Ищу мотор 2 литра type-4!
Ищу мотор 2 литра type-4!
Друзья! Всем привет! Столкнулся я с большой неприятностью при восстановлении своего Т2! Сняли и разобрали мотор, чтобы привести его в порядок к будущему лету, хотя особо проблем небыло (кроме того что масло подтекало с трубок толкателей), но всеже решили эту проблему исключить, но при вскрытии оказалось все гораздо серьезнее чем казалось!
Собственно теперь возник вопрос, а что делать с мотором то? Восстанавливать старый? Искать новый? Или ставить уже совсем другой и более современный? Хотя совсем этого не хочется, и Т2 без воздушки это уже совсем другой Т2((((
Вообщем из выявленный проблем:
1. Самое главное и самое печальное - это без колхоза ИШИМСКОГО (Ишим - место где я покупал Т2) не обошлось - а именно добрые руки завалили коленвал (решили на нем сваркой электрической поработать) видимо сломали и наварили на флянец (крыльчатку) точечной сваркой!! Теперь нужно новое колено, так как старое уже не спасти скорее всего!
2. Вкладыши шатунные и коленвала нужны новые!
3. Сальники коленвала новые!
4. Вкладыши распредвала новые!
5. Поршни, кольца - ремонтные или стандартные - на старых выработка! Или же весь набор с цилиндрами вместе!
6. Масленный радиатор - старый убитый весь - новый нужен!
7. Термодачик на охлаждение мотора - новый!
8. Еще одна проблема это в левой части двигателя не смазывалась маслом не понимаю почему...
Вообщем проблем много! Прошу откликнуться тех у кого есть двигатель живой и рабочий! Может есть лишний! Или вообще совет, как быть в такой ситуации!
Собственно теперь возник вопрос, а что делать с мотором то? Восстанавливать старый? Искать новый? Или ставить уже совсем другой и более современный? Хотя совсем этого не хочется, и Т2 без воздушки это уже совсем другой Т2((((
Вообщем из выявленный проблем:
1. Самое главное и самое печальное - это без колхоза ИШИМСКОГО (Ишим - место где я покупал Т2) не обошлось - а именно добрые руки завалили коленвал (решили на нем сваркой электрической поработать) видимо сломали и наварили на флянец (крыльчатку) точечной сваркой!! Теперь нужно новое колено, так как старое уже не спасти скорее всего!
2. Вкладыши шатунные и коленвала нужны новые!
3. Сальники коленвала новые!
4. Вкладыши распредвала новые!
5. Поршни, кольца - ремонтные или стандартные - на старых выработка! Или же весь набор с цилиндрами вместе!
6. Масленный радиатор - старый убитый весь - новый нужен!
7. Термодачик на охлаждение мотора - новый!
8. Еще одна проблема это в левой части двигателя не смазывалась маслом не понимаю почему...
Вообщем проблем много! Прошу откликнуться тех у кого есть двигатель живой и рабочий! Может есть лишний! Или вообще совет, как быть в такой ситуации!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Далеко не всегда все новое, это самое лучшее решение, особенно в случае замены качественных оригинальных запчастей от Т2 на новые китайские. Поршневая на Т2 стоит не 1000 евро а 300-400, не надо пугать людей. Но прежде, чем что-то покупать, надо все померить, посмотреть допуски, проконсультироваться с товарищами, и только потом принимать решение о покупке. Колено восстановить проблем вообще не вижу. Любой токарь срежет наваренную втулку под крыльчатку и нарежет резьбу под болт. Вот и все восстановление. Колено у меня тоже есть, если что, но я бы на твоем месте восстановил старое. Вкладыши, сальники, прокладки придется купить новые, но это стоит копейки. Сложнее найти грамотного специалиста, который тебе этот мотор соберет, чтобы он потом 300-400 тыс. спокойно ездил. Но зато, если найдешь, это будет мотор, который ты никогда не сможешь купить в виде б/ушного металлолома с непонятной родословной и непонятным временем дожития.
Удачи ремонте )))
Удачи ремонте )))
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
вчера такой в мешке привезли в переборку, тоже хотели сами перебрать да в деревне запчастей не нашлось, из живого только блок и головы, остальное или потеряли или сломали))) вал прошлифовали в 0.5 коренные и 0.25 шатунные, хотя все делается обычно в один размер)) Маховик порос ржавчиной и его уже не отполируешь, пришлось выкинуть. Вот хозяин теперь тоже в поиске вариантов))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Чистых спецов по "воздушникам" ты точно не найдешь. Рекомендую пройтись по форуму и скачать книги по Т 2. Еще можно в "Битли клубе" скачать на русском "желтую" книгу по Жукам. Двигатель там аналогичный твоему. Вот тогда ясность мало-мало появится для людей, которым ты доверишься. Нужны ТОЛКОВЫЕ автомеханики, у вас они обязаны быть.
[upd=1417031006][/upd]
Вот здесь, на "Самбе", есть смысл покопаться - http://www.thesamba.com/vw/archives/info/
[upd=1417031006][/upd]
Вот здесь, на "Самбе", есть смысл покопаться - http://www.thesamba.com/vw/archives/info/
Желтой книгой пользоваться нельзя. Во первых там описан совсем другой мотор, который всего лишь похож на мотор Тип4 (все допуски, моменты затяжек другие) Во вторых книгу переводил человек, который вообще не понимал, что он переводит, и наделал кучу ошибок и косяков. Есть куча оригинальной литературы и буржуйских сайтов и форумов именно по этим моторам, там и ройся, а к желтой книге не подходи.. Мотор Тип 4 устанавливался на Порше 914 и 912, есть отличные технические форумы поршеводов, где все расписано...
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У меня все выпуски есть)) но как в инет слить не знаю, да и защита авторских прав наверно))
http://www2.cip1.com/searchresults.asp?cat=1804
http://www2.cip1.com/searchresults.asp?cat=1804
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
напрямую этот сайт в Россию не отправляет, поэтому воспользуйся либо знакомыми в США или др. странах, либо http://ru.shipito.com/
Т.е. платишь с карты сам, а адрес доставки указываешь не российский (знакомых или ШИПИТО)
Т.е. платишь с карты сам, а адрес доставки указываешь не российский (знакомых или ШИПИТО)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
/viewtopic.php?f=42&t=15254
[upd=1417074353][/upd]
Попробуй у них на прямую заказать
http://www.bugmevideo.com/volume8.html
[upd=1417074353][/upd]
Попробуй у них на прямую заказать
http://www.bugmevideo.com/volume8.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 9291 Просмотры
-
Последнее сообщение amg44
-
- 0 Ответы
- 3008 Просмотры
-
Последнее сообщение Элвис
-
- 6 Ответы
- 4375 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 0 Ответы
- 2483 Просмотры
-
Последнее сообщение GraF-28
-
- 1 Ответы
- 2397 Просмотры
-
Последнее сообщение Barmaley