Караганда, Казахстан (один из трех в стране))) T2b 1976 из THW службы технического спасения ФРГ. Выложу ссылку.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... /andreios/
Это в прошлой жизни:
1-full[1].jpg
2-full[1].jpg
4-full[1].jpg
Сори за многословие, описание машинки.
Volkswagen Transporter T2b
Культовый автомобиль поколения хиппи. Выпускался с 1967 по 1979г. Данный экземпляр выпущен в 1976г по заказу МВД германии специально для службы технического спасения Technisches Hilfswerk (THW). Отличительные особенности заказной версии:
синий цвет кузова с белой горизонтальной полосой;
крепление выносной стойки проблескового маячка;
разъем на крыше под спец. оборудование и кронштейны для него же;
повторители указателя поворота на водостоке крыши, с задней части кузова;
мембранные сигнальные устройства (сирена) на переднем бампере вместо ПТФ;
колпаки колесных дисков черного цвета (на гражданских версиях хром);
наличие прицепного устройства (фаркоп);
заниженное передаточное число редуктора КПП;
покрытие пола багажного отсека и салона из влагостойкой фанеры 12-14мм с полозьями направляющих для спец оборудования;
направляющие для вертикального крепления оборудования на боковых и передних панелях салона;
переносной столик;
4 пассажирских места.
Автомобиль был выкуплен в 1995 году с консервационного хранения THW при пробеге 46, 000км. Прибыв в Казахстан, по непонятным причинам автомобиль не произвел впечатления на заказчика и был отвергнут обоими сторонами, вследствие чего прожил без гражданства более года. Позже представители таможенного комитета угрожая действиями насильственного характера, вынудили перегонщика растаможить АТС до вступления в процессуально/половые отношения. Так в начале 1997г Bulli стал гражданином РК и обрел дееспособность в возрасте 21-го года. Через полгода синий глазастик был отправлен на каторгу а именно сбарыжен за 1000 (!) тогдашних долларов в ТОО Кегок по договору купли-продажи. Переоформить машинку так и не успели. Сначала механики тех времен принялись регулировать двухкарбюраторную топливную систему двигателя, обучая ее потреблять бензин А-76. Водители же того частного ТОО на тот момент ничем по своим требованиям не уступали пилотам Люфт Ваффе. Короче говоря, быстренько поджарили 70-ти сильный мотор воздушного охлаждения с опозитным расположением цилиндров. Немецкая машина очень быстро была убита, как и в далеком 45-ом, НО! с бОльшим удовольствием и в мирных целях. Забыв о налогах и прочих юридических обязательствах автомобиль превратили в "ликвидную недвижимость". Как говориться: "Где наше не пропадало". Заморская техника хорошо котировалась в качестве залогово/расчетного финансового инструмента. В среднем цена этого "имущества" составляла 1000$ именно с таким счетам она прошла шесть рук, которые что-то от нее да откручивали. Злополучным (для налогового комитета) владельцем, благополучно оставался все тот же перегонщик. Шло время, налоги капали, машинка не переоформлялась. В начале 2012 года, после долгих поисков, мною были обнаружены останки Транспортера, последние 7-8 лет мирно покоившиеся в куче шлама и мазута. На удивление были целы все стекла, двери и даже панель приборов. Под капотом кроме паутины не единого агрегата. Сначала нашелся настоящий обладатель ретро экземпляра, у которого кроме тех. паспорта на чужое имя и пары потертых номерных знаков больше ничего не было. Но была четко сформированная сумма за автомобиль. Около трех недель "продавец" имитировал бурные поиски того, кто ему продал этот бус, чтоб тот нашел тех, кто продал ему и у кого купили предыдущие. И так 6 раз, в общем. Забрав документы, я занялся поиском самостоятельно. Через три дня встретился с тем человеком, чья рука не дрогнула 17 лет назад привезти этот чудесный автомобильчик. Спустя сутки "мы делили апельсин" : кто платит налоги с прошлого тысячелетия, и кто разруливает все аресты и прочие юридические вопросы связанные с обанкротившимся ТОО. В итоге первый и последний владельцы буса пришли к одному мнению: ПИЛИТЬ В МЕТАЛЛОЛОМ! Мои мнение оставалось диаметрально противоположным. Взяв на себя груз ответственности за этот чудесный и редкий в нашей республике Транспортер второй генерации занялся беготней по кабинетам. Спустя пару месяцев все вопросы были решены, оплачены все сборы налоги и пеня! Продавец конечно же не отдал машину бесплатно, а помножил цену лома на вагононорму. Первый хозяин был очень сговорчив и понятлив, требовал только одного — скинуть с его честного имени этот проблемный автобус. В последних цифрах сентября началась новая жизнь Бульки. Было проведено множество операций по внедрению нового электронного сердца в 115 сил от современного японского VW серии ADY объемом 2, 0 л. с электронным распределенным впрыском (инжектор) все как положено с исправным катализатором и кислородным датчиком. КПП отреставрирована родная — "грузовая" 4-х ступенчатая для версии с 70л/с. Конечно же возникло много вопросов по соединению КПП и ДВС из разных эпох. Все решено путем подбора колокола от дизельного Т3, комплект сцепления от нескольких VAGовских марок. В связи с появлением под кормой ДВС жидкостного охлаждения, пришлось изобретать всю систему с нуля, искать место под радиатор охлаждения и устанавливать жидкостные отопители салона. На щитке приборов появился новый прибор, показатель температуры ОЖ. Электрика потребовала особого внимания, все реле управления системой впрыска, системой охлаждения и прочими электронными системами от современного VW установлены в салоне под задним сидением на внутренней стороне моторного щита. Там же притаился циркуляционный насос системы отопления, доп. печка, блок управления двигателя и аккумулятор на 75Ah. Недавно из Англии прибыли "родные" зеркала заднего вида, симпатичные козырьки фар, оба плафона задних фонарей, антенна и несколько ручек переключателей в салоне. 08.10.12 прошел тех. осмотр самостоятельно! Правда это вторая попытка, в первый раз фары светили не правильно и не было огнетушителя с аптечкой.
30.09.12 Автомобиль принимал участие в ежегодном фестивале "Драйв осень" в городе Алматы. Машинка вызвала интерес у многих посетителей фестиваля. Сайт
http://www.kolesa.kz выступил спонсором нашей поездки в Алмату, полностью взяв на себя финансовую сторону вопроса. Буся был оклеен винилом с логотипом нашего спонсора! Отдельная благодарность сайту за возможность быть в центре южной столицы и показать народу долгожданный и один из трех живущих в Казахстане эпохальный хиппи-бус! Для тех, кто влюблен в этот мега позитивный автомобиль буквально сошедший с детских картинок!