Поиск ДВС...

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Djuraevje
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:00
Бус: VW T2
Откуда: Москва,а вообще я с Волги.Саратов.(а сюда нелегкая занесла)

Поиск ДВС...

Сообщение Djuraevje »

Здравствуйте,уважаемые!
Продолжаю задаваться вопросами и переадресовывать их вам)
Вот,так как мой Бус достался мне без двигателя,и я теперь планомерно его ищу,возникает у меня стандартная дилема: Родной-не родной.Возникает только с той точки зрения,что ЗА Родной ДВС: 1-Это правильно.Это не колхоз. 2-Родной звук и динамика (наверное)
Против родного ДВС: Ездить хочу МНОГО и постоянно.Насколько надежен родной ДВС? Машина 1975г. ДВС-соответственно (+-)
А есть огромное желание ПУТЕШЕСТВОВАТЬ на Бусе!Какая нормальная крейсерская скорость у родного ДВС?Но самый большой вопрос-это повторюсь его надежность.И если что на трассе..Не дай Бог..Помогите в понимании вопроса пожалуйста..Как альтернативу рассматриваю опозитники Субару..Как вариант..Говорят они довольно похожи..Но тянет к родному конечно(
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

спрошу тут ... когда ставят субару - на чем основывается решение?

мое мнение - стырый рядник
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Родные моторы - воздушного охлаждения, субаровские - жидкостного, то есть колхозить систему охлаждения?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

охлаждение то же решается :=):
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это понятно.
Если вопрос с колхозингом жидкостного охлаждения решается топикстартером, то можно поставить тогда мотор любого цвета, ну в крайнем случае можно перекрасить. :=):
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

я бы отталкиваося от коробки и доступности мотора/запчастей.
если стоял 1,6 воздушка , то я бы поставил 1,6 дизель или 1,6 рядный бензин.
больше нет смысла из за коробки.
если стоял 2.0 воздушка , то 1,9 дизель или 1,8-2.0 рядный бензин.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

А каков бюджет?
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

О надёжности родных движков кто нибудь скажет? Ибо тоже задаюсь подобными вопросами. Автобус делаю только для путешествий.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Родные воздушники (слегка изменённой конструкции, ) ещё применяются в легкомоторной авиациии, если это о чём то говорит. :=):
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Еliplush, вопрос риторический... В своем первом европейском круизе в день проходил на Жуке (двигатель 1,2) 850-1200 км. Всего прошел более 7500 км. Из проблем: навернулось реле поворотов и дешевили раздолбаные контакты в замке зажигания. Во второй поездке на горных спусках в Румынии выгорели сепараторы подшипников задней подвески. К двигателю вопросов не было.

[upd=1427900547][/upd]
Это при том, что за бортом было +35-40.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если эти моторы живы по сей день, разве это не показатель?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

живы, но часто " болеют" от наличия некачественных неоригинальных запчастей... это и расстраивает.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

Михаил казак, Я родом с дальнего востока,и уж поверь,японские двигатели хрен знаешь каких годов тоже до сих пор там бегают,и отлично себя чувствуют. И субаровские в том числе)
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

с субаровским в дороге тебе точно ни кто не поможет.ну максимум свечи поменяют.
Аватара пользователя
eliplush
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:43
Бус: vw t2a и vw t2b
Откуда: череповец

Сообщение eliplush »

vagmax, Это я как пример)
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Сообщение sanar1953 »

Ну, это сейчас мы типа будем сравнивать блондинок с брюнетками. Ниже талии все одинаково... Так и с моторами. Просто в общении с "воздушниками" нужно четко уяснить, чего делать НЕ НАДО.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Практикую поездки на очень большие расстояния исключительно на родном воздушнике 2,0л. Наездил на нем с момента крайнего ремонта 350000км. Все прекрасно функционирует. Побывал на нем в Монголии, поездил по горам и по пустыне, жара за 50град. Ничего не подвело, все работает. Двигатель супер надежен, плюс его можно отремонтировать самостоятельно хоть в чистом поле, хоть в любой колхозной мастерской. Главное ОЧЕНЬ аккуратно его собрать, уделяя большое внимание мелочам, и он Вас не подведет. Ни с одним из современных двигателей его даже рядом нельзя поставить в плане надежности, простоты конструкции и ремонтопригодности. ИМХО.
Да, ну и моя любимая крейсерская скорость по трассе 110-120. На обгонах до 130. Максималка у моего 140, но после 120 начинает жрать. На 100-110 кушает 9л/100км, а на 130-140 уже 15-15,5.
Ну и Sanar очень правильно подметил, надо четко уяснить, чего делать не надо...
Аватара пользователя
poTEMKIN
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:39
Бус: T2b Dormobile 1977 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение poTEMKIN »

тоже интересен родной воздушник, предложения можно в личку))
следить за проектом можно по ссылке https://www.instagram.com/oldbusekb/
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

предложения о чем? поболтать в личке про воздушник?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

полностью согласен.только сразу мокрую автономку поставте..
Ответить