Т2 снова на дорогах
Re: Т2 снова на дорогах
А что случилось со сдвижкой?? Или она теперь не сдвижка, а открывашка???
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Re: Т2 снова на дорогах
Угадал! Прежний хозяин внес новаторство, я особо не возражаю. Грохоту и головняка меньше.
Re: Т2 снова на дорогах
Интересное решение... А можно поподробнее фотки петель и замка??
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Т2 снова на дорогах
Лёшка! ))) Не заводись! )) Это не наши методы...)))
Re: Т2 снова на дорогах
Не, я чисто из теоретического интереса))) у меня пока все работает как положено. Интересно технически как сделано...
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
искал машину на запчасти, появилась информация и вот нашел!!!, лежит уже больше года точно, место не проходной поэтому еще не сдали в лом, подъехать вообще никак, как туда заехал не известно, до дороги метров 150 по болотистой местности, теперь проблема вытащить до снега, придется частями выносить на руках. многое уже снято скорее всего в лом, подвеску переднюю и заднюю открутили но наверное снять не удалось, будем спасать что осталось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
там еще Форд лежит может надо кому
марка не известна купе
марка не известна купе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
Decode Results:
Production Date: October 29, 1969
Exported To: Finland
Designation: Delivery van
Engine KW (BHP): 37 (50)
Transmission Type: manual
Engine: -
Transmission Code: -
Extras Code: -
Paint / Interior
Paint Scheme: Sage Green
Paint Codes: L63H
Paint Notes:
Interior Scheme: dark beige
Interior Material: leatherette
Interior Notes:
Options
510: Partition upper between cab and load compartment, with load compartment ventilation (for vehicles with M500 only)
008: Without battery
085: Filled in factory with double amount of petrol
500: Full-width partition lower with two-seat passenger seat
506: Brake servo and dual circuit brake warning light
Production Date: October 29, 1969
Exported To: Finland
Designation: Delivery van
Engine KW (BHP): 37 (50)
Transmission Type: manual
Engine: -
Transmission Code: -
Extras Code: -
Paint / Interior
Paint Scheme: Sage Green
Paint Codes: L63H
Paint Notes:
Interior Scheme: dark beige
Interior Material: leatherette
Interior Notes:
Options
510: Partition upper between cab and load compartment, with load compartment ventilation (for vehicles with M500 only)
008: Without battery
085: Filled in factory with double amount of petrol
500: Full-width partition lower with two-seat passenger seat
506: Brake servo and dual circuit brake warning light
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Т2 снова на дорогах
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
эти фото мене присылали предварительные, делали их еще весной, ездил проверил информацию на днях еще лежит на месте
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
привезли передние поворотники (корпус и стекла), задние только стекла(пластик).
Все нашлось на Exist цены вышли дешевле чем заграницей, хотя сейчас евро подрос может и отпускные цены выросли.
передние стекла 647 руб
передние корпуса 1548 руб
задние стекла 392 руб
возможно у вас есть своя скидка тогда и цена будет отличаться, да и поставщики цены меняют постоянно,
качество конечно не оригинала, но довольно неплохое.
пытался заказать резинки под передние поворотники, привозят только по 10 шт куда столько да и ценник вырастет до 2500 тыс за 10 шт
будем искать дальше
интересуют корпус задних фонарей на Т2А на Existe нет, покупать за 50-60 евро дороговато (((
может у кого есть выход подешевле???? или б.у.
Все нашлось на Exist цены вышли дешевле чем заграницей, хотя сейчас евро подрос может и отпускные цены выросли.
передние стекла 647 руб
передние корпуса 1548 руб
задние стекла 392 руб
возможно у вас есть своя скидка тогда и цена будет отличаться, да и поставщики цены меняют постоянно,
качество конечно не оригинала, но довольно неплохое.
пытался заказать резинки под передние поворотники, привозят только по 10 шт куда столько да и ценник вырастет до 2500 тыс за 10 шт
будем искать дальше
интересуют корпус задних фонарей на Т2А на Existe нет, покупать за 50-60 евро дороговато (((
может у кого есть выход подешевле???? или б.у.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
разыскиваю такие корпуса европейский красно-оранжевые
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
Всем добрый день
Интересует ваше мнение по поводу выбора поршневой , покупка комплектом поршень-палец-кольца-цилиндр
8110701412 нашел такой номер
Мотор AS 1,6
Увеличение мощности не требуется
Есть в exist, eBay , в магазинах в финке
кто какие устанавливал???
