовое также вынимали - ногами.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 30 дек 2012, 17:02
Yurgen
Вынимал сам... с помощью Аэрозоля силиконовой смазки и пары широких отверток. Поддевай резинку отверткой, вставляешь трубочку спрея, прыскаешь.. отверткой проталкиваешь трубочку дальше(в бок), опять прыскаешь. Ток надо убедится что попал между резинкой и металлом(в Т3 одно меж резинки угодить). По внешнему периметру так пробежал.. часик покурил, дальше дело техники.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 30 дек 2012, 21:57
SambaTDI
Если резинки не очень и всё равно их менять будешь, то реж резинку по контуру, стекло будет цело, а то у меня было несколько случаев "аккуратного" вынимания стекла ногами, потом жалел что резинку не срезал. Если что резинка дешевле стекла стоит, риск не оправдан.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 31 дек 2012, 09:51
burlak
спасибо! боюсь боковые маленькие(которые второго ряда) вытаскивать так как под них резинок не встречал в продаже.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 31 дек 2012, 15:31
антибык
не переживай!на оконном проёме сверху есть два паза с них начинай отверткой заворачивать резинку за металл проёма,получается не сразу по сантиметру подворота.когда подвернешь верх и опустишься по бокам на две трети выходи из салрна и снаружи вытаскивай стекло руками вместе с резинкой.перед этим в салоне резинку мазал просто шампунем.пазы найти прсто,вставляй отвертку под резинку сверху и веди вдоль окна по металлу кузова где отвертка провалится и есть паз.пазы есть на всех проёмах кроме лобового.попробую изобразить схематически задний проём.отверку бери широкую но не острую.удачи!

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 31 дек 2012, 17:05
михалыч
маленькое замечание: на доке таких пазов нет. эти пазы стоят на пассажире и сделаны для направляющих у машин с открывающимися форточками...

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 31 дек 2012, 19:00
sal
Я тоже не помню, чтобы у меня были такие пазы

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 31 дек 2012, 21:39
антибык
можно начинать подворачивать резинку и не с пазов а тупо с середины проёма понадобится две отвертки,одной фиксируется первый подворот,второй продолжаешь работать.дальше по первому тексту. если лобовое под замену то можно и ногами , а если снять - поставить НИКОГДА НОГАМИ. парни вы случаем не из МЧС я предстовляю примерно что бы было еслиб клиент приехавший на блестящей машине увидел технологию вынимания стекол НОГАМИ

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 31 дек 2012, 23:47
sal
Да зрелище не для слабонервных, но ногами получается равномерно и площадь ступни больше чем ладони.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 12:59
Klip2
+100. Всю жизнь лобовые стекла ногами выдавливал, только обувь не забудьте снять, без всяких спреев. Давнул верхний угол, дошел до другого верхнего угла а, дальше мелочи. А боковые задницей тюкнул пару раз и готово.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 14:06
антибык
-100 с дуру можно и уйом выдавить но разговор идет о правильной технологии данного процеса ответте пожалуйста почему когда человек просит совета советуют такое что не очень приемлемо и это касается не только этого поста.это наш славянский менталитет или что?-не жалко что у меня корова сдохла , жалко что у соседа жива!

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 16:02
sal
Уважаемый антибык, был задан вопрос, человек получил ответы, в т.ч. и с Вашей стороны ( про УЙ повеселили :lol: ).
В чем проблема? Ну есть у нас опыт УДАЧНОГО вынимания лобовиков ТАКИМ способом. Лично у меня по ПРАВИЛЬНОЙ технологии есть только печальный опыт (стекло каленое, малейший перекос и конец ему). Дальше что?
Как хотите так и вынимайте. Чел спросил - мы и Вы ответили. :=):

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 17:25
антибык
Уважаемый Sal никогда не поверю что там где вы реставрируете свои машины стекла выдавливают подобным способом.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 17:26
sal
Вот как раз там, где делал Т2 мне так лобовое стекло и вынимали. :=):

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 18:08
Klip2
Неоднократно наблюдал как от "правильной технологии" трескались стекла. Стоит отвертке проткнуть резинку и привет. Пробовали делать лопатки из твердого дерева (а вот это и есть правильно), но показалось хлопотно.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 01 янв 2013, 18:31
Клубная Совесть
IKEA или любой магазин для шашлык-мангал вам поможет - деревянные лопатки в ассортименте
:punk:
С помощью таких я как раз устанавливал потолок на свой VW Kafer Jeans и снимал боковые стекла на Т2b

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 13 янв 2013, 23:44
burlak
ручник не работает. в чем могут быть траблы? что заказывать?

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 14 янв 2013, 07:31
SambaTDI
Троса ручника точно покупать на замену, потом колодки посмотреть, замена или регулировка.

Re: T2 Double Cab 1978 (ровесник... это только начало))))

Добавлено: 19 янв 2013, 14:56
burlak
не прошло и трех месяцев как почта россии доставила из британии посылочку))) 5 родных колпаков и 2000 руб. теперь их всех в покраску вместе с дисками, болтами и рамками для номеров и прочей мелочевкой