VW T2 Camper (Легенда)
VW T2 Camper (Легенда)
Решил я, что помимо нашего сайта Idrive.kz и Drive2 будет правильно вести бортовой журнал и на этом форуме. Специализированный сайт не заменит автоосообщество и привнесет конструктивной беседы, а это в свою очередь даст толчок к грамотному развитию проекта. Первые записи сделанные год назад, поэтому буду выкладывать в порядке обновления. Надеюсь вас заинтересует. Поехали )
В Путь, За Мечтой! 8 августа 2012
На прошлой неделе я создавал пост о помощи в поиске своей мечты детства. Старенького VW T2 покорившего сердца многих людей после выхода первой машины с конвеера и сводя с ума не меньшее количество по сей день.
И вот свершилось, я нашел его! В этом посте я расскажу о безумном месяце поисков...
Как я уже писал выше, старенький хиппи бус мечта детства. Детство прошло, мечты остались. На днях я понял, что созрел для его покупки. И начал активно рыть, искать....
Первым огорчением стало, что старый автомобиль сюда не ввезти из за экологического стандарта Евро 2. Тут я уже было смирился с тем, что мечта так ею и останется, ведь даже не предпологал, что T2 можно найти на просторах нашей родины.
Сделав поиск в интернете, я нарвался на одно объявление по всему казнету. Объявление датировалось 2010 годом и безумным везением оказось наличие телефона продавца.
Позвонив выяснилось, что нет никакой ошибки и это именно Т2, да не простой, а в самой редкой комплектации Camper (дом на колесах). Смею предположить, что это единственный живой T2 Camper в Казахстане. Но конечно он был уже продан. Бывший хозяин наверное так проник моим желанием купить этот авто, что отыскал старенькую копию доверенности и подсказал мне все данные.
После своими силами я так и не смог найти настоящего владельца и уже приостановил поиски данной машины, начав искать другие Т2 по всей стране. Была информация, что там то стоял Т1, в другом месте Т2, но объездив все места, опросив людей небыло получено никакой полезной информации.
А между поиском были бессонные ночи, просмотр сотни фотогорафий, десятки видео ежедневно. Изучение документации и просмотры тематических форумов. Когда я спал, он мне снился. Я наверное достал всех знакомых, но главное что все они меня поддержали. Звучит как дневник сумасшеднего, но наверное это полностью подтверждает мое серьезное намерение.
В итоге мне все таки помогли найти настоящего владельца этого Т2. Созвонившись с хозяином выяснилось, что машина не на ходу, но в нормальном состоянии. И он готов её продать. Радости моей небыло придела, хотелось прыгать как ребенок. Специально по моей просьбе на iDrive была добавлена модель Т2, готовлю почву. Не хочется даже думать, что я вернусь ни с чем.
И вот, билеты куплены, скоро В Путь, За Мечтой....
В Путь, За Мечтой! 8 августа 2012
На прошлой неделе я создавал пост о помощи в поиске своей мечты детства. Старенького VW T2 покорившего сердца многих людей после выхода первой машины с конвеера и сводя с ума не меньшее количество по сей день.
И вот свершилось, я нашел его! В этом посте я расскажу о безумном месяце поисков...
Как я уже писал выше, старенький хиппи бус мечта детства. Детство прошло, мечты остались. На днях я понял, что созрел для его покупки. И начал активно рыть, искать....
Первым огорчением стало, что старый автомобиль сюда не ввезти из за экологического стандарта Евро 2. Тут я уже было смирился с тем, что мечта так ею и останется, ведь даже не предпологал, что T2 можно найти на просторах нашей родины.
Сделав поиск в интернете, я нарвался на одно объявление по всему казнету. Объявление датировалось 2010 годом и безумным везением оказось наличие телефона продавца.
Позвонив выяснилось, что нет никакой ошибки и это именно Т2, да не простой, а в самой редкой комплектации Camper (дом на колесах). Смею предположить, что это единственный живой T2 Camper в Казахстане. Но конечно он был уже продан. Бывший хозяин наверное так проник моим желанием купить этот авто, что отыскал старенькую копию доверенности и подсказал мне все данные.
После своими силами я так и не смог найти настоящего владельца и уже приостановил поиски данной машины, начав искать другие Т2 по всей стране. Была информация, что там то стоял Т1, в другом месте Т2, но объездив все места, опросив людей небыло получено никакой полезной информации.
А между поиском были бессонные ночи, просмотр сотни фотогорафий, десятки видео ежедневно. Изучение документации и просмотры тематических форумов. Когда я спал, он мне снился. Я наверное достал всех знакомых, но главное что все они меня поддержали. Звучит как дневник сумасшеднего, но наверное это полностью подтверждает мое серьезное намерение.
В итоге мне все таки помогли найти настоящего владельца этого Т2. Созвонившись с хозяином выяснилось, что машина не на ходу, но в нормальном состоянии. И он готов её продать. Радости моей небыло придела, хотелось прыгать как ребенок. Специально по моей просьбе на iDrive была добавлена модель Т2, готовлю почву. Не хочется даже думать, что я вернусь ни с чем.
И вот, билеты куплены, скоро В Путь, За Мечтой....
Re: VW T2 Camper (Легенда)
В Путь, За Мечтой: Отчёт 14 августа 2012
Ну вот наконец то я дома! О поездке я могу сказать так, это были сумасшедние, но безумно интересные 3 дня в Астане.
Расскажу кратко обо всех трех
День 1.
Изначально я расчитал, что в Астане мы должн быть в 11 часов дня, а квартиру забронировал на 14:00. И это сыграло в нашу пользу так как автобус ехал дольше и только в 14 мы прибыли на автовокзал.
В попыхах поймали такси и рванули заселяться. Только приехав не успели разложиться, как уже нужно было ехать смотреть машину. Опять на такси, катим.
Приезжаем туда, всю дорогу я мучаюсь, а вдруг не Т2, а вдруг убитый в хлам. Но вот наконец то я увидел его, радости нет предела.
Конечно не без косяков. К неработающему двигателю о котором я знал добавились, не родное лобовое стекло, отсутствие ручки открывания боковой двери, отсутствие замка зажигания и ключа, ну и не без вмятен по кузову. Зато нет сквозных дыр и глубокой ржавчины. Оценив и взвесив все в целом понимаю, что все подлежит восстановлению, запчасти есть в России.
И вот окончательный осмотр, торг, согласие!
Тут начинается первая проблема. Не работает ГАИ в воскресенье и понедельник. В понедельник вечером мне нужно назад. Решаем сделать доверенность с правом продажи/переоформления. Едем в ближайший нотариус, а тут сюрприз. Доверенность просрочена! Ответ: Ищите настоящего владельца. Всё, тогда я начал смиряться, что в эти дни я ее не заберу.
День 2
Второй день мы полностью посвятили прогулке по городу, посетили почти все достопримечательности.
Вечером мне звонит человек и говорит, что ему удалось найти хозяина. живет он в Акколе (100 км от Астаны) и завтра часов в 12 мы едем к нему. Настроение улучшилось, появилась надежда...
День 3
В 11 часов мы уже освободили квартиру, билеты на автобус у нас на 9 вечера. До этого времени нужно съездить к владельцу. загрузить машину на автовоз.
Звоню человку, говорит не успевает к 12, много работы. Звоню в 14, опять не успевает. Звоню в 15, говорит, что заканчивает. в 16 часов он звонит мне и говорит где встречаемся. В 17 часов приезжаем в Акколь, нотариус работает до 18, успеваем. Наконец то, оформляем на меня доверенность с целью последующей продажи жене.
в 18 часов стартуем обратно, по пути выясняется, что с автовозом проблема и сегодня погрузить машину не получится. Договариваемся на завтра. Километров за 15 до города у машины спускает колесо, запаска есть, но от другой машины, центральное отверстие меньше. Все равно одеваем запаску, садится она не плотно, но времени нет. Машина едет прыгая на правом заднем колесе. Приезжаем на вокзал, время 20.30, через пол часа отчаливаем. Успеваем купить воды и в путь...
И вот мы опять в родном Алматы. Сегодня машину грузят на автовоз, жду не дождусь...
Ну вот наконец то я дома! О поездке я могу сказать так, это были сумасшедние, но безумно интересные 3 дня в Астане.
Расскажу кратко обо всех трех
День 1.
Изначально я расчитал, что в Астане мы должн быть в 11 часов дня, а квартиру забронировал на 14:00. И это сыграло в нашу пользу так как автобус ехал дольше и только в 14 мы прибыли на автовокзал.
В попыхах поймали такси и рванули заселяться. Только приехав не успели разложиться, как уже нужно было ехать смотреть машину. Опять на такси, катим.
Приезжаем туда, всю дорогу я мучаюсь, а вдруг не Т2, а вдруг убитый в хлам. Но вот наконец то я увидел его, радости нет предела.
Конечно не без косяков. К неработающему двигателю о котором я знал добавились, не родное лобовое стекло, отсутствие ручки открывания боковой двери, отсутствие замка зажигания и ключа, ну и не без вмятен по кузову. Зато нет сквозных дыр и глубокой ржавчины. Оценив и взвесив все в целом понимаю, что все подлежит восстановлению, запчасти есть в России.
И вот окончательный осмотр, торг, согласие!
Тут начинается первая проблема. Не работает ГАИ в воскресенье и понедельник. В понедельник вечером мне нужно назад. Решаем сделать доверенность с правом продажи/переоформления. Едем в ближайший нотариус, а тут сюрприз. Доверенность просрочена! Ответ: Ищите настоящего владельца. Всё, тогда я начал смиряться, что в эти дни я ее не заберу.
День 2
Второй день мы полностью посвятили прогулке по городу, посетили почти все достопримечательности.
Вечером мне звонит человек и говорит, что ему удалось найти хозяина. живет он в Акколе (100 км от Астаны) и завтра часов в 12 мы едем к нему. Настроение улучшилось, появилась надежда...
День 3
В 11 часов мы уже освободили квартиру, билеты на автобус у нас на 9 вечера. До этого времени нужно съездить к владельцу. загрузить машину на автовоз.
Звоню человку, говорит не успевает к 12, много работы. Звоню в 14, опять не успевает. Звоню в 15, говорит, что заканчивает. в 16 часов он звонит мне и говорит где встречаемся. В 17 часов приезжаем в Акколь, нотариус работает до 18, успеваем. Наконец то, оформляем на меня доверенность с целью последующей продажи жене.
в 18 часов стартуем обратно, по пути выясняется, что с автовозом проблема и сегодня погрузить машину не получится. Договариваемся на завтра. Километров за 15 до города у машины спускает колесо, запаска есть, но от другой машины, центральное отверстие меньше. Все равно одеваем запаску, садится она не плотно, но времени нет. Машина едет прыгая на правом заднем колесе. Приезжаем на вокзал, время 20.30, через пол часа отчаливаем. Успеваем купить воды и в путь...
И вот мы опять в родном Алматы. Сегодня машину грузят на автовоз, жду не дождусь...
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Легенда в Алматы. Начнем?! 21 августа 2012
Начать хочется с цитаты:
У Него есть и история и порода. Он не агрессивен и самодостаточен и когда ты попадаешь внутрь — в Его внутренний мир — ты понимаешь что Он наполнен хриплым голосом Джона Фогерти, нестрижеными патлами хиппи и запахом марихуаны откуда-то оттуда, из-под потолка, где были спрятаны плакаты против войны во Вьетнаме…
Ну вот теперь можно вздохнуть спокойно...
В пятницу машина прибыла на автовозе в Алматы. И сразу же отправилась на эвакуаторе в ближающую ко мне стоянку где и находится по сей день.
Работы предстоит очень много.
Во первых, машина досталась мне с перегретым двигателем. Как бы я не хотел оставить родной воздушник, но есть ряд причин по которым он будет меняться на двигатель с водяным охлаждением. Самые важные причины: дорогие, очень дорогие запчасти, опасность перегрева в жаркую погоду и по нашим то пробкам.
Ещё одна не мало важная проблема, отсутствие ключей, замка зажигания и варварски разломанные личинки. Боковые зеркала от УАЗа, скорее всего от него же и лобовое стекло. Нет крышки бензобака. Ну и ещё много разных мелочей которые в сумме стоят не малых денег.
Сегодня я уже сделал заказ на некоторые запчасти.
Замок зажигания с ключами - 19$
Ручки передних дверей с ключами - 47$
Ручка боковой двери - 28$
Замок боковой двери с ключами - 54$
Боковые зеркала левое и правое - по 26$ каждое
Крышка бензобака с ключами - 34$
Это только вещи первой необходимости. Различных аксессуаров нужно будет закупать ещё больше. Но это позже...
Начать хочется с цитаты:
У Него есть и история и порода. Он не агрессивен и самодостаточен и когда ты попадаешь внутрь — в Его внутренний мир — ты понимаешь что Он наполнен хриплым голосом Джона Фогерти, нестрижеными патлами хиппи и запахом марихуаны откуда-то оттуда, из-под потолка, где были спрятаны плакаты против войны во Вьетнаме…
Ну вот теперь можно вздохнуть спокойно...
В пятницу машина прибыла на автовозе в Алматы. И сразу же отправилась на эвакуаторе в ближающую ко мне стоянку где и находится по сей день.
Работы предстоит очень много.
Во первых, машина досталась мне с перегретым двигателем. Как бы я не хотел оставить родной воздушник, но есть ряд причин по которым он будет меняться на двигатель с водяным охлаждением. Самые важные причины: дорогие, очень дорогие запчасти, опасность перегрева в жаркую погоду и по нашим то пробкам.
Ещё одна не мало важная проблема, отсутствие ключей, замка зажигания и варварски разломанные личинки. Боковые зеркала от УАЗа, скорее всего от него же и лобовое стекло. Нет крышки бензобака. Ну и ещё много разных мелочей которые в сумме стоят не малых денег.
Сегодня я уже сделал заказ на некоторые запчасти.
Замок зажигания с ключами - 19$
Ручки передних дверей с ключами - 47$
Ручка боковой двери - 28$
Замок боковой двери с ключами - 54$
Боковые зеркала левое и правое - по 26$ каждое
Крышка бензобака с ключами - 34$
Это только вещи первой необходимости. Различных аксессуаров нужно будет закупать ещё больше. Но это позже...
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Новые запчасти и дальнейшие планы
Сегодня мне доставили (не могу сказать долгожданные, но желанные) заказанные на прошлой неделе запчасти.
Я знал, что доставка будет быстрая, но что на столько.... Только в четверг оплатил и сегодня они у меня.
Всё новенькое, красиво блестит и на вид очень качественное.
На этой неделе планирую заказать эмблему VW на мордочку Легенды.
Я считаю, это самая клевая вещь, наверное первое, что лезет в голову когда я вспоминаю о этой легендарной машинке.
Только представьте, 25.4 сантиметра в диаметре. Больше только у Т1 ))
Данный логотип изначально ставился на модель Т2а, а вот после выхода Т2b его размер уменьшился до 18 см, что лично меня не радует.
Вещь очень редкая и среди новых запчастей я его не нашел, буду покупать на ebay.
Теперь, что касается дальнейших планов - это замена двигателя.
Я связался с Вадимом (владельцем синего Т2 в Караганде) и он оказался очень клевым и отзывчивым мужиков. Вадим если ты это читаешь, мне с тобой очень повезло ))
На данный момент решено ставить инжекторный двигатель от гольф/пассат объемом 2.0 литра. Данный двигатель имеет 115 л.с. чего должно с головой хватать, учитывая что с завода на моем Т2 стоит 70 л.с.
Сейчас буду снимать машину с учета и если не найду специалистов по адекватной цене в Алматы, то поеду переделывать в Караганду. Ну а что, машина для путешествий, жаль только, что путешествует пока на автовозе ))
Сегодня мне доставили (не могу сказать долгожданные, но желанные) заказанные на прошлой неделе запчасти.
Я знал, что доставка будет быстрая, но что на столько.... Только в четверг оплатил и сегодня они у меня.
Всё новенькое, красиво блестит и на вид очень качественное.
На этой неделе планирую заказать эмблему VW на мордочку Легенды.
Я считаю, это самая клевая вещь, наверное первое, что лезет в голову когда я вспоминаю о этой легендарной машинке.
Только представьте, 25.4 сантиметра в диаметре. Больше только у Т1 ))
Данный логотип изначально ставился на модель Т2а, а вот после выхода Т2b его размер уменьшился до 18 см, что лично меня не радует.
Вещь очень редкая и среди новых запчастей я его не нашел, буду покупать на ebay.
Теперь, что касается дальнейших планов - это замена двигателя.
Я связался с Вадимом (владельцем синего Т2 в Караганде) и он оказался очень клевым и отзывчивым мужиков. Вадим если ты это читаешь, мне с тобой очень повезло ))
На данный момент решено ставить инжекторный двигатель от гольф/пассат объемом 2.0 литра. Данный двигатель имеет 115 л.с. чего должно с головой хватать, учитывая что с завода на моем Т2 стоит 70 л.с.
Сейчас буду снимать машину с учета и если не найду специалистов по адекватной цене в Алматы, то поеду переделывать в Караганду. Ну а что, машина для путешествий, жаль только, что путешествует пока на автовозе ))
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Запчасти, что куплено за это время...
Давно ничего не писал, не хочется по пустякам создавать кучу постов.
И так, что же все таки сделано/куплено за это время?
1. Двигатель VW GOLF 2.0 ADY (115 л.с.) с навесным за 80 000
2. Короб воздушного фильтра - 5000 (хотя заряжают 12000)
3. Расходомер/волюметр - 8000 (опять же продают по 20-30 тысяч)
4. Компьютер - 8000
5. Кожух КПП (дизель) с ним же маховик, корзина, диск - 40 000
6. Поддон с VW T3 дизель - 20 000
Ну и по мелочи...
Расширительный бачек (2500)
Подушки двигателя VW T3 (6000)
Аккумулятор (8000)
Масло, антифриз (7000)
На прошлой неделе переоформили машину на себя, получил новый паспорт и номера.
Сегодня еду смотреть крепления двигателя с VW T3 дизеля и проводку двигателя (очень редкие вещи).
Завтра с России должны отправить передний бампер, так как мой испорчен вырезом под запаску.
Также ищется КПП от VW T3 и любой, небольшого размера, медный радиатор.
-------------------------------------------------------------------------------------
P.s. Очень продуктивно съездили на разбор!
Медный радиатор от Mazda Bongo - 15 000
Вентиляторы от Subaru - 7000
Проводка на ADY - 15 000
Блок предохранителей и реле - 5000
Крепления двигателя с VW T3 (дизель) - 6000
Все запчасти за исключением вентиляторов большая редкость.
Осталось совсем немного!
А вот ещё приятные мелочи...
Реклама Каспийбанка в Алматы
Подарок от друзей, футболка Paul Smith (храню до дня X)
Давно ничего не писал, не хочется по пустякам создавать кучу постов.
И так, что же все таки сделано/куплено за это время?
1. Двигатель VW GOLF 2.0 ADY (115 л.с.) с навесным за 80 000
2. Короб воздушного фильтра - 5000 (хотя заряжают 12000)
3. Расходомер/волюметр - 8000 (опять же продают по 20-30 тысяч)
4. Компьютер - 8000
5. Кожух КПП (дизель) с ним же маховик, корзина, диск - 40 000
6. Поддон с VW T3 дизель - 20 000
Ну и по мелочи...
Расширительный бачек (2500)
Подушки двигателя VW T3 (6000)
Аккумулятор (8000)
Масло, антифриз (7000)
На прошлой неделе переоформили машину на себя, получил новый паспорт и номера.
Сегодня еду смотреть крепления двигателя с VW T3 дизеля и проводку двигателя (очень редкие вещи).
Завтра с России должны отправить передний бампер, так как мой испорчен вырезом под запаску.
Также ищется КПП от VW T3 и любой, небольшого размера, медный радиатор.
-------------------------------------------------------------------------------------
P.s. Очень продуктивно съездили на разбор!
Медный радиатор от Mazda Bongo - 15 000
Вентиляторы от Subaru - 7000
Проводка на ADY - 15 000
Блок предохранителей и реле - 5000
Крепления двигателя с VW T3 (дизель) - 6000
Все запчасти за исключением вентиляторов большая редкость.
Осталось совсем немного!
А вот ещё приятные мелочи...
Реклама Каспийбанка в Алматы
Подарок от друзей, футболка Paul Smith (храню до дня X)
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Последние приготовления, скоро в больничку!
Ну вот и всё, в понедельник Легенда отправляется на СТО для внедрения нового сердца ) Жду не дождусь.
Сегодня большой радостью оказалось, что моя коробка работает! По старой привычке я не правильно включал передачи и грешил на отсутствие 1 и 2 скорости.
Решил проблему с поддоном.
Мне он достался без заливной горловины и на её месте красовалась большая дырень.
Сходил к токарю, он за 10 минут изготовил мне заглушку.
Цена вопроса 1000тг. Посадил на высокотемпературный герметик и затянул болтами.
Также докупил: прокладку поддона, топливный, маслянный и воздушный фильтры.
Я надеюсь, что следующая запись будет о удачно выполненной работе.
Ну вот и всё, в понедельник Легенда отправляется на СТО для внедрения нового сердца ) Жду не дождусь.
Сегодня большой радостью оказалось, что моя коробка работает! По старой привычке я не правильно включал передачи и грешил на отсутствие 1 и 2 скорости.
Решил проблему с поддоном.
Мне он достался без заливной горловины и на её месте красовалась большая дырень.
Сходил к токарю, он за 10 минут изготовил мне заглушку.
Цена вопроса 1000тг. Посадил на высокотемпературный герметик и затянул болтами.
Также докупил: прокладку поддона, топливный, маслянный и воздушный фильтры.
Я надеюсь, что следующая запись будет о удачно выполненной работе.
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Работа кипит, не стоим на месте.
Пока ещё не закончили с заменой двигателя, но серьезных проблем нет.
Уже изготовлены крепления и двигатель установлен на подушки. Всю работу тормозят различные мелочи. На выходных опять катался на базар, купил генератор с креплением так как мой был поврежден при транспортировке с Японии и ещё всякой мелочи.
В целом всё идет хорошо, жаль только на Драйв осень не успеваю, мастер обещает закончить к выходным, а потом возьмется за работу электрик. Буду готовиться к лету 2013, а пока колесить по улицам Алматы
Сегодня получил новые запчасти с Англии.
Комплект уплотнителей для подъемной крыши - 68$
Ручка рычага КПП - 15$
Колесико для открывания боковой решетки (я ее называю жалюзи) - 10$
Ручки стеклоподъемников - 13$
Значек на морду (25 сантиметров) - 70$
Как же не терпится увидеть машину на ходу, а пока все это только снится
Пока ещё не закончили с заменой двигателя, но серьезных проблем нет.
Уже изготовлены крепления и двигатель установлен на подушки. Всю работу тормозят различные мелочи. На выходных опять катался на базар, купил генератор с креплением так как мой был поврежден при транспортировке с Японии и ещё всякой мелочи.
В целом всё идет хорошо, жаль только на Драйв осень не успеваю, мастер обещает закончить к выходным, а потом возьмется за работу электрик. Буду готовиться к лету 2013, а пока колесить по улицам Алматы
Сегодня получил новые запчасти с Англии.
Комплект уплотнителей для подъемной крыши - 68$
Ручка рычага КПП - 15$
Колесико для открывания боковой решетки (я ее называю жалюзи) - 10$
Ручки стеклоподъемников - 13$
Значек на морду (25 сантиметров) - 70$
Как же не терпится увидеть машину на ходу, а пока все это только снится
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Первый выезд в город!
Вот и свершился день которого я ждал больше 2 месяцев. Сегодня Легенда первый раз выехала на улицы Алматы. К сожалению в итоге все обернулось не самым лучшим образом.
Изначально планировалось забрать машину в субботу. Но сильный снегопад и неоригинальные дворники отложили этот момент до понедельника.
В воскресенье поехал на базар, купил стеклоочестители от Golf 2, подошли они как родные.
А сегодня с другом на радостях с утра поехали забирать старушку после почти 3 месяцев переделок.
Приехали установили дворники, бачок омывателя, произвели заключетильные работы и в путь.
Даже сняли небольшое видео...
[youtube][/youtube]
Ну все, слава богу, едем! Настроение шикарное. Играет хорошая музыка. Ловим удиленный взгляды, люди оборачиваются, улабаются, бусик реально поднимает настроение в холодные зимние будни.
Катим вверх по Сейфулина и бац, не втыкается первая скорость. Перехожу на вторую, через некоторое время уже и в неё не могу попасть. Пропадает третья и четвертая. Встаем в правой полосе. Реально неловко, но что поделать?
Вызываю эвакуатор. После кое как смог попасть в третью передачу. Слава богу мощей двигателю хватает тронуться с третьей. Эвакуатор отменили, катим обратно на СТО своим ходом. Первый осмотр окончательного вердикта не дал. Теперь предстоит снимать коробку, я все же надеюсь, что проблема где-то в механизме переключения так как сама коробка не гудела. И на третьей ехали спокойно.
Теперь опять дни ожидания и надеюсь, что обойдусь малой кровью. Я покатался на ней каких-то 20 минут, но получил удовольствия на неделю вперед ))
Вот и свершился день которого я ждал больше 2 месяцев. Сегодня Легенда первый раз выехала на улицы Алматы. К сожалению в итоге все обернулось не самым лучшим образом.
Изначально планировалось забрать машину в субботу. Но сильный снегопад и неоригинальные дворники отложили этот момент до понедельника.
В воскресенье поехал на базар, купил стеклоочестители от Golf 2, подошли они как родные.
А сегодня с другом на радостях с утра поехали забирать старушку после почти 3 месяцев переделок.
Приехали установили дворники, бачок омывателя, произвели заключетильные работы и в путь.
Даже сняли небольшое видео...
[youtube][/youtube]
Ну все, слава богу, едем! Настроение шикарное. Играет хорошая музыка. Ловим удиленный взгляды, люди оборачиваются, улабаются, бусик реально поднимает настроение в холодные зимние будни.
Катим вверх по Сейфулина и бац, не втыкается первая скорость. Перехожу на вторую, через некоторое время уже и в неё не могу попасть. Пропадает третья и четвертая. Встаем в правой полосе. Реально неловко, но что поделать?
Вызываю эвакуатор. После кое как смог попасть в третью передачу. Слава богу мощей двигателю хватает тронуться с третьей. Эвакуатор отменили, катим обратно на СТО своим ходом. Первый осмотр окончательного вердикта не дал. Теперь предстоит снимать коробку, я все же надеюсь, что проблема где-то в механизме переключения так как сама коробка не гудела. И на третьей ехали спокойно.
Теперь опять дни ожидания и надеюсь, что обойдусь малой кровью. Я покатался на ней каких-то 20 минут, но получил удовольствия на неделю вперед ))
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Что было сделано и Первый выезд на природу
Ну вот я все таки нашел время убить двух зайцев. А именно съездить на природу сделав качественные фото (правда машина грязная, небыло возможности вымыть.) и описать, что же все таки было сделано за 3 месяца.
Сейчас вспоминаю, как я надеялся, что вся работа по свапу займет 2-3 недели и даже смешно становится. Хотя в целом то примерно так бы и получилось если бы не ряд грустных обстоятельств.
Почти 3 недели я буквально жил на разборах искав запчасти. В начале сентября машина заехала на СТО для замены двигателя от Golf 3. Причины я уже отписывал ранее, не буду повторяться.
Примерно месяц ушел на установку двигателя, работы проделано много и многое придумывалось на месте. Далее начался поиск электриков, многие отказывались браться за эту работу, кто соглашался просил 70-100 тысяч, что не укладывалось в мой бюджет.
Удалось найти "мастеров" за 40 000 и не случайно я выделил их в кавычки. Потрепали они мне нервы. За 4 недели они лишь подключились к замку зажигания. Две недели кормили меня завтраками, что я заберу машину пытаясь убрать иммобилайзер. Психанув за 2 часа нашел человека который за 15 минут отключил его программно и машина опять поехала на старое СТО для заключительных переделок. Там же нашелся толковый электрик который закончил салонную часть и убрал косяки от предыдущих и все это вышло в 35 000.
О первом выезде я уже делал пост, тогда он закончился не самым удачным образом. Проехав минут 20 разлетелся кулисный узел и на сутки машина опять вернулась на СТО. На данный момент машина на ходу, почти каждый день колесит по Алматы и поднимает настроение. Так здорово ехать и ловить удивленные взгляды. Люди оборачиваются, тычат пальцем, на каждой заправке или мойке распрашивают о машине. Это безумно радует и не дает опускать руки в осуществлении дальнейших планов по восстановлению.
