Ищу мотор 2 литра type-4!

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Ponik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Бус: VW T2
Откуда: Россия, Екатеринбург

Ищу мотор 2 литра type-4!

Сообщение Ponik »

Друзья! Всем привет! Столкнулся я с большой неприятностью при восстановлении своего Т2! Сняли и разобрали мотор, чтобы привести его в порядок к будущему лету, хотя особо проблем небыло (кроме того что масло подтекало с трубок толкателей), но всеже решили эту проблему исключить, но при вскрытии оказалось все гораздо серьезнее чем казалось!
Собственно теперь возник вопрос, а что делать с мотором то? Восстанавливать старый? Искать новый? Или ставить уже совсем другой и более современный? Хотя совсем этого не хочется, и Т2 без воздушки это уже совсем другой Т2((((
Вообщем из выявленный проблем:
1. Самое главное и самое печальное - это без колхоза ИШИМСКОГО (Ишим - место где я покупал Т2) не обошлось - а именно добрые руки завалили коленвал (решили на нем сваркой электрической поработать) видимо сломали и наварили на флянец (крыльчатку) точечной сваркой!! Теперь нужно новое колено, так как старое уже не спасти скорее всего!
2. Вкладыши шатунные и коленвала нужны новые!
3. Сальники коленвала новые!
4. Вкладыши распредвала новые!
5. Поршни, кольца - ремонтные или стандартные - на старых выработка! Или же весь набор с цилиндрами вместе!
6. Масленный радиатор - старый убитый весь - новый нужен!
7. Термодачик на охлаждение мотора - новый!
8. Еще одна проблема это в левой части двигателя не смазывалась маслом не понимаю почему...
Вообщем проблем много! Прошу откликнуться тех у кого есть двигатель живой и рабочий! Может есть лишний! Или вообще совет, как быть в такой ситуации!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

за деньги тебе и колено восстановят,и шатуны сделают новые,т поршни подберут....все упирается в бюджет. дешевле всего наверное действительно купить мотор в сборе, б\у.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Сообщение Retrobus »

Заказать всё новое....и купить новое....это не проблема.
Я именно так и покупал.
Однако с учётом доставки к вам......ситуация может и другая.
Но в мотор всё должно идти новое.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

все новое-это самое правильное и самое дорогое решение.
причем можно еще тюнинг купить,чтобы увеличить объем мощность движка...но бюджет переваливает за пару килобаксов,как я понимаю...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Сообщение Retrobus »

Приблизительно.....
Новая поршневая и т.д получается под 1000 у.е
Ещё работа......и карб 32/36 за 1500 переваливает точно.
....но ведь это т2))))))!!!!!!!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

кажется у меня было колено с шатунами ! в личку.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Далеко не всегда все новое, это самое лучшее решение, особенно в случае замены качественных оригинальных запчастей от Т2 на новые китайские. Поршневая на Т2 стоит не 1000 евро а 300-400, не надо пугать людей. Но прежде, чем что-то покупать, надо все померить, посмотреть допуски, проконсультироваться с товарищами, и только потом принимать решение о покупке. Колено восстановить проблем вообще не вижу. Любой токарь срежет наваренную втулку под крыльчатку и нарежет резьбу под болт. Вот и все восстановление. Колено у меня тоже есть, если что, но я бы на твоем месте восстановил старое. Вкладыши, сальники, прокладки придется купить новые, но это стоит копейки. Сложнее найти грамотного специалиста, который тебе этот мотор соберет, чтобы он потом 300-400 тыс. спокойно ездил. Но зато, если найдешь, это будет мотор, который ты никогда не сможешь купить в виде б/ушного металлолома с непонятной родословной и непонятным временем дожития.
Удачи ремонте )))
Ponik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Бус: VW T2
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение Ponik »

CHX, Да согласен с вами полностью, щас как раз занимаюсь поиском грамотного специалиста. Но пока как то все не очень!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня есть низ воздушки с расточеными гильзами отремонтированными шатунами .колено шатунные шейки номинал корень 0.25 . до головок руки не дошли
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

вчера такой в мешке привезли в переборку, тоже хотели сами перебрать да в деревне запчастей не нашлось, из живого только блок и головы, остальное или потеряли или сломали))) вал прошлифовали в 0.5 коренные и 0.25 шатунные, хотя все делается обычно в один размер)) Маховик порос ржавчиной и его уже не отполируешь, пришлось выкинуть. Вот хозяин теперь тоже в поиске вариантов))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Однозначно нужна квалифицированная дефектовка. Помнится, Андрей отписывался, как собирал двигатель и в итоге все пошло прахом из-за дефектов блока. У меня такая же беда приключилась, но и это поправимо, если есть спецы и оборудование. Так что сыплем мешок в торбу и.......
Ponik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Бус: VW T2
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение Ponik »

Дак сто процентов, нужны квалифицированные спецы!
Может у Вас есть знакомые спецы в Екатеринбурге, которые умеют обращаться с воздушками VW, а не с воздушками ЗАЗа!?
Местным спецам пока я не могу довериться! На этой неделе еще привезу одного мастера в цех, посмотрим что он сажет!
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Чистых спецов по "воздушникам" ты точно не найдешь. Рекомендую пройтись по форуму и скачать книги по Т 2. Еще можно в "Битли клубе" скачать на русском "желтую" книгу по Жукам. Двигатель там аналогичный твоему. Вот тогда ясность мало-мало появится для людей, которым ты доверишься. Нужны ТОЛКОВЫЕ автомеханики, у вас они обязаны быть.

[upd=1417031006][/upd]
Вот здесь, на "Самбе", есть смысл покопаться - http://www.thesamba.com/vw/archives/info/
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Желтой книгой пользоваться нельзя. Во первых там описан совсем другой мотор, который всего лишь похож на мотор Тип4 (все допуски, моменты затяжек другие) Во вторых книгу переводил человек, который вообще не понимал, что он переводит, и наделал кучу ошибок и косяков. Есть куча оригинальной литературы и буржуйских сайтов и форумов именно по этим моторам, там и ройся, а к желтой книге не подходи.. Мотор Тип 4 устанавливался на Порше 914 и 912, есть отличные технические форумы поршеводов, где все расписано...
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Блин, я по типу двигателя протупил... СНХ прав!
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

В книгах только допуски, посадки и моменты затяжки, а так есть хорошее видео по мотору Тип-4, я себе в своё время такой DVD купил)))



[upd=1417038642][/upd]
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Ponik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
Бус: VW T2
Откуда: Россия, Екатеринбург

Сообщение Ponik »

Про желтую книгу понял!
А где можно такой диск купить? Можешь выложить ее, чтобы скачать? Или ссылку для покупки!
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

У меня все выпуски есть)) но как в инет слить не знаю, да и защита авторских прав наверно))
http://www2.cip1.com/searchresults.asp?cat=1804
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

напрямую этот сайт в Россию не отправляет, поэтому воспользуйся либо знакомыми в США или др. странах, либо http://ru.shipito.com/
Т.е. платишь с карты сам, а адрес доставки указываешь не российский (знакомых или ШИПИТО)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

/viewtopic.php?f=42&t=15254

[upd=1417074353][/upd]
Попробуй у них на прямую заказать
http://www.bugmevideo.com/volume8.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение