Страница 2 из 8

Добавлено: 10 апр 2015, 17:14
sal
hearshyes писал(а):почему ты так решил?
Так почти все распродал!

[upd=1428675339][/upd]
Олег190 писал(а):Я за последнюю неделю в гараже был чаще чем за последний год.
:clap2: :punk: У всех так было!

Добавлено: 14 апр 2015, 20:14
Олег190
Сегодня добрася до фар и как выяснилось фары колхоз, но сделанный по госту 1975г.

Добавлено: 15 апр 2015, 00:06
михалыч
есть комплект оригинальных фар, с хромированными ободками. В очень хорошем состоянии.
нужны?

Добавлено: 15 апр 2015, 18:29
Олег190
В общем то нужны, но уже есть предложения, предложите в личку.

Еще вопрос, предложили контрактный движок от жука 1,6 AS, много переделок для установки его в бус?

Добавлено: 17 апр 2015, 01:23
CHX
Переделок никаких, кроме установки кожухов вокруг моторного отсека от Т2. Ну и вряд ли контрактный движок будет ездить. А в остальном все в порядке))

Добавлено: 18 апр 2015, 08:59
buldozer
Отличная машина с достаточно крепким для своих лет кузовом.

Добавлено: 18 апр 2015, 20:10
Олег190
Сегодня забрал сдвижную дверь, которую отдавал zacora, спасибо ему огромное, часть механизмов перекочевало на мою дверь. Теперь сдвижка вернулась на свое место!

Добавлено: 04 май 2015, 15:31
Олег190
Добрый день! Водительское сидение на полозьях не двигается подскажите как его снять? ВДшка не помогла, стоит мертво, я так понял полозья приварены к кузову, или как то крепятся?

Добавлено: 04 май 2015, 20:58
CHX
Да, это правда. Бывает полозья закисают намертво. Терпение, ВД-шка (или 50% АТФ+50% ацетона) и кувалда в помощь))

Добавлено: 06 май 2015, 23:45
hearshyes
Для установки жучиного мотора крайне желательно использовать поперечину и крепеж мотора к ней, и обязательно использование щитков охлаждения от буса.
На салазках есть ограничитель, бывает и он клинит - ему тоже нужно много ведешки.

Добавлено: 08 май 2015, 07:11
CHX
На счёт задней балки не уверен в необходимости данного девайса. Видел миллион Т2 с мотором 1,6 без неё. Да и сам отъездил 2 года без балки. Просто лень было ставить, экспериментировал с моторами и коробками, менял их каждую неделю))
Ждя мотора 2,0 она, конечно, необходима.
Ну а кожухи охлаждения 100% нужны, причём полный комплект. Ни одного лишнего немцы не предусмотрели
.

Добавлено: 08 май 2015, 12:21
jazz
ну да, кожухи охлаждения немцы предусмотрели, а балку , так, по пьяне всунули! :clap2: по этому не ставь! :rolf:
зы,и где вы милион Т2 видели?

Добавлено: 08 май 2015, 14:57
михалыч
лично я видел несколько кпп с разь...б...нными отверстиями крепления на колоколе кпп.
наверное, попались те, из миллиона, которые ездят без задних балок...

Добавлено: 08 май 2015, 18:13
sanar1953
Без задней балки...это минус две амортизационные подушки. По вибрации тракторок получится. Другое дело - гниет она сильно, если не следить, а стоит ДОРОГО и найти сложно. Вот народ и.............. :shuff:

Добавлено: 08 май 2015, 21:37
Олег190
Добрый вечер! На жучином моторе как я понял отверстия под балку нет, или ошибаюсь?

Добавлено: 09 май 2015, 02:08
михалыч
В блоке двигателя Тип 1 от жука крепежных отверстий под балку нет, и чтобы правильно поставить жучиный мотор в автобус, надо ставить вот такую штуку: http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... C10%2D5036
(ставится на крышку масляного насоса)

p.s. ставится на любой мотор Тип 1 ( вплоть до 80-х годов, мексиканских, инжекторных)
у американцев этот мотор шел до 1971 года, далее -Тип 4 (1700-2000 см),
поэтому в описании этого адаптера стоит такая дата применимости детали.

p.p.s. если руки растут откуда надо, то эту деталь несложно сделать самому...

Добавлено: 13 май 2015, 19:48
Олег190
Не понял к чему она крепится, к поперечине? Чтобы сделать эту штуку хорошо бы иметь оригинал или точные размеры.

Добавлено: 18 май 2015, 12:00
SambaTDI
Есть такая приблуда в наличии)) Могу дать для размеров если что.

Добавлено: 22 май 2015, 22:42
Олег190
Добрый вечер! Позавчера приобрел задний диван, практически не порванный, всего одна дырочка. Как крепится спинка понял, а вот как крепится сам диван не понял? Может кто подскажет как крепить? Лучше фото для наглядности.

Добавлено: 25 авг 2015, 16:51
Олег190
Добрый день! После долгого откисания и с помощью молотка водительское сидение все таки удалось снять. На сегодняшний день я почти подготовил авто к пескоструйной обработке и обзавелся двигателем 1,6 AS. В ходе разборки все таки обнаружились следы попытки внедрения чужеродного двигателя (вырезаны или подрезаны отдельные части кузова). В ближайшее время планируется пескоструйная обработка.