Если нет номера то диаметр и ход поршня
Начинаем потихоньку восстанавливать
Заранее спасибо
Интересует ваше мнение по поводу выбора поршневой , покупка комплектом поршень-палец-кольца-цилиндр
8110701412 нашел такой номер
Мотор AS 1,6
Увеличение мощности не требуется
Есть в exist, eBay , в магазинах в финке
кто какие устанавливал???
Если нет номера то диаметр и ход поршня
Начинаем потихоньку восстанавливать
Заранее спасибо
Re: Т2 снова на дорогах
Ну если устраивает мощность 50л.с и момент 100нм для машины весом 1500кг, если готов ехать по трассе за фурой, без возможности ее обогнать, если готов в подъемы переключаться на 3-ю, и даже на 2-ю, тогда выбор поршневой НИКАКОЙ роли не играет. Любая стандартная поршневая для стандартного мотора будет работать ОДИНАКОВО. Бери какую проще купить или какую дешевле и не парься...
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
Предложение от Jp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Т2 снова на дорогах
Спасибо за информацию , это где такое предложение?? Или фото старое??
Для гонок с фурами есть другая машинв эту прибережем для других целей
Для гонок с фурами есть другая машинв эту прибережем для других целей
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Всем добрый день.
Потеплело и решил потихоньку собирать.
Привезли поршневую в сборе+ трубки+герметик+прокладки за все счастье 9500 руб. на exist, без дефекта не обошлось
из 8 трубок 3 в утиль при перевозки повредили пришлось заказывать на ebay еще 4 штуки за 900 руб.
родной мотор потихоньку разбирается( фото прилагаются), донорский мотор разобрал полностью, износ вкладышей , а так переберу как запасной будет довольно приличное состояние,
теперь дальнейшая разборка и дефектовка деталей, пескоструйная обработка наружных деталей и можно собирать, если бы не написание диплома, уже и кузов начал ремонтировать теперь на июль разборка и покраска кузова откладывается.
книги которые заказывал на ebay пришли довольно быстро, все подробно описано только на английском языке изучаю теперь технический английский
Вопрос по герметику???? тот что на фото собирал кто с таким???
Ваши возможные варианты для сборки двигателя??
Смотрел по темам не нашел, может проглядел, тем что в запчастях продают не хочется обрабатывать соединения, разбирал донорский мотор там соединения практически чистые без герметика!!!!!!! и подтеков не было вообще
Ещё раз спрошу про герметик???
на смотрел такой номер 70-31414-20
[upd=1401648902][/upd]
фото немного
Потеплело и решил потихоньку собирать.
Привезли поршневую в сборе+ трубки+герметик+прокладки за все счастье 9500 руб. на exist, без дефекта не обошлось
из 8 трубок 3 в утиль при перевозки повредили пришлось заказывать на ebay еще 4 штуки за 900 руб.
родной мотор потихоньку разбирается( фото прилагаются), донорский мотор разобрал полностью, износ вкладышей , а так переберу как запасной будет довольно приличное состояние,
теперь дальнейшая разборка и дефектовка деталей, пескоструйная обработка наружных деталей и можно собирать, если бы не написание диплома, уже и кузов начал ремонтировать теперь на июль разборка и покраска кузова откладывается.
книги которые заказывал на ebay пришли довольно быстро, все подробно описано только на английском языке изучаю теперь технический английский
Вопрос по герметику???? тот что на фото собирал кто с таким???
Ваши возможные варианты для сборки двигателя??
Смотрел по темам не нашел, может проглядел, тем что в запчастях продают не хочется обрабатывать соединения, разбирал донорский мотор там соединения практически чистые без герметика!!!!!!! и подтеков не было вообще
Ещё раз спрошу про герметик???
на смотрел такой номер 70-31414-20
[upd=1401648902][/upd]
фото немного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
когда будешь собирать мотор, не забудь квадратные щитки охлаждения между цилиндрами поставить не сверху, а СНИЗУ !!! а то - мотор долго не протянет!
п.с. и кто туда додумался их приладить?...
п.с. и кто туда додумался их приладить?...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- upok78rus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:38
- Бус: T2А Westfalia
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Да хотелось бы еще спросить
имел ли кто дело с кантователями для кузова??? не по фото, а в живую, и работал при этом??
рассматривается несколько вариантов, полностью вращая кузов на 360 градусов, или простой положить на бок?
[upd=1401650460][/upd]
Про щитки спасибо, специалистов хватает
имел ли кто дело с кантователями для кузова??? не по фото, а в живую, и работал при этом??
рассматривается несколько вариантов, полностью вращая кузов на 360 градусов, или простой положить на бок?
[upd=1401650460][/upd]
Про щитки спасибо, специалистов хватает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 13942 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin