Владельцам Т2! Куплю запчасть.
Владельцам Т2! Куплю запчасть.
Всем привет! Куплю воздухозаборники от т2, те что сзади сверху. Не хватает обдува моторного отсека, шпарит перегрев, так что буду имплантировать еще одни, а чтобы не портить вид колхозными, ищу родные. Помогайте всем миром, братцы! Цену можно здесь, можно в личку. С уважением, Евгений.
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Да не маслают они постоянно! Вентиляторы работают через датчики температуры и включаются в штатном режиме (тогда когда нужно). Когда температура воздуха ниже 35 жары ничего не греется. Компануйте грамотно и будет вам счастье. Ставил два медных радиатора (именно медных, так как у меди лучше термоотдача) от ваз 2109, перепаял кое что по мелочи, чтобы создать "зеркальность" и через тройники соединил, поставил вентиляторы от того же таза и прекрасно все работает. Дополнительные заборники нужны на "всякий пожарный", так как жаркий регион с горной местностью и пробками. Замечу, что еще ни разу не закипел. У предыдущего хозяина радиатор был спереди, но это я считаю варворством-резать такую мордаху. Скоро буду восстанавливать первоначальный вид и вешать эмблему VW от Т2а (уже купил, лежит в укромном месте, ждет своего часа). Еще, чтобы обеспечить отвод горячего воздуха нужно сделать диффузоры от вентиляторов буквой "Г", чтобы воздух уходил вниз, на асфальт, иначе у меня, например, начинал перегреваться датчик расхода воздуха (дмрв) и двигатель начинал подтраивать и иногда глох. Проблема уйдет с грамотным отводом. Также можно вырезать в задней нижней дверце прямоугольное отверстие и задекарировать его в виде сеточки или еще чего, кому как по душе, тогда проблема перегрква МО уйдет безвозвратно, но это на любителя тожк процедура. Как то так, друзья...
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Хатов писал(а): Также можно вырезать в задней нижней дверце прямоугольное отверстие и задекарировать его в виде сеточки или еще чего, кому как по душе, тогда проблема перегрква МО уйдет безвозвратно, но это на любителя тожк процедура.
я себе так уже делал , не понравился внешний вид. все потом вернул, как на фото [upd=1408870014][/upd]
Если использовать датчики включения вентиляторов 3-х проводные ( гольф, пассат в3,в4) то большая скорость вентиляторов нечасто включается, а на маленькой- вентиляторов почти не слышно, да и моторный отсек проветривается. такой режим реализован на некоторых моделях порше ( а они в моих глазах - профи)Хатов писал(а):Да не маслают они постоянно! Вентиляторы работают через датчики температуры и включаются в штатном режиме (тогда когда нужно). Когда температура воздуха ниже 35 жары ничего не греется.
На своем черном porschekiller'е с мотором V8. я использовал блок управления вентиляторами от Т4. мне понравилось, как это работает.
там нет токоограничивающих резисторов( которые греются), минимум поключений...
на первой скорости два вентилятора соединены последовательно, поэтому скорость вращения маленькая, на второй- оба -на полную.
p.s. когда в первый раз попробовал, такую пылищу в гараже поднял!...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
В том то всё и дело -"что когда нужно" - а нужно им сзади всё время, и на любо скорости. Они там постоянно в режиме включение-выключение. А это уже не есть правильно. Принудительный обдув, должен работать только в режиме отсутствия набегающего потока воздуха и не на болших оборотах двигателя, то бишь в пробках и при медленном движении. А в моторном отсеке буса, его нет.
Зы, и вариация по бразильскому образу, это значит фу, а какие то по бокам уши-жабры и сеточки в задней крышке это значит гуд?!!!
Зы, и вариация по бразильскому образу, это значит фу, а какие то по бокам уши-жабры и сеточки в задней крышке это значит гуд?!!!
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
да нет же, речь не о том, что хорошо, что плохо! кому как нравится, меня устраивают два радиатора сзади.
я у одного американца видел схему радиаторов снизу, посередине под днищем. наверное на следующем автобусе попробую.оранжевый автобус хочу оставить без изменений внешне.
у него там стоит мотор субару и снаружи ничего не видно, и догадаться, что там стоит, можно только открыв крышку капота.
сам американец из аризоны ( там все- таки жарко), проехал он уже около 30.000 км, пишет, что " cooling is ok" ( с системой охлаждения все номально).
я у одного американца видел схему радиаторов снизу, посередине под днищем. наверное на следующем автобусе попробую.оранжевый автобус хочу оставить без изменений внешне.
у него там стоит мотор субару и снаружи ничего не видно, и догадаться, что там стоит, можно только открыв крышку капота.
сам американец из аризоны ( там все- таки жарко), проехал он уже около 30.000 км, пишет, что " cooling is ok" ( с системой охлаждения все номально).
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Я пробовал под дно ставить радиатор, и шкив на помпу выточил меньше диаметром, что б антифриз гонял быстрее. Не помогает. К тому же, радиатор под дном, очень уязвимое место с нашими дорогами. В штатах хоть дороги ровные и нечем радиатор свернуть.
Собственно я сам не хотел резать морду и долго ездил с разными схемами установки радиаторов. Но пришёл к выводу, что самое эффективное охлаждение, по классической схеме. По этому по лопатив интернет, пришел к выводу, что надо сделать как у бразильцев, потому как возвращаться на воздушку не хочу.
Михалыч, дай фотку, как там у тебя сзади всё скомпановано.
Собственно я сам не хотел резать морду и долго ездил с разными схемами установки радиаторов. Но пришёл к выводу, что самое эффективное охлаждение, по классической схеме. По этому по лопатив интернет, пришел к выводу, что надо сделать как у бразильцев, потому как возвращаться на воздушку не хочу.
Михалыч, дай фотку, как там у тебя сзади всё скомпановано.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:34
- Бус: VW т2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 13048 Просмотры
-
Последнее сообщение Dandyrussian
-
- 5 Ответы
- 9767 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 1 Ответы
- 3572 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit
-
- 4 Ответы
- 2659 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан 36
-
- 16 Ответы
- 10162 Просмотры
-
Последнее сообщение ХАБУБ