А сегодня решили выбраться на чимбулак и сделать немного приличных фото, часть которых вы уже увидели выше.
Фото установленного двигателя.
А вот наглядное доказательство, он едет! ))
[youtube][/youtube]
Ну вот я все таки нашел время убить двух зайцев. А именно съездить на природу сделав качественные фото (правда машина грязная, небыло возможности вымыть.) и описать, что же все таки было сделано за 3 месяца.
Сейчас вспоминаю, как я надеялся, что вся работа по свапу займет 2-3 недели и даже смешно становится. Хотя в целом то примерно так бы и получилось если бы не ряд грустных обстоятельств.
Почти 3 недели я буквально жил на разборах искав запчасти. В начале сентября машина заехала на СТО для замены двигателя от Golf 3. Причины я уже отписывал ранее, не буду повторяться.
Примерно месяц ушел на установку двигателя, работы проделано много и многое придумывалось на месте. Далее начался поиск электриков, многие отказывались браться за эту работу, кто соглашался просил 70-100 тысяч, что не укладывалось в мой бюджет.
Удалось найти "мастеров" за 40 000 и не случайно я выделил их в кавычки. Потрепали они мне нервы. За 4 недели они лишь подключились к замку зажигания. Две недели кормили меня завтраками, что я заберу машину пытаясь убрать иммобилайзер. Психанув за 2 часа нашел человека который за 15 минут отключил его программно и машина опять поехала на старое СТО для заключительных переделок. Там же нашелся толковый электрик который закончил салонную часть и убрал косяки от предыдущих и все это вышло в 35 000.
О первом выезде я уже делал пост, тогда он закончился не самым удачным образом. Проехав минут 20 разлетелся кулисный узел и на сутки машина опять вернулась на СТО. На данный момент машина на ходу, почти каждый день колесит по Алматы и поднимает настроение. Так здорово ехать и ловить удивленные взгляды. Люди оборачиваются, тычат пальцем, на каждой заправке или мойке распрашивают о машине. Это безумно радует и не дает опускать руки в осуществлении дальнейших планов по восстановлению.
А сегодня решили выбраться на чимбулак и сделать немного приличных фото, часть которых вы уже увидели выше.
Фото установленного двигателя.
А вот наглядное доказательство, он едет! ))
[youtube][/youtube]
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Лобовое стекло + модель Т1
В четверг бродя по Российским сайтам продажи автомобилей, на auto.ru наткнулся на объявление о продаже Т2 с кучей запчастей в придачу.
Позвонив хозяину, оказалось, что есть лишнее лобовое стекло. Но завтра должны приехать смотреть машину и если будут забирать, то стекло он отдаст в придачу. Объяснил свою ситуацию и попросил иметь ввиду.
Вечером приходит sms - Стекло можно забирать. На машину он делает скидку, а его отдает мне. Цена также оказалась "вкусной", всего 3000 рублей за ретро запчасть.
Сегодня сделал перевод, жду... Осталось заказать уплотнитель. Наконец машина обретет свой оригинальный образ и станет намного краше.
А в выходные попалась на глаза моделька Т1, ещё и в оранжевом исполнении. Купил недумая )
И сразу привел её в идеальный вид )) Из сериии - Занижай, что попало!
В четверг бродя по Российским сайтам продажи автомобилей, на auto.ru наткнулся на объявление о продаже Т2 с кучей запчастей в придачу.
Позвонив хозяину, оказалось, что есть лишнее лобовое стекло. Но завтра должны приехать смотреть машину и если будут забирать, то стекло он отдаст в придачу. Объяснил свою ситуацию и попросил иметь ввиду.
Вечером приходит sms - Стекло можно забирать. На машину он делает скидку, а его отдает мне. Цена также оказалась "вкусной", всего 3000 рублей за ретро запчасть.
Сегодня сделал перевод, жду... Осталось заказать уплотнитель. Наконец машина обретет свой оригинальный образ и станет намного краше.
А в выходные попалась на глаза моделька Т1, ещё и в оранжевом исполнении. Купил недумая )
И сразу привел её в идеальный вид )) Из сериии - Занижай, что попало!
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Запчасти, Лобовое, АвтоМото шоу и Диски
Чтобы не создавать несколько постов, копил информацию для одного большого )
Для начала пара фото с открытия мотосезона прошедшего 1 мая на парковке ТЦ Алтын Тараз
На шоу машину готовили как можно быстрее. Во вторник в 8 вечера только выгнали с СТО.
Менялись сальники, устранили все течи, заменили бензонасос с волговского на насос от Opel Omega.
Так же были заказаны:
Трос сцепления
Датчик уровня бензина устанавливаемый в бензобак
Ручка водительской двери (старая оказалась браком)
Кнопка включения ближнего/дальнего света
И ручка для салонной мебели
Теперь о детале которая меня особенно радует. Лобовое стекло!
Напоминаю как выглядела машина с прежней вклейкой.
И вот пару недель назад я получил купленное в Воронеже стекло, а к нему и новый уплотнитель.
Решил попробовать установить его не прибегая к услугам мастеров, а попросив помощи двух друзей. Благо в интернете есть хорошие видео инструкции.
Получилось у нас это с 4 раза, но главное не количество, а результат!
Разница на глаза.
Ну и на последок диски которые были куплены под проект, но пока установлены в том виде котором есть. Кстати и с ними тоже пришлось повозиться, а именно разсверливать отверстия для шпилек с 12 на 14.
Чтобы не создавать несколько постов, копил информацию для одного большого )
Для начала пара фото с открытия мотосезона прошедшего 1 мая на парковке ТЦ Алтын Тараз
На шоу машину готовили как можно быстрее. Во вторник в 8 вечера только выгнали с СТО.
Менялись сальники, устранили все течи, заменили бензонасос с волговского на насос от Opel Omega.
Так же были заказаны:
Трос сцепления
Датчик уровня бензина устанавливаемый в бензобак
Ручка водительской двери (старая оказалась браком)
Кнопка включения ближнего/дальнего света
И ручка для салонной мебели
Теперь о детале которая меня особенно радует. Лобовое стекло!
Напоминаю как выглядела машина с прежней вклейкой.
И вот пару недель назад я получил купленное в Воронеже стекло, а к нему и новый уплотнитель.
Решил попробовать установить его не прибегая к услугам мастеров, а попросив помощи двух друзей. Благо в интернете есть хорошие видео инструкции.
Получилось у нас это с 4 раза, но главное не количество, а результат!
Разница на глаза.
Ну и на последок диски которые были куплены под проект, но пока установлены в том виде котором есть. Кстати и с ними тоже пришлось повозиться, а именно разсверливать отверстия для шпилек с 12 на 14.
Последний раз редактировалось Komedyant 13 сен 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: VW T2 Camper (Легенда)
VW T2 Camper. Legend. Видео
Пару недель назад он наших друзей поступило отличное предложение снять видео о Легенде.
Снимать или не снимать, об этом никто уже и не думал, а думали о том как и где это сделать.
Придумали и сделали. А что получилось, в продолжении....
За видео огромное спасибо Паше.
http://vk.com/pashitos and http://www.idrive.kz/people/Rusanoff
Приятного просмотра!
[youtube][/youtube]
Пару недель назад он наших друзей поступило отличное предложение снять видео о Легенде.
Снимать или не снимать, об этом никто уже и не думал, а думали о том как и где это сделать.
Придумали и сделали. А что получилось, в продолжении....
За видео огромное спасибо Паше.
http://vk.com/pashitos and http://www.idrive.kz/people/Rusanoff
Приятного просмотра!
[youtube][/youtube]
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Искусственный газон, Свадьбы
С последнего поста прошло не так много времени. А на события прошедший месяц выдался интересный.
Для начала тизер... и вперед в продолжение...
Первое о чем хочется рассказать, о постеленном на пол искуственном газоне. Идея вынашивалась давно и наконец то реализовалась. В машине стало намного уютнее и необычней.
Стоимость 4000 тг за квадратный метр, на всю машину понадобилось 5 м/2. Было куплено 2 рулона.
Фото процесса нет, вот законченный вариант.
И раз пошла такая пьянка, хочется в целом оформить салон в природном стиле. Пока что был добавлен декоративный заборчек.
Довелось покатать на бусике две свадьбы, получил море удовольствия от подхода и организованности людей.
Свадьба №1
Свадьба №2
А также снимали Легенду в клипе нашего певца Турала. Пока, что на стадии монтажа.
С последнего поста прошло не так много времени. А на события прошедший месяц выдался интересный.
Для начала тизер... и вперед в продолжение...
Первое о чем хочется рассказать, о постеленном на пол искуственном газоне. Идея вынашивалась давно и наконец то реализовалась. В машине стало намного уютнее и необычней.
Стоимость 4000 тг за квадратный метр, на всю машину понадобилось 5 м/2. Было куплено 2 рулона.
Фото процесса нет, вот законченный вариант.
И раз пошла такая пьянка, хочется в целом оформить салон в природном стиле. Пока что был добавлен декоративный заборчек.
Довелось покатать на бусике две свадьбы, получил море удовольствия от подхода и организованности людей.
Свадьба №1
Свадьба №2
А также снимали Легенду в клипе нашего певца Турала. Пока, что на стадии монтажа.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Браво! Молодец! И пишешь фкусно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Кто ищет,тот всегда найдёт. Удачи!
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Просто море позитива с утра перед рабочим днем, спасибо, молодцы !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: VW T2 Camper (Легенда)
Молодец!!! Красиво написано и СКОЛЬКО ЭНТУЗИАЗМА!!!
Молодец!!!
Молодец!